Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC

Рекомендованные сообщения


Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для любителей казуальных jrpg по прежнему есть ni no kuni и tales of.

чо курим?)

и чем кристариум в 13-2 не угодил?по мне так вполне норм,на уровне 13й.А вот насчет длиннее и глубже я бы выразился чуть не так:длиннее и нуднее.

А Х она проигрывает во всем,имхо конечно,но там даже сюжет был как-то более интересен и закручен.ХII я вообще не оценил,совсем не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком разрешении будет игра? Помнится на боксе она была в 720р, а на PS3 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если речь зашла о разрешении, то на Xbox 360 она шла в 1024x576 с апскейлом до 720p, а на PS3 в 1280x720 с апскейлом до 1080p и в обоих версиях было 2xAA (двухкратное сглаживание). :smile:

Еще на боксе ролики были очень пережатые, а на PS3 в отличном качестве с высоким битрейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Изменено пользователем Jekobah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Вот полностью согласен с первым абзацем, и в то же время абсолютно не согласен со вторым, поскольку прошёл все три части, могу сказать, что первая из трилогии самая скучная, и весь мир FFXIII раскрывается только в двух последующих частях, плюс сеттинг с геймплеем от части к части развивается, и если первая часть это сюжетная кишка с красивыми CGI роликами, то во второй дают уже определённую свободу и разнообразие действий, к тому же сюжет интереснее (люди, которые любят истории про путешествие во времени и пространстве точно останутся довольны), так а в третьей вообще полная свобода действий, есть только конечная цель, и если её выполнить с особым усердием, то получаешь большой HAPPY END по всей трилогии, знаю, что официальные оценки и продажи невелики, и всё же игры достойные внимания. P.S. Прошёл все номерные FF XIII часть (первая из трилогии XIII) самая скучнейшая FF. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное хотелось добавить, от своего замеченного опыта

Помимо вливания языка чисто в принципе на игровой прогресс

Выпуск последовательности предыдущих игр этой серии

Где финал фантази 10 играет продолжение переливания

программного кода и самой первой части ее можно назвать финал фантази 10.1

Сделал вывод мнения общества, продолжив игру 10.2 женский вид

Где 15 часть демонстрирует 15.5

Как это связанно, легко вcего лишь знать чем ты занимаешься, и даже если автор этой игры не задумывал такой план, он есть

Примерно , 10 часть показывает полет душ, над героями вселенной, это тот набор языкового пакета, без графических возможностей

Поэтому не сделав перевод 13 части, грех для Россиян, тем более Новогодние Праздники ....

Изменено пользователем G9JFyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Изменено пользователем IvanMosc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Реминант очень своеобразная жрпг, где есть много рендомных моментов и которая сама тебе в рот все объяснения насчет боевки не положит, она даст тебе основы. Благодаря им ты уже сам должен исследовать игру и понимать как работает ее механика.

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Ничего не оправдано. НД часто очень кривые некачественные переводы делал и делает. А читать их фигню про то, что jrpg не популярный жанр в России так вообще просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил гаму, снова поставил. В банде - Светка, Саж, мальчик\девочка. Опять полчаса убиваешь Бартанделуса, но Обездоленный снова не поддаётся. Полез на ютуб. Народ вроде как гасит всех 3х боссов. Ладно, думаю, попробую команду перебрать. Выкинул нигру, вернул Фан и сделал лидером вместо Светки. Купил ей копьё с опцией "Слабость(или Истощение?)", подкачал его слегка. И надо же, бой просто преобразился. Бар-лус здох через 15мин, Обездоленный_1 - кажется, за тоже время, Обездоленный_2 как то схлопнулся совсем без проблем. Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Не ради кача. Смотри, это для тех, кому мало просто сюжета. В финалках всегда были сайд квесты, а поскольку 13 часть своеобразная, то почти все сайд квесты( и все сайд боссы) сводятся к 64 миссиям на Гран Пульсе( но в игре еще есть несколько сайд квестов)

Но конечно охоты из 12 и уже почти вышедшей 15 части гораздо интереснее оформлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

если бы ты подольше выполнял задания на Гран Пульсе , то мог бы и сам без подсказок найти правильную команду, тактику боя, аксессуары и решение, поскольку именно эти миссии и бросают вызов игроку, более того самые свирепые там рекомендуется проходить уже после финальной битвы.

игра то как кишка линейная и казуальная, одна отрада -- это Гран Пульс, где можно развернуться по полной, ну и без кача никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это текстура, а не текст, поэтому и не переводиться. 
    • Выпустил русификатор, но он пока в тестовом режиме и только для подписчиков.
    • За гранкой зайдет у любителей группы Тату, когда они были еще девочками.
    • @Dusker Когда вы говорите, говорят японцу — то пытаетесь заменить сознание японца на свое, у меня есть стойкое ощущение, что для большинства там это работает не точно так же. Слишком много различий, начиная от того, что японские игры в целом отличаются, заканчивая высокой развитостью индустрии, а значит и выбором.  Ну и еще каждый отдельный индивидуум может думать исключительно по-своему. На что влияет кто сделал игру лично для меня, как ни странно — на ее интересность, это работает не всегда, разумеется, но игры сделанные не под копирку с существующих, а оригинальные, обычно интереснее, не потому что сделаны русскими, а потому что сделаны людьми близкими по окружающей действительности, что влияет и на творчество и на его восприятие. 
    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×