Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Alone in the Dark: Illumination

Рекомендованные сообщения

Alone in the Dark: Illumination

Жанр: Horror\ Adventure

Платформа: пока только PC

Разработчик: Pure FPS

Издатель: Atari

Дата выхода: осень 2014

Игра анонсирована, первые подробности на PAX PRIME (с 29 августа по 1 сентября)

4a8cc4394b6b77767adf5e4e6c269531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру разрабатывает какая-то ноунейм компания, без сайта и вообще какой-либо информации, а издает полудохлая атари. AAA тайтл чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн фритупей ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
информация на PAX PRIME будет с 29 августа по 1 сентября в Сиэттле

Я говорю, что нет информации о разработчике в открытом доступе, есть подозрение, что это новички.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог, чтобы сделали хорошо. Все таки еще ни одна часть не сфейлилась. Все были на уровне, и на высоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в 2, 4 и 5, и так вот первая и последняя были настолько кривы, что ни о каком уровне речь не может идти.

UPD: Не в 3-ю, а во вторую, вспомнил. 3-ей вроде как на PS не было.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя часть была крива в управлении, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, ведь управление, это лишь малая толика, действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдете 5-6 глав и свыкнитесь. А на геймпаде и привыкать не надо - на X360 игралось ну просто шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ее всю проходил в 8-ом году, до сих пор под впечатлением от уровня исполнения, управление машиной вообще ад.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там плохого-то? Управлялось нормально вполне. Дайте угадаю: вы не могли пройти миссию, где разрушались здания и дорога, так ведь? Ну так там нужна хорошая реакция, причем там управление?

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога и парк, отвратительные погони. Еще сжигание корня, где один корень был на острове и чтобы до него допрыгнуть на машине, нужно было очень сильно постараться. Ирония в том, что игру делали авторы гоночной аркады, ну а исполнение было дном и дело тут не в реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ирония в том, что игру делали авторы гоночной аркады, ну а исполнение было дном и дело тут не в реакции.

Я был в недоумении, как авторы неплохой гоночной аркады test drive unlimited могли так напортачить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай бог, чтобы сделали хорошо.

Подождём PAX PRIME, но на данный момент я больше скептически настроен, чем радостно. Всё же лучшие времена ATARI уже давно прошли (и не факт, что фирма восстанет из пепла), а под маркой "Pure FPS" вообще непонятно, кто скрывается.

Все таки еще ни одна часть не сфейлилась. Все были на уровне, и на высоком.

Я бы с этим поспорил!

"Alone in the Dark 1-2" для своего времени (1992-1993 гг.) в геймплейном плане были откровением, но слегка кривое управление и тогда не всем пришлось по вкусу. "Alone in the Dark 3" же стало стандартным продолжением: вполне качественная игра, но уже чувствовалась "дойка" и топтание на одном месте. Главный же минус триквела заключался в том, что в первых двух частях явственно ощущался дух Лавкрафта, а 3-ья часть полностью лишилась этого — сеттинг переместился на Дикий Запад, мы получили этакий вестерн. Играть можно, но уже совсем не то.

Проблем не избежала и "The New Nightmare". Во-первых, игру делала уже не "Infogrames", а "Darkworks". Во-вторых, на все её существенные плюсы, всегда находились и существенные минусы (если не играли, ролик под спойлером). Игра получилась неоднозначной. В каких-то местах она реально бесила и была кривоватой. В-третьих, в 2001-ом произошла поистине слегка комичная ситуация. Некогда AitD-франшиза, подаривший миру такой жанр, как survival horror, к 4-ой части стала походить больше на своеобразный клон "Resident Evil" — проект, который сам что-то черпал из неё. Ученик, к сожалению, превзошёл, как говорится, учителя. Печально и грустно...

 

Spoiler

 

Последняя часть была крива в управлении, только и всего.

Если бы! Есть и альтернативная точка зрения.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×