Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BahroN

Door Kickers

Рекомендованные сообщения

IGGG2Hd.png

Дата выхода: 20.10.2014

Жанр: Тактическая стратегия в реальном времени

Разработчик: KillHouse Games

Издатель: KillHouse Games

Описание:

Door Kickers - это 2D тактическая стратегия в реальном времени сюжет которой посвящен штурмовой группе быстрого реагирования SWAT. В игре будет реализована возможность составить план операции, выбрать оборудование и обмундирование, осуществлено управление несколькими бойцами сразу, а также свободная пауза, поставив игру на которую, вы можете спокойно распланировать свое следующее действие. Игрокам доступны нелинейные уровни, и редактор миссий.

По описанию отличная игра. Переведите текст пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там переводить? Брифингов к заданиям там вроде нет, только менюшку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HellColt, ты немного не прав, текста в игре хоть и не много, но он именно нужный, описание оружия, меню, характеристики персонажей, перки доктрины, если кто нибудь сможет вытащить текст из игры, то я за вечер думаю переведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, не забывайте про тему пожалуйста, уже патчик на игру вышел, она не пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в папке ...\data\gui

Шрифты в папке ...\data\textures\fonts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод бы, из-за его отсутствия не покупаю на зимней распродаже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод бы, из-за его отсутствия не покупаю на зимней распродаже(

Рекомендую купить. Игра клевая, и без перевода нормально играется. Не упусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод бы, из-за его отсутствия не покупаю на зимней распродаже(

А я вот купил. В такие игры где мало текста надо играть обязательно на английском - так английский постепенно изучается и прокачивается - это полезно и не так уж сложно в игровой форме. Когда текста много и смысл игры в тексте и при этом хочется расслабится тогда да перевод это неплохо... страдаю например от отсутствия перевода в dragonfall directors cut.

А в игры где мало текста советую играть на английском даже если есть русский перевод. Я например могу прочитать на английском практически любой текст хотя никогда его не учил, ни в школе ни в институте. просто все видеоигры в детстве были на английском.

Так что советую пойти на распродажу и купить пока она по 200 - за 400 перебор имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не сказал бы что плохо знаю английский, но в описании оружия/экипировки есть достаточно специфичные слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поковырялся я и... Гемор тот еще с русификатором, работы на месяц (если не на год :D ).

Ладно там перевод займёт 1-2 дня, я уже не говорю о надписях - создать шрифт, потом текстурку, для этой текстурки перезаписать координаты букв, цифр, символов (а их там >100). Короче, очень долго, но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, печаль. Почему-то думал, что как раз для этой игры перевод запилить не так ресурснозатратно((( Многое в игре так и осталось для меня за кадром. Например те же перки я в силу незнания вообще беру наугад, без понятия, что они дают((( Может кто хоть по перкам подскажет, что какой перк делает? (ну рисунком или схемой сбросит). Был бы крайне признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, печаль. Почему-то думал, что как раз для этой игры перевод запилить не так ресурснозатратно((( Многое в игре так и осталось для меня за кадром. Например те же перки я в силу незнания вообще беру наугад, без понятия, что они дают((( Может кто хоть по перкам подскажет, что какой перк делает? (ну рисунком или схемой сбросит). Был бы крайне признателен.

Держи друг =)

Пистолеты

 

Spoiler

Point Shooting - Прицельная стрельба

Повышает скорость прицеливания на ближней дистанции

Surgical Shooting - Точная стрельба

Повышает точность стрельбы на ближней дистанции

Quick Draw - Быстрое вооружение

Быстрое доставание пистолета после каких-либо действий

Double Tap - Двойной выстрел

Два быстрых попадания по ближним целям

Long Range Drills - Стрельба на дальней дистанции

Повышает скорость прицеливания и точность на дальней дистанциии

Mozambique - Мозамбик

Происходит автоматический хедшот, если цель не была убита после двойного выстрела

Center Axis Relock - Известная механика стрельбы, не переводится в двух словах.

Позволяет стрелять в упор

Автоматы

 

Spoiler

Close Range Engagements - Стрельба на ближней дистанциии

Повышает скорость прицеливания на ближней дистанции

Medium Range Driils - Стрельба на средней дистанции

Повышает точность и скорость прицеливния на средней дистанции

Barricade Shooting - Стрельба из укрытия

Повышает точность и понижает разброс в укрытиях

Transition - Переподготовка

Автоматическая смена на пистолет, если закончились патроны на автомате

Long Range Drills - Стрельба на дальней дистанции

Повышает точность на дальней дистанции

Back Breaker - Трудная задача

Повышает шанс летального убийства по неподозревающим врагам

Negate Cover - Игнорирование укрытий

Првышение меткости стрельбы по врагам в укрытиях

Go Silent - Без шума

Stealth-класс не стреляет без приказа

Дробовики

 

Spoiler

Recoil Control - Контроль разброса

Повышает дальность стрельбы на средней/дальной дистанции

Fast Pump - Быстрая зарядка

Повышает темп стрельбы помповых дробовиков

Ejection Port Reload - Эффективная перезарядка

Ускорение перезарядки

One Shot Breach - Однокрастный выстрел

Дверь взламывается с одного выстрела

Center Axis Relock - Механика стрельбы

Позволяет стрелять в упор

Названия перков может и не совсем удачно переведены, но в остальном всё должно быть правильно. Могу, конечно, картинкой всё украсить, но надо ли?)

И перевод описаний нужно? Там особо важно

Изменено пользователем StarJericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fast Pump - Быстрая зарядка

Повышает дальность стрельбы помповых дробовиков

Как то странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FoxyLittleThing
      For the King

      Жанр: RPG / Strategy ( TBS ) / 3D
      Платформы: PC MAC
      Разработчик: IronOak Games
      Издатель: IronOak Games
      Издатель в России: нет
      Дата выхода: 28 фев. 2017(ранний доступ)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×