Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Boor

Jagged Alliance: Flashback

Рекомендованные сообщения

header.jpg

Название: Jagged Alliance: Flashback

Жанр: Strategy

Разработчик: Fulll Control

Издатель: steam

Дата выхода: 21 октября

На всякий случай друзья, есть кто хочет заняться переводом, застолблю тему.

Приходим общаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна кошмарная часть. Мне вот интересно, если вторую Агонию Власти эти люди делали, то почему после второй части пошёл один шлак??? Я в неё даже на русском языке играть не собираюсь. Неужели трёхмерность поглотит 2д изометрическую графику? Неужели легче сделать трёхмерные объекты и придать им всякие там блумэффекты и от этого игра будет шикарной? Я плевался и безбожно матерился играя в Jagged Alliance: Back in Action. Я думал, что новая часть будет лучше. Не зря на кикстартере они первый раз обосрались. Такое убожество они теперь смогли и до релиза дотянуть. Мир катится в трёхмерный Тартарары.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lord_Draconis, а чего вы ожидали увидеть? Полный ремейк классической части? Увольте, такое сейчас никто выпускать не будет:

А) Это не актуально

Б) Будет спрос только у олдскульщиков

В) В связи с пунктом "Б" продажи будут соответствующие. Rise of the Triad - наглядный пример полного ремейка классической игры, со всеми вытекающими. Так что... не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего её переведут официальные издатели на русский язык в игре даже папки есть RU.

Текстур мало для перевода.

Тексты игры:

game_Data\StreamingAssets\Original\Localization\

game_Data\StreamingAssets\Original\Data

Шрифт EN:

game_Data\sharedassets0.assets\OCRASTD.ttf

ea091d484391.jpg

Заливайте на ноту и переводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей всего её переведут официальные издатели на русский язык в игре даже папки есть RU.

Да хотелось бы верить, но могут и забить ведь. Шрифты к стати мельчат сильно в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ в игре настолько убогий, что хочется смеяться и плакать одновременно. Если послать весь отряд одновременно из одной комнаты в другую, то часть застрянет на полпути, а часть побежит гулять по всей карте, чтобы в итоге встать где-нибудь "недалеко" от цели, но желательно за стеной или хотя бы в другой комнате. Просто вывести отряд из здания в обучении, не отдавая команду каждому юниту отдельно - это уже подвиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кириллица готова:

bdb8a03fd0a7t.jpg

Переводить кто-нибудь будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что будут, я могу только озвучить если нужно, но в Jagged это не нужно. Переводчики если есть отзовитесь.

Сделал проектик http://notabenoid.com/book/56191 могущие и при этом желающие, присоединяйтесь. (как кого присоединять пишите, я это в первый раз )))

Изменено пользователем Boor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что будут, я могу только озвучить если нужно, но в Jagged это не нужно. Переводчики если есть отзовитесь.

Сделал проектик http://notabenoid.com/book/56191 могущие и при этом желающие, присоединяйтесь. (как кого присоединять пишите, я это в первый раз )))

Добавь меня ник такой же.

Пример:

4df606c4cac9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы локализации заливай и дай модера со всеми правами мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права скинул, если можешь залей. Сейчас нет игры под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра на Юнити, если что.

В этом то и дело. Этот движок - лютое гавно. :sad:

Юнити это удел нищих разработчиков, которые пытаются выпускать убогие ПОДДЕЛКИ под некогда громкими тайтлами. :bad:

Не говоря уж о том, что 2D сцены на Юнити жрут в разы больше ресурсов видеокарты, чем на нём же 3D сцены! Просто абсурд, а не движок. (Для любопытных конкретный пример - запустите "Might & Magic X - Legacy" и сравните нагрузку на видеокарту собственно в мире игры и в магазине например эльфийки-мечницы во втором городе игры, где вообще нет ничего кроме жутко примитивного задника и фигурки торговки, просто ЛОЛ.)

А) Это не актуально

Б) Будет спрос только у олдскульщиков

В) В связи с пунктом "Б" продажи будут соответствующие.

Что за чушь? А текущую игру то кто будет ПОКУПАТЬ? :shok: Какие вообще продажи могут ждать вот эту галиматью?

P.S. Я не против 3D, но если денег нет, то лучше нарисовать КРАСИВОЕ 2D, чем выпустить жутко УБОГОЕ 3D и получить игру с нулевыми продажами. ;)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
game_Data\sharedassets0.assets\OCRASTD.ttf

ea091d484391.jpg

Кстати этот шрифт используется в меню Wasteland 2, его даже бука не стала делать, использовала какой-то ариаловский. Ты хоть шрифты скидывай куда-нибудь, какой толк от картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Enemy Front

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Вторая мировая война, Для одного игрока, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: City Interactive Издатель: CI Games Дата выхода: 10 июня 2014 года Отзывы Steam: 3412 отзывов, 66% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Hello Charlotte

      Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×