Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Destiny (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

До релиза, Destiny виделась одним из самых значимых релизов года, а то и десятилетия. Bungie обещала, ни много ни мало, перевернуть жанр шутеров еще раз (в свое время ей это удалось с Halo: Combat Evolved). С одной стороны, разработчики действительно смогли удивить потрясающими перестрелками и продуманной до мельчайших деталей сетевой составляющей. Но у игры, на данный момент, есть определенные проблемы.

Путешествие в недалекий космос

Destiny, в первую и главную очередь, — космический эпик в лучших традициях Bungie: с манией гигантизма, элегантным футуристическим дизайном и неведомыми инопланетными обитателями. Предыстория гласит, что когда человечество сумело высадиться на Марс, то обнаружило там некую космическую сущность — Странника. Огромная левитирующая сфера каким-то образом даровала людям бесценные знания о хитрых технологиях, благодаря которым вид homo sapiens сумел расселиться по галактике. Это время назвали «Золотым Веком». Но длился он отнюдь не вечность. За Странником явилась еще одна могущественная сила — Тьма. Она практически уничтожила Землю, и ее лишь чудом удалось остановить. Сфера впала в нечто наподобие комы: зависла над Башней — последним оплотом человечества, представляющим собой мегаполис будущего. А последним подарком людям стала сила Стражей. Именно эти могучие воины сумели остановить битву. Но война не завершилась, а лишь была отложена. Теперь же, несколько веков спустя, Тьма снова наступает, и человечеству уже некому помочь. Единственный шанс — это нанести удар первыми, в самое сердце неприятеля. Разумеется, такая работа по силам только Стражам.

216_th.jpg 226_th.jpg 239_th.jpg 218_th.jpg

Роль одного из таких идеальных солдат достается и игроку. Каждого воина сопровождает Призрак — маленький говорящий робот (подозрительно напоминает надоедливого Смотрителя из Halo), чьим единственным долгом является помощь в спасении вселенной. Казалось бы, все вышеописанное — богатейшая почва для увлекательной истории. Пафосно и излишне серьезно, но предыдущий опыт Bungie показывает, что они могут из тривиальной завязки про войну людей и фиолетовых инопланетян сделать потрясающую космооперу эпических масштабов. В Destiny этого, к сожалению, на данный момент не ощущается. И дело даже не в том, что действие не вращается вокруг игрока — перед нами все-таки ориентированный на онлайн проект. Проблема в том, что не ощущается глобального конфликта. Вся история разворачивается в четырех областях: космодром на развалинах Старой России, лунная база, бывший курортный центр Венеры и марсианская пустыня. Повествование идет исключительно через брифинги Призрака перед миссией и его же короткие комментарии в процессе. Какая-то драматургия за 12 часов прохождения проявляется лишь один раз, когда протагонист отправляется к Рифам — кладбищу космических кораблей, где теперь живут Восставшие (одна из немногих дружественных рас). Там появляется какой-то намек на интересных персонажей, но они пропадают столь же внезапно, как появляются.

Нельзя сказать, что сценария нет вообще, но он шаблонный, скучный и дурно поданный. Причем сам мир обладает продуманной хронологией событий, «бэкграунд» проработан до мелочей. Только вот в игре на него есть только намеки, а все подробности можно прочитать либо в специальном мобильном приложении, либо на официальном сайте. Энциклопедия по мере прохождения и уничтожения противников постепенно пополняется и открывает тайны мира. Почему этого нельзя было сделать в меню — непонятно. Вероятно, чтобы пользователь ни на секунду не отвлекался от процесса. Который и правит балом в Destiny.

Бесконечная война

Геймплей с первых минут отдает чем-то уютным и знакомым. Шутерная механика близка к тому, что мы видели в Halo. Только теперь в игре нет абсолютно ни одного заранее поставленного момента. Если вы ожидаете, что вас разработчики сейчас будут развлекать срежиссированными сценами, падающими небоскребами или взрывающимися космическими кораблями — спешим вас разочаровать. После короткого вступления вам в руки выдают винтовку, говорят, как использовать гранаты и нож ближнего боя и дают отеческий пинок под мягкое место, выбрасывая в мир.

234_th.jpg 220_th.jpg 215_th.jpg 228_th.jpg

Первые две миссии необходимо пройти, чтобы получить в свое распоряжение собственный корабль. После этого становится доступна Башня, возвышающаяся над городом людей. Она представляет собой «социальный хаб», в котором Стражи закупаются снаряжением, подписываются на дополнительные миссии или просто любуются пейзажем. По сути, эта зона — интерактивное меню игры. После того, как все приготовления завершены, мы возвращаемся на орбиту, а оттуда уже можем выбрать, чем же непосредственно заняться. Сперва вариантов мало: проходить дальше сюжетную линию или участвовать в единственном мультиплеерном режиме. Каждая из доступных планет представляет собой единую огромную территорию, на которой вы десантируетесь перед заданием. Пока вы бегаете по свободной местности, то можете легко наткнуться на других Стражей, у которых здесь свои заботы. Но на место задания допускается лишь сам игрок и его напарники, объединенные в ударный отряд. Категорически рекомендуется играть в Destiny с компанией, потому что это делает процесс на порядок увлекательнее (и проще).

