Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Баба Яга" хорошее сюжетное дополнение, правда там в записках всё спойлерится наперёд прохождения. "Холодная Тьма" тоже вполне неплохо, а вот "Выносливость" лучше с кем-нибудь проходить в кооперативе (так интересней получается).

Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

Так то целые игры, а тут просто отдельный режим. По сути для баловства и сделан, вряд ли кто-то на полном серьёзе в нём долго зависать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

От души написано. Скучно. Предсказуемо. 40-60 минут. DLC испортило игру на корню.

Полностью согласен. Я по незнанию сыграл в Бабу Ягу, и понял: увидь я раньше ваше мнение, глядишь, второе дыхание открылось бы , для завершения игры.

Я тоже на Бабу Ягу подумал.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Кровные узы" , очень классно , прям в духе первых частей . Это ДЛС кстати до сих пор не взломали от денувы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рианна Пратчетт попрощалась с Ларой Крофт

Сценаристка Рианна Пратчетт, более известная по последним двум играм Tomb Raider, больше не будет работать над Ларой Крофт. Помимо этого Пратчетт отличилась Thief 2014 года, оригинальныйм Mirror's Edge и еще десятком игр, где так или иначе работала над историями.

184793_edFKKKmNaj_screen_shot_2017_01_03_at_111621_pm.png

Рианна сообщила в своем Twitter: "Что ж, я складываю свою кирку и немного вяленого мяса в дорогу, я прощаюсь с Ларой. Вперед, к новым приключениям!"

Напоследок Рианна поблагодарила сообщество фанатов и команду Crystal Dynamics за их преданность Tomb Raider.

https://twitter.com/tombraider/status/816354074740277249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь она теперь всплывет где нибудь рядом с ME Andromeda - количество полыхающих задниц будет зашкаливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном. Да и посмотрите на Мирорс Эдж, после ухода Рианы реинкорнация оказалось еще хуже. Так что есть все шансы, что новый сценарист Лариски еще больший бездарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном.

В том-то и дело, но все будут уверены, что виновата Пратчет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз прощается только сейчас, видимо сