Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Тупо не понял, я как то её обидел

Наверное, обидел и она не стала рассказывать свою историю. Она не должна туда ходить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда ходить? На покинутый остров в прошлом прохождении помню через неё ездил, а какие то диалоги ещё не разу не вёл, и про чёрное море ни разу не спрашивал, так что как то странно, что забагало, в принципе, уже не важно. Если бы можно было сбросить НПС...

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я знаю что не ходит, распаковал и просмотрел через глобалдат, у меня диалог с ней был хрен когда ещё, и она послала меня, а я не помню уже(//  P   P:NP:V   а?  npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst*  P   P:NP:V   б?  npc_svana_pissedOff+  P   P:NP:V   в?  npc_svana_askPissedOff,//). А после этого я уже всё чёрное море прошёл, и обелиск раскидал, и Арана раскидал, и всё чёрное море раскидал, так что перезагрузить уже не вариант) Думал удалив строки о диалоги в глобалдате и запаковав, может предотвращу это, ведь исправление черз квантовую запутаность(такое редактирование) не считается, но сохранение только испортилось, видимо оно так не работает)

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KIBERTAKTUS  Вроде как после начала квеста кафедры биологии, у Сваны появляется такая опция, забайтить её отвезти тебя за 400 харонов, но только один раз. Локация находится в [НЕИЗВЕСТНО] и туда нельзя доплыть на гидроцикле. 
Но я не знаю, можно ли в принципе провалить проверку на сам уговор отвезти саутгейтца туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная информация, спасибо(я уже это знаю, я уже проходил до этого эту миссию в прошлой катке). Но я хотел бы узнать как сбросить Диалоги НПС, или самого НПС сбросить. Я уже написал что хрен знам когда что то ответил про Чёрное море, это скорее всего от этого.Так что нужно найти способ как уже вайпнуть её.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KIBERTAKTUS Ну тут скорее всего никак. 
Стиг категоричен к модификациям игры, махинации с инвентарем даются с трудом (не мог поймать бурильщика 4 часа из-за бага для квеста в литейке, а выдать клетку с ним не реально). По поводу махинаций с квестами я к сожалению ничего не могу сказать. Сам прошляпил момент войны на Свалке потому что надо было во время второго акта её начинать, потом никак не получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ну я знаю что не ходит, распаковал и просмотрел через глобалдат, у меня диалог с ней был хрен когда ещё, и она послала меня, а я не помню уже(//  P   P:NP:V   а?  npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst*  P   P:NP:V   б?  npc_svana_pissedOff+  P   P:NP:V   в?  npc_svana_askPissedOff,//). А после этого я уже всё чёрное море прошёл, и обелиск раскидал, и Арана раскидал, и всё чёрное море раскидал, так что перезагрузить уже не вариант) Думал удалив строки о диалоги в глобалдате и запаковав, может предотвращу это, ведь исправление черз квантовую запутаность(такое редактирование) не считается, но сохранение только испортилось, видимо оно так не работает)

Сбросить полностью, скорее всего, никак. Пробовал подменять её файл в сейве, но это не прокатило, мап анпакером.
Получилось лишь заменить ключ в сейве, сейв редактором.  
Было npc_sgs_svana_ferrySetStart это типа поговорили.
Заменил на 
npc_sgs_svana_askForsakenFirstTime
Появилась ветка разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не, это просто заменить в начале прохождения первые ключи и открыть диалог наверное?, а тут получается они уже активированы,  да и не совсем понятно как так получается, у меня потому что сейв после этого failed load, от таких манипуляций, через unpacker на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ну не, это просто заменить в начале прохождения первые ключи и открыть диалог наверное?, а тут получается они уже активированы,  да и не совсем понятно как так получается, у меня потому что сейв после этого failed load, от таких манипуляций, через unpacker на сайте.

Всё в global прописано, нужно сейв редактором. Такие там действия от этого прописываются
npc_sgs_svana_talkAfterReturningFromFI
npc_sgs_svana_returnedFromForsakenIsland
npc_sgs_svana_askForsakenFirstTime
npc_sgs_svana_acceptForsaken
npc_sgs_svana_sailToForsakenIsland
npc_svana_deniedForsaken
Не совсем понятно, что от чего, ну менять их. Но и не факт, что прокатит, если отметка уже была пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Просто появляется failed load//. Короче, я познал квантовую запутанность… Через сэйв эдитор я нашёл строки которые запечатлели разговор:

npc_vera_iDeliveredTradingDocuments
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst
npc_svana_pissedOff
npc_svana_askPissedOff
riftAttunement_jy7

И заменил те, где она послала меня на прошлый разговор о Кор-сити(повезло, что тогда поговорил об этом):

npc_vera_iDeliveredTradingDocuments
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
riftAttunement_jy7

Таким образом разговора считай и небыло! И последовательность не нарушена от заполнения её другими действиями, сейв загрузился! Через этот редактор удобнее, только строки. Правда после загрузки файл схлопнулся? (исчез, файл сохранения стал пустым) поэтому нужно сразу сохранятся. Изменился разговор о Чёрном море, как будто его и небыло.

Вообщем спасибо!) Интересно и познавательно.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я их там видел, только я не понял после какого из них это будет считаться завершённым диалогом, поэтому по случаю просто заменил их одним и тем же. Теперь ясно что игра такое пропускает. Спасибо, теперь можно и в полую землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил 1.1.2.4 с экспедицией, поставил русификатор, в опциях указал мод, отменяющий иннервацию псионики, но он не работает — по-прежнему можно применить только иннервированные способности. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Rainroom сказал:

Поставил 1.1.2.4 с экспедицией, поставил русификатор, в опциях указал мод, отменяющий иннервацию псионики, но он не работает — по-прежнему можно применить только иннервированные способности. Что я делаю не так?

defender отключать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный
    • Автор: 0wn3df1x
      Schedule I

      Метки: Симулятор, Кооператив, Криминал, Для нескольких игроков, Менеджмент Платформы: PC Разработчик: TVGS Издатель: TVGS Дата выхода: 25.03.2025 Отзывы: 148340 отзывов, 98% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×