Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вт Extermination я бы не записывал в однозначные клоны. Мехаика в нем полноценно шутерная, хотя и упор все же на выживаловку. Ее если и сравнивать то с RE4, но вышла она ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, и механика все равно иная. Но бесспорно игра весьма хороша была, и местами неплохо так пугала, в свое время конечно.

 

Spoiler

"Extermination" с "Resident Evil" роднит два элемента. Во-первых, схожая система сохранений. Если в RE была пишущая машинка и лента, то в "Extermination" мы использовали соответствующие терминалы и батарею. Но в этом плане первая игра была намного проще и легче. Мыслить стратегически и экономить не было никакого смысла, т.к. сохраняться можно было бесконечно — зарядить аккумулятор и в путь. Во-вторых, общий тип геймплея и построение локаций, когда часть комнат были закрыты, мы искали ключи, периодически возвращались на прошлые карты. Ничего нового, всё по-старому.

В "Extermination", конечно, не было 2D-задников, но тогда проект чем-то уже напоминал "Code: Veronica", в которой авторы также отказались от старого RE-балласта. Фиксированной камеры также не было, но ограниченный обзор в игре всё же присутствовал: нужно было навести прицел в нужную стороны и нажать на соответствующую клавишу, чтобы персонаж сменил положение камеры.

Хорошо видно, что "Deep Space" многое позаимствовала у "Capcom". Если вы фанат RE-серии, то играть в "Extermination" стоит в обязательном порядке. Проект весьма и весьма достойный! Расположился он где-то между классическими RE-играми и перезапуском в виде 4-ой части.

Черт, переиграть что ли...

После описания мне и самому захотелось. Перепроходил игру последний раз в 2013-ом. Хоть вышла она в 2001-ом, но живее всех живых. Играет на ура и сейчас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким же успехом можно тогда приравнять к RE трилогии "Dino Crisis" (если только 1-ую часть)

Как бы они клоны на 90% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы они клоны на 90% =)

 

Spoiler

Если и клонами, то уж очень поверхностными. В вышеназванных играх (из 3-его моего абзаца) было больше "резидента", чем во всей "Dino Crisis" вместе взятых.

1-ая часть — куда ни шло, с этим я ещё могу согласиться, о чём ранее уже говорил. Получился этакий "Resident Evil" со своими особенностями, но с динозаврами, а вот 2-ая часть больше напоминала этакий аркадный тир с постоянным отстрелом врагов, где всё упиралось в комбо и подсчёт очков с последующим награждением в виде бонусов. Кто играл, должен помнить. Продолжение не то чтобы перестало походить на RE... оно и от 1-ой DC далеко ушло. Ни "survival", ни "horror" там уже и не было в помине, а присутствовал один только "action" (и то своеобразный, не для всех и на любителя). Это касалось и 3-ей части, к слову сказать.

Вообще "Capcom" как-то расхлябано отнеслась тогда к той своей франшизе. Каждая следующая игра всё дальше уходила от оригинальной основы, хотя потенциал (хотя бы в 1-ой части) имелся. При должном старании и умении можно было развить эту серии во что-то более дельное и цельное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня так улыбают ваши споры) Особенно в свете того, что РЕ всегда была хренью^_^ Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

Ну не смотреть на жанры и Syphon Filter великолепен: сюжет, ролики, и разноплановые миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня так улыбают ваши споры) Особенно в свете того, что РЕ всегда была хренью^_^ Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

Тоже самое заметил. Не сказал бы "хренью", но почему-то ждут от этой серии игр чего-то экстраординарного всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Resident Evil 4" я при всём желании не могу назвать "началом конца" хотя бы по той причине, что игра является самой высоко оценённой во франшизе (9,6). Заработала она больше денег, чем любой другой проект в данной серии, была портирована на многие системы и переиздана много раз. Внушительные достижения! Её люди до сих пор с удовольствием проходят, что о многом говорит. Живая классика! Даже ценность "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition" в прошлом году никто не оспаривал. Неоспоримым плюсам здесь было и то, что игру делал сам маэстро Shinji Mikami.

Ещё во времена "Resident Evil 3: Nemesis" стало понятно, что старую концепцию нужно в обязательном порядке менять. Именитый разработчик пошёл на эксперименты и не прогадал (см. выше). Да, всё перешло в полное 3D, добавили больше экшена, но лично для меня 4-ая часть от этого хуже не стала. Он сумел достичь золотой середины: добавил нововведения, но оставил и старые элементы типа печатной машинки, сундука, трав и т.д., тем самым передав перезапуску некую преемственность.

Если и называть что-то "началом конца", то тогда уж "Resident Evil 5". Хотя я её и перепроходил, но именно в ней разработчики (уже без Миками, заметьте) начали заниматься какими-то спорными эксперимента, попутно удаляя зачем-то старые элементы. Развить концепцию 4-ой части можно было, но в "Capcom", после ухода Миками и Hideki Kamiya, видимо, необходимых для этой работы людей не нашлось. Получилась игра-трансформер с работающими и нет элементами. Явный кризис же начался в "Resident Evil 6", где боёвка в конец стала напоминать этакий "Call of Duty" от 3-его лица, а сама игра меньше всего начала походить на серию "BioHazard".

все хорошо в меру, в 97 или 98 году, 1 часть попала в руки, 1-30 ночи бреду себе по коридору и тут раз окно разбиваться и шарики напали, напугали тогда сволочи до сих пор помню, либо заходишь в очередную комнату, в пистолете 7 патронов а там 2 зомборя, после боя нету уже не патронов не здоровья, а нужно дальше идти и хз, что скрыто за следующей дверью, 2 часть улучшенная и дополненная 1, лизуны там появились и биг крокодила помню, на этом бы и сказочке конец, но нет 3 часть выходит довольно слабенькая, а потом мы будем лепить мыльную оперу в 4 очень хорошо помню, бежит 5-7 болванчиков с дробовика в голову стреляю 1 он отлетает на 2-3 метра, встает и снова бежит, кейс дурацкий "безразмерный" куда влезает и пистолет и дробовик и узи и гранаты и патроны и еще пистолет и трава еще, переговоры по рации аля Metal Gear, дебильное кунг фу кииия вертуха, вообщем экшен аттракцион, да продался хорошо, аттракционы многим нравятся, только по осабняку /участку было в разы интересней гулять, чем кииия пиу пиу делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P
потому что игра только на playstation выходила?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский игровой журнал Famitsu одним из первых оценил грядущий сурвайвл-хоррор Resident Evil: Revelations 2, первый эпизод которого поступит в продажу уже на следующей неделе.

Журналисты портала оценили игру достаточно высоко - в сумме игра получила 36 баллов из 40:

• Resident Evil Revelations 2 (PS4) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (XBO) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (PS3) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (360) 9/9/9/9 - 36/40

Напомним, предшественник вышеупомянутого хоррора Resident Evil: Revelations был оценён представителями Famitsu в 39 баллов из 40.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9/10 за графен RER2 мог получить только в стране, где самой популярной консолью является 3DS :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9/10 за графен RER2 мог получить только в стране, где самой популярной консолью является 3DS :D

По твоему зрафен единственное что влияет на оценку игры?о_О Мде, ПКшники...

А вообще Famitsu оценивает игры по 10 бальной шкале, но оценку формирует всегда 4 человека, поэтому стоит 4 оценки, а не одна. Не думал, что для кого то это новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но оценку формирует всегда 4 человека

я думал 9/9/9/9 это старые добрые графен/геймплей/музыка и звук/интерфейс и управление. У нас просто в ларьке Famitsu не продают.

