Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Разработчики The Vanishing of Ethan Carter подвели итоги первого месяца
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Bkmz · Опубликовано:
Я хочу играть в ШУТЕР, а Этернел это не шутер, это ритмигра аля Гитар Хиро. Главная проблема что баланс на многих аренах всрат. Вот 3 волны по наростанию, потом пару полу боссов, а потом вместо передышки дают еще волну слабых, еще волну суперсильных, еще волну и так вместо адреналина на 5 минут тебя кидают в мясо на 20 минут и это при учете идеальной зарубы, а если сдох то ты можешь и час и два на арене застрять. Полностью всрат баланс и момент когда надо остановиться. В Дум 2016 эталон баланса наплывов который плавно поднимает твой скилл. А в Этернел колбасит туда сюда как ПМСницу. Как итог я кайфовал от Дума 2016 на макс сложности и без интерфейса. И раздражался и злился от Этернел на среднем и казуале. Да так и не прошел его когда они стали кидать мудаков с непробиваемыми щитами. -
Автор: Bkmz · Опубликовано:
Как большой любитель последней трилогии, обязательно куплю, но... если только не поленятся озвучить на русский язык. -
Автор: tommycat91 · Опубликовано:
ну что сказать, “use your n — word wisely” -
Автор: shingo3 · Опубликовано:
Ну дык. Ms всегда был забористым боевиком, а тут вдумчивое пошаговое действие, очень был удивлён. Но долгое время не слуху не духу, думал уже отменили. В этом году значит выкатят. -
Автор: Фри · Опубликовано:
Metal Slug Tactics — выглядит очень занимательно) рисованная анимация, фирменный стиль, своеобразное построение карт — напоминающее FF-Tactics (с геймбоя). Буду щупать) -
Автор: Hellson · Опубликовано:
Как раз световые мечи и сила джедаев и делают ЗВ чем-то отличительным. Убери это все — получится стар трек, грубо говоря. И в той же Jedi Academy все прекрасно отлетало от соприкосновения с мечом. -
Автор: Zemlanin · Опубликовано:
Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу. По поводу серьёзности первых двух частей Fallout, ну э-э-э, нет. В смысле да, но юмора там было достаточно. Уж точно не меньше жести. Об этом говорили и сами разработчики, конкретно о том, что они не забывали и поугарать. Опять же, потому как история была у каждого своя. P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube. -
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
Классно, игр очень много, я устал просто смотреть, некоторые даже попробую, после релиза, не хочу в демки играть и так времени нет
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы