Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Тупо не понял, я как то её обидел

Наверное, обидел и она не стала рассказывать свою историю. Она не должна туда ходить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда ходить? На покинутый остров в прошлом прохождении помню через неё ездил, а какие то диалоги ещё не разу не вёл, и про чёрное море ни разу не спрашивал, так что как то странно, что забагало, в принципе, уже не важно. Если бы можно было сбросить НПС...

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я знаю что не ходит, распаковал и просмотрел через глобалдат, у меня диалог с ней был хрен когда ещё, и она послала меня, а я не помню уже(//  P   P:NP:V   а?  npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst*  P   P:NP:V   б?  npc_svana_pissedOff+  P   P:NP:V   в?  npc_svana_askPissedOff,//). А после этого я уже всё чёрное море прошёл, и обелиск раскидал, и Арана раскидал, и всё чёрное море раскидал, так что перезагрузить уже не вариант) Думал удалив строки о диалоги в глобалдате и запаковав, может предотвращу это, ведь исправление черз квантовую запутаность(такое редактирование) не считается, но сохранение только испортилось, видимо оно так не работает)

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KIBERTAKTUS  Вроде как после начала квеста кафедры биологии, у Сваны появляется такая опция, забайтить её отвезти тебя за 400 харонов, но только один раз. Локация находится в [НЕИЗВЕСТНО] и туда нельзя доплыть на гидроцикле. 
Но я не знаю, можно ли в принципе провалить проверку на сам уговор отвезти саутгейтца туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная информация, спасибо(я уже это знаю, я уже проходил до этого эту миссию в прошлой катке). Но я хотел бы узнать как сбросить Диалоги НПС, или самого НПС сбросить. Я уже написал что хрен знам когда что то ответил про Чёрное море, это скорее всего от этого.Так что нужно найти способ как уже вайпнуть её.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KIBERTAKTUS Ну тут скорее всего никак. 
Стиг категоричен к модификациям игры, махинации с инвентарем даются с трудом (не мог поймать бурильщика 4 часа из-за бага для квеста в литейке, а выдать клетку с ним не реально). По поводу махинаций с квестами я к сожалению ничего не могу сказать. Сам прошляпил момент войны на Свалке потому что надо было во время второго акта её начинать, потом никак не получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ну я знаю что не ходит, распаковал и просмотрел через глобалдат, у меня диалог с ней был хрен когда ещё, и она послала меня, а я не помню уже(//  P   P:NP:V   а?  npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst*  P   P:NP:V   б?  npc_svana_pissedOff+  P   P:NP:V   в?  npc_svana_askPissedOff,//). А после этого я уже всё чёрное море прошёл, и обелиск раскидал, и Арана раскидал, и всё чёрное море раскидал, так что перезагрузить уже не вариант) Думал удалив строки о диалоги в глобалдате и запаковав, может предотвращу это, ведь исправление черз квантовую запутаность(такое редактирование) не считается, но сохранение только испортилось, видимо оно так не работает)

Сбросить полностью, скорее всего, никак. Пробовал подменять её файл в сейве, но это не прокатило, мап анпакером.
Получилось лишь заменить ключ в сейве, сейв редактором.  
Было npc_sgs_svana_ferrySetStart это типа поговорили.
Заменил на 
npc_sgs_svana_askForsakenFirstTime
Появилась ветка разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не, это просто заменить в начале прохождения первые ключи и открыть диалог наверное?, а тут получается они уже активированы,  да и не совсем понятно как так получается, у меня потому что сейв после этого failed load, от таких манипуляций, через unpacker на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ну не, это просто заменить в начале прохождения первые ключи и открыть диалог наверное?, а тут получается они уже активированы,  да и не совсем понятно как так получается, у меня потому что сейв после этого failed load, от таких манипуляций, через unpacker на сайте.

Всё в global прописано, нужно сейв редактором. Такие там действия от этого прописываются
npc_sgs_svana_talkAfterReturningFromFI
npc_sgs_svana_returnedFromForsakenIsland
npc_sgs_svana_askForsakenFirstTime
npc_sgs_svana_acceptForsaken
npc_sgs_svana_sailToForsakenIsland
npc_svana_deniedForsaken
Не совсем понятно, что от чего, ну менять их. Но и не факт, что прокатит, если отметка уже была пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Просто появляется failed load//. Короче, я познал квантовую запутанность… Через сэйв эдитор я нашёл строки которые запечатлели разговор:

npc_vera_iDeliveredTradingDocuments
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_askBlackSeaFirst
npc_svana_pissedOff
npc_svana_askPissedOff
riftAttunement_jy7

И заменил те, где она послала меня на прошлый разговор о Кор-сити(повезло, что тогда поговорил об этом):

npc_vera_iDeliveredTradingDocuments
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
npc_sgs_svana_talkCoreCity
riftAttunement_jy7

Таким образом разговора считай и небыло! И последовательность не нарушена от заполнения её другими действиями, сейв загрузился! Через этот редактор удобнее, только строки. Правда после загрузки файл схлопнулся? (исчез, файл сохранения стал пустым) поэтому нужно сразу сохранятся. Изменился разговор о Чёрном море, как будто его и небыло.

Вообщем спасибо!) Интересно и познавательно.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я их там видел, только я не понял после какого из них это будет считаться завершённым диалогом, поэтому по случаю просто заменил их одним и тем же. Теперь ясно что игра такое пропускает. Спасибо, теперь можно и в полую землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил 1.1.2.4 с экспедицией, поставил русификатор, в опциях указал мод, отменяющий иннервацию псионики, но он не работает — по-прежнему можно применить только иннервированные способности. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Rainroom сказал:

Поставил 1.1.2.4 с экспедицией, поставил русификатор, в опциях указал мод, отменяющий иннервацию псионики, но он не работает — по-прежнему можно применить только иннервированные способности. Что я делаю не так?

defender отключать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×