Bungie, как всегда, удивительным образом даже не продумывают, а чувствуют идеальный баланс. Destiny обладает отточенным темпом и без всякой постановки может генерировать кинематографичные моменты. С точки зрения устройства, каждая миссия представляет собой один и тот же сценарий: перестрелки на открытой местности, перестрелки на импровизированной арене, где нужно отбиваться от волн противников, пока Призрак взламывает очередное устройство — и так несколько раз подряд. Иногда в конце попадается еще и босс. В Strike-миссиях — особо крутой босс. Это звучит скучно, и даже со стороны выглядит не шибко задорно. Но все меняется, стоит взять геймпад в руки. Как шутер, Destiny — один из самых значимых релизов последних лет.

Каждая схватка — нечто уникальное и захватывающее дух. Разработчики тасуют вариации оппонентов и условия битвы, и даже если десять раз проходить одно и то же задание (со временем даже открывается специальный режим «плейлистов»), это будут неповторимые забеги. Все планеты обладают уникальным «зверинцем». К примеру, роботы на Венере могут телепортироваться на короткие расстояние, а обитатели Марса — огромные существа, закованные в тяжелую броню и прикрывающиеся щитами. Все удовольствие Destiny заключается в потрясающих перестрелках, выверенных по темпу. Оружие отлично чувствуется, а противники не дают расслабиться ни на секунду. И чем дальше, тем глубже становится механика. Вы выбиваете новые виды вооружения, которые предполагают различные стили игры. Класс персонажа, мало на что влияющий в начале, со временем сильнее начинает отражаться на процессе. На экране начинают твориться безумные вещи: вы сносите вражинам головы из револьвера, взмываете на десять метров в высоту, в полете кидаете гранату в укрытие противника, а по приземлению — вызываете транспорт и улетаете на футуристическом мотоцикле в закат. Вы становитесь сами себе режиссером кинематографичных сцен.

222_th.jpg 236_th.jpg 229_th.jpg 221_th.jpg

Прекрасный мертвый мир

Чем дальше вы играете, тем сильнее Bungie увлекают в этот мир: становится доступно больше планет, открываются новые режимы для мультиплеера, Strike-миссии с усложненными условиями и ценной наградой. Проходя простую миссию, на свободной территории можно нарваться на случайное событие: например, отряд враждебных инопланетян пытается десантироваться рядом с вами. Всем Стражам, пробегающим рядом, приходит соответствующее уведомление, и вы вольны как принять участие в мероприятии, так и пробежать мимо. Получив максимальный уровень, открываются ежедневные и еженедельные события — прохождение какой-либо миссии на особых условиях и с на порядок возросшей сложностью. Развитие героя продолжается уже не через набор опыта, а путем поиска специальной экипировки. Пользователя удерживают стандартными ММО-приемами: поиск ценного «лута», набор репутации в гильдиях, соревновательный PvP. Методы банальные, но действенные.

Видно, что релизная версия — это своеобразный каркас, основа, на которую Bungie будет навешивать всякие примочки еще долгое время. Недавно открылся первый рейд, который по силам только партии из 6 прокачанных героев с лучшей экипировкой. Совсем скоро распахнет двери мультиплеерный режим, в котором будет иметь значение уже не только уровень героя, но и прокачка оружия (сейчас преимущества от его улучшения не учитываются в онлайне). И это только верхушка айсберга. В игре видно много «заглушек», остающихся без дела: продавцы без ассортимента, возможность купить космический корабль, что на данный момент не принесет никакой пользы и другие мелочи. У этого мира огромный потенциал, но пока что он ощущается слишком пустым.