Мде, ПКшники...
lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал 9/9/9/9 это старые добрые графен/геймплей/музыка и звук/интерфейс и управление. У нас просто в ларьке Famitsu не продают.lol

Ну как бы Famitsu долгие годы считался эталоном игрожурства и строгости. Это в последние лет 5 они стали мягкие и чутьли не по 2 высшие оценки в год набирать. И в активном геймерском интернет сообществе о них мало кто не слышал, и оценки их всегда были одними из самых весомых. Скайрим например единственная западная игра, которая от них получила высшую оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоему зрафен единственное что влияет на оценку игры?

Если исходить из того, что львиную долю времени пользователь пялится в монитор, то графика в играх также важна, как и геймплей. Не с закрытыми же глаза и наощупь люди играют? Я и сам не "графодрочер", но, смотря сейчас на скриншоты и трейлеры из "Resident Evil: Revelations 2", плакать не хочу, картинка глаза не режет, но я бы ей 9-10 не поставил (максимум — 8-мь). Нет в ней ничего отталкивающего, но нет в ней и ничего необычного, чтобы ставить высокие баллы.

А вообще Famitsu оценивает игры по 10 бальной шкале, но оценку формирует всегда 4 человека, поэтому стоит 4 оценки, а не одна.

Если вдаваться в такие тонкости, то можно вспомнить и нашу стародавнюю "Страну игр", где в рецензии присутствовал основной автор, а вывод писали 4 человека (каждый со своим абзацем). Я не рассматриваю здесь, насколько был хорош или плох тот журнал, но он хотя бы велосипед второй раз не изобретал, всё равно оставался в 10-балльной системе. Японская же пресса идёт на какие-то эксперименты, только непонятно для чего. Здесь до сих пор споры не утихают, что 5/10-балльные системы плохо раскрывают современные игры, а они лепят свою 40-ху (10/10/10/10).

Ну как бы Famitsu долгие годы считался эталоном игрожурства и строгости. Это в последние лет 5 они стали мягкие и чутьли не по 2 высшие оценки в год набирать. И в активном геймерском интернет сообществе о них мало кто не слышал, и оценки их всегда были одними из самых весомых. Скайрим например единственная западная игра, которая от них получила высшую оценку.

При всей своей известности это всё равно не отменяет того, что "Famitsu" — журнал локальный, нацеленный в первую очередь на определенный круг игроков. Он больше известен японской аудитории, чем западной, он там является законодателем мод и эталоном, чем у нас.

gunodron в чём-то здесь прав. "Famitsu" часто хвалит и то, что плохо продаётся на Западе или вовсе игра неизвестна никому (некий региональный, чисто японский "хит"). Если уж и смотреть, что ставить RER2 сейчас пресса, то нужно ждать журналистов из других стран, издания более уважаемые и известные у нас. "Famitsu" здесь совсем не показатель. Насколько она хотя бы объективна, если хвалит игру своих соотечественников?

Я уж не говорю про то, что полностью "сезон" (4-ый эпизод) выходит 18 марта. Сейчас любые оценки — предварительные. Выйдет ВСЁ по игре, там поговорим и посмотрим. Если только "Capcom" предоставила "Famitsu" заранее ВСЮ игру, а не только ОДИН эпизод из 4-х.

о_О Мде, ПКшники...

