Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suslob

NBA 2K15

Рекомендованные сообщения

NBA 2K15

• Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3
  • Разработчик: Visual Concepts
  • Дата выхода: 7 октября 2014 года
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением

я с тобой солидарен дружище,я сейчас игра. в нее,в карьеру и могу сказать что там довольноки много текста)))но перевод нужен

Поделиться сообщением

Поддерживаю даннную идею, играю в симуляторы от 2к с 2009 года, могу помочь с переводом терминов и.т.п.

Было бы очень круто, если бы эту игру перевели каественно на русский и могучий, а то "приехать муха из сша, ларри птица, солдаты армии южан" не тру :)

Поделиться сообщением

Друзья, также полностью поддерживаю идею внедрения русификатора в игру. Играю также в NBA 2K15 и являюсь новичком, потому что с роду не играл в этот вид виртуального спорта. Толком не знаю правил. Так, постольку-поскольку. Кое-что знаю, конечно, но этого мало. Хотелось бы изучить специфику игры, а с английским у меня туго, буду откровенен. Играю в основном в PES и квесты. Когда был хоккей на РС и в него тоже. Но в последнее время меня что-то пробрало на баскетбол. Друзья, если есть возможность, сбацайте нам русификатор, пожалуйста. :smile:

Изменено пользователем motorever

Поделиться сообщением

У меня не хватило толку текст найти. Хотя желание помочь есть )

Будь добр.

З.Ы. Надо, Федя, надо.(с) Шурик :smile:

Поделиться сообщением

Т.к. мой пост въехал в шапку темы, отпишу почему так необходим перевод(помимо комфорта):

1. Очень сложная контрактная система(по сравнению с прочими спортсимами). Огромное кол-во нюансов, которые с русским то не осилишь, а без оного режим Династии очень страдает.

2. Здесь есть сюжет. :D эрпэгэ, мазафака.

Реально, с роликами, атрибутами. Разве что диалогового колеса нет. Хотя есть выбор реплик, которые влияют на развитие сторилайна)).

Опять-таки, без русского режим "Карьера" очень страдает.