219_th.jpg 214_th.jpg 225_th.jpg 217_th.jpg

Выглядит Destiny умопомрачительно прекрасно. В плане технологий тут удивить нечем, да и интерактивность окружения не завезли, но с художественной точки зрения — перед нами одна из самых красивых игр современности. Bungie как всегда отлично чувствуют свое детище. Каждый ракурс, каждый пейзаж проработаны до мелочей, чтобы нам хотелось неспешно прогуливаться по планете и любоваться ее видами. Во всем ощущается стиль и вкус. Как жаль, что столь красивый мир сейчас кажется таким мертвым.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самая главная ошибка создателей в том, что они позиционировали свое детище как настоящую революцию в жанре. Релиз же оказался просто очень качественным шутером. Настолько, что ему не нужны никакие скриптовые безумия а-ля Call of Duty. Destiny сама генерирует ситуации, от которых челюсть отвисает. При условии, что у вас найдутся друзья, готовые составить компанию. Одному здесь действительно быстро наскучивает. В итоге оказывается слишком много «но», от которых зависит восприятие проекта. Она чертовски красивая, у нее идеальный темп игры. Но Destiny — это концентрированный геймплей, не обременённый нарративом повествования. А ведь именно этого не хватает, чтобы сделать из сюжетного фона настоящий космический эпик.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил диабло 3 на пс4, дестени поиграл у соседа на выходных - хватило на час. А диабло затянул на весь день....да и сюжетка вполне вполне интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же Логвинов, у него "никто ничего не понимает" довольно популярный аргумент.

 

Spoiler
800ddbe51d79c850e08f4af78af662c2.jpg

3a4dcba672c1a0bf0f061af175543fec.jpg

Для вас это убедт культурный шок, но да ДЛС Диабла 3 была в разы более плохой игрой чем Дестени. В разы более однообразной и задротной. И чувства плеча там небыло и в помине ибо кооп там был для галочки а не основной составляющей. Только после версии 2.0 Диабла стала полноценной игрой. И вот тут сразу видны двойные стандарты. Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.
Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

Не говорю, что Дестени идиальна, но база у Дестени в разы превосходит таковую в Диабле 3 на старте.

Очередной "холивар" на форуме — очередной "плач" Ильи, что во всём виноваты мерзкие ПК, хотя у нас "Destiny" не выходила (и может никогда не выйти). Надо "Bungie" и "Activision" пожаловаться, что во всех бедах их продукта виновата сейчас старушка "Diablo 3", вышедшая два года тому назад. Пусть примут меры...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у местного кэпа по обыкновению снова разворотило пукан.

расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кто же простите в обзорах Диаблы 3 ставил 2 балла из 10?)

А я где-то писал про обзорщиков? На мнения всяких Логвиновых мне плевать, это не у меня в одном месте свербит от того, что мастера пера и клавиатуры приняли д3 лучше, чем Дестини.

Я так понимаю, Дестени это ошибка обзорщика и сайта, а официальное название Хало 5?^_^

/0

Вокруг Дестини такой бум только из-за того, что её делают Банджи и шутерная составляющая туда более чем полностью перекочевала из Хало. Больше ничего выдающегося на фоне своих аналогов этот проект не имеет вообще.

А, забыл. У неё же еще была коллосальная пиар компания. Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я где-то писал про обзорщиков? На мнения всяких Логвиновых мне плевать, это не у меня в одном месте свербит от того, что мастера пера и клавиатуры приняли д3 лучше, чем Дестини.

А мнение школоты на Меттакритики только человек недалекого ума ставит в пример. Уже много лет известно, что там народ оценки как флешмоб использует, набегая и ставя низкие баллы всем крупным и не очень играм, всем эксклюзивам и т.п. Не пострадавших от таких набегов игр можно по пальцам пересчитать.

Вокруг Дестини такой бум только из-за того, что её делают Банджи и шутерная составляющая туда более чем полностью перекочевала из Хало. Больше ничего выдающегося на фоне своих аналогов этот проект не имеет вообще.

Только вот аналогов у нее почти нет. Диабла да Бордерленд в какойто мере. Разве что Бордерленд в ММО пока не нацелен. Ну и как не крути, а артстиль и в целом мир можно легко назвать выдающимся, хоть Банжи и сделали по дебильному вынеся весь лор за пределы игры, проработка мира все равно на уровне недостижимом 99% разработчиков, включая так опустившихся Биоверов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у игры хорошая графика. Хорошая проработка масштаба локаций. Но блин он настолько скучен, как скучен бордер. У бордера есть сюжет и не только, ещё весьма смешной юмор + контент.

У Destiny вроде всё есть и вроде ничего. Он настолько пуст, что играть только отталкивает, да ещё за не хилую цену. Я понимаю, что это игра PS4 и всё же она честно для меня не стоит своих денег. Так как там всё пусто. Там нет ничего кроме целого большого мира локаций. Это как играть в диаблу вне коопа, такую же тоску навивает порой. Такие игры такого класса на долго не держат, потому лично для меня критичен сюжет.

Ну и на PS4 практически не во что играть толком (Это я говорю об эксклюзив. Я не играю на PS4 в те игры, что выходят на ПК - для этого и есть ПК у меня).