Конечно, во всём опять виноваты одни пк-шники, без этого никак... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если вдаваться в такие тонкости, то можно вспомнить и нашу стародавнюю "Страну игр", где в рецензии присутствовал основной автор, а вывод писали 4 человека (каждый со своим абзацем). Я не рассматриваю здесь, насколько был хорош или плох тот журнал, но он хотя бы велосипед второй раз не изобретал, всё равно оставался в 10-балльной системе. Японская же пресса идёт на какие-то эксперименты, только непонятно для чего. Здесь до сих пор споры не утихают, что 5/10-балльные системы плохо раскрывают современные игры, а они лепят свою 40-ху (10/10/10/10).
Во первых они не придумывают велосипед а используют эту систему оценок уже больше 20 лет. Во вторых страна игр не раз признавала что они старались скопировать стиль Фумицу, но это ОЧЕНЬ сложная задача с которой в принцыпе почти невозможно справится на каждом обзоре. В третьих Фумицу использует 10 бальную систему, до 40 округляют ее пользователи, так же как Иетакритик округляет 5 и 10 бальные системы до 100 бальной. Учи матчасть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот 100К первых строк 
      https://disk.yandex.ru/d/qYHwHYiTqf3abg
    • Я тебе предлагаю реально замерить твою реакцию в цифрах при различных фпс. Настоящий эксперимент, а ты что в ответ? Будь мужиком, да проверь на цифрах, действительно ли у тебя что-то в плане инпут лага меняется или нет. Не в каменном веке же живём, чтобы что-то измерять “по ощущениям”. И да, по-твоему я никогда ни в какой игре не бегал при фпс, превышающем мою герцовку? Инпут лаг зависит от инпут лага моего оборудования и моя клава-мыша ну никак не может реагировать быстрее этих фиксированных значений, ну хоть ты в лепёшку расшибись. А моя реакция тоже от невидимого для меня фпс тоже лучше не становится. В отличие от тебя я не поленился сделать замеры, иначе бы даже ввязываться в спор не стал бы, не будучи уверенным в своих словах. Мой вывод таков: конкретно на инпут лаг тысяча фпс против 200 фпс не влияет. Моя реакция лучше не стала, мои клава-мыша не преодолевают заложенного в них лимита частоты опроса портов, а мои глаза не начинают видеть невидимые кадры или лучше их предсказывать. Теми голословными утверждениями, в которых нет указания ни на причину их выводов, ни на логическую цепочку, которая привела их к тем выводам, ни указывающим вообще каких-либо оснований, которые дали им те выводы? Ну ок. Точно, можно же включить встроенное в мозг приложение “фантазия” — зеро инпут лаг, картинка подаётся сразу в мозг, да и саму игру даже загружать не нужно — всё зависит лишь от версии приложения, а также вычислительной мощности носителя аппаратного органического ускорителя “мозг”. 
    • Создать может тот, кто купил игру. Я не смогу поддерживать перевод долгое время — у меня ноль мотивации это делать. Как я писал в отзывах в стиме к игре (я купил и вернул деньги), есть подозрение, что игру делали педофилы для педофилов, но доказать это сложно. Да и она кривая и забагованная, её даже пройти сейчас нельзя, там где-то в конце закрыта часть локации на ремонт. Как только будет доступ к актуальной версии, я обновлю текущий перевод. Возможно, последний раз.
    • В конце рабоче для запакую все файлы которые получились скину.
      Там много файлом по 200 строк сделал что бы если упало все за собой не потянуло. 
      Если кто то сможет прогнать через ИИ для того что бы корректно все имена, названия, скилы отображались да и в целом на наличии логики в предложениях.
       
    • Ну так то да, помню когда переводил СВИТОР, там тоже вот такая байда была, на месте этих символов игра ставит нужный ей текст, по сути набор идентификаторов.
    • Да, как это не странно, но на тему подписано 43 человека.
    • @Vicont131 Да там нет ничего сложного, все на дефрлтных настройках нормально работает. Максимум че можно сделать- разрешение выкрутить    
    • Я пробовал через AI на 8B показало 4 дня  Если ты про вот такое  Увеличивает <Physical Attack|780|#C|15> на основе уровня одиночного режима. 
      Увеличивает <Max Stonesplit Attack|780|#C|151> на основе уровня одиночного режима (текущий: #Y{0:.1f}#E).
      То так и должно быть 
      В оригинале вот так идет 
      Increases <Physical Attack|780|#C|15> based on Solo Mode Level. Increases <Max Stonesplit Attack|780|#C|151> based on Solo Mode Level (current: #Y{0:.1f}#E).
       
    • Не знаю. Я обычно флудю в других темах. А ты  как думал? Сейчас придет кое-кто и резонно спросит: “Вам что админ темы запретил создавать?”.
    • Смотрел этот перевод, он очень кривой, много очень просто кракозябр.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×