Я честно не знаю чем может такой стиль шутана дать что-то нового из контента, как говорили выше. Вон Borderlands: The Pre-Sequel уже выходит по сути 3-я часть. Ничего не изменилось, за-то ценник повысили из жадности и популярности, что даже я не стану покупать ни под какими пытками такое. Такие игры не стоят больших денег, во всяком случае пока они в таком виде жутком, где просто делать нечего без друга.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон Borderlands: The Pre-Sequel уже выходит по сути 3-я часть. Ничего не изменилось, за-то ценник повысили из жадности и популярности

I'm so tired of this shit :( Ценник повысили из-за изменившегося курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон у Destiny очень сильно смахивает на двигач от компании Starbreeze.... наверно Bungie использует все примочки OpenGLa

По движкам Destiny и Syndicate очень похожи (оба движка работают на OpenGL)

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мнение школоты на Меттакритики только человек недалекого ума ставит в пример.

Да дело твоё, опирайся на "десять Логвиновых из десяти", я ж не запрещаю.

Только вот аналогов у нее почти нет. Диабла да Бордерленд в какойто мере.

А это никоим образом не отменяет означенного мной факта.

Такие игры такого класса на долго не держат, потому лично для меня критичен сюжет.

Даже сейчас, когда они постепенно переходят в разряд сессионных ммо, Hack n slash остаются играми про фарм. Если же для вас Диабла или таже Борда сугубо сюжетик пробежать, то вы жанром ошиблись. Сюжет и прочее в этом жанре лишь вкусное дополнение.

Такие игры не стоят больших денег, во всяком случае пока они в таком виде жутком, где просто делать нечего без друга.

Борда более чем стоит своих денег. По крайней мере вторая часть, ибо кол-во контента там запредельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу основную мысль Bkmz - предвзятость , цинизм , лицемерие - явно видны и хорошо ощущаются в отношении НЕ именных проектов. Любой "именной-наследный" проект изначально (даже ДО выхода) имеет слишком положительное отношение со стороны потребителя , благодаря купленным рекламщикам, просто глупым рекламщикам, фанатичным рекламщикам и конечно бараноидным рекламщикам , которые повторяют все за первыми тремя видами себе подобных. В итоге , когда "именной" проект вываливается в народ, "фанатичное" стадо потребителей, зомбированных бесконечной рекламой , беспрерывно заливает все вокруг своими "телесными жидкостями" - частенько даже не имея проект на руках, они просто "прыгают в ритме стада" , создавая шумиху , поднимая панику и ажиотаж (в подавляющем большинстве случаев положительно влияющих на продажи и оценки...).

И с другой стороны НЕ именные проекты, которые не имеют такого подавляющего превосходства "в умах" потребителя до выхода - им (не именным проектам) буквально нужно эмоционально порвать толпу на шмотки, чтобы получить примерно равные оценки с именными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маркетинговый монстрик.

слава Богу, 4 тонны не выкинул, купил за две штуки..

15 часов и до свидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне денег за нее не жалко, одна из тех игр которая отбила все потраченные деньги полученным удовольствием от нее. Но у меня было с кем играть и это многое решило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мне денег за нее не жалко, одна из тех игр которая отбила все потраченные деньги полученным удовольствием от нее. Но у меня было с кем играть и это многое решило.

Поддерживаю, и это даже учитывая что пс4 купил во многом из-за неё.

Игра зацепила с первого взгляда на е3 2013, и это тот редкий случай когда в итоге не разочаровало совсем. Банжи умудрились сделать игру с контентом уровня д3 рос и им для этого не понадобилось 2 дополнительных года после релиза, вагона патчей и аддона. Фанаты синглов, и люди которые не познали всю прелесть кооператива плюются, хотя разработчики очень толсто намекали что в сабже сингл будет по сути для галочки, в следующий раз наверное надо писать "для кооперативной игры" жирными красными буквами прямо на коробке. Из минусов отмечу долгие загрузки, отсутствие чата, невозможность настраивать звук внутри игры(лол?) и невозможность пропустить ролики, в остальном только придирки по поводу баланса и прочего. Визуально игра прекрасна, шутерная механика отличная, управление почти без нареканий, учитывая что я очень плохо переношу игру в фпс на геймпаде, и самое главное что в игре действительно есть чем заняться по достижении максимального уровня, то на чём постоянно обжигаются подобные игры, такие как бордерлендс, варфрейм и диабло, и только последней удалось это полноценно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Playground'e адекватную рецензию написали. плейграунд.ру/articles/destiny_ne_sudba-45037/

Игра ни о чём и не о ком. Не надо лапшу вешать о супер геймплее с друзьями, с таким же успехом я тоже со своими друзьями играл в Borderlands и в первый, и второй. Но даже она наскучила быстро, пострелушки чисто ради очков и вообще просто так проходняк, что Borderlands, что Destiny.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там написали по сути тоже что и тут, и много где еще. Что там более адекватного не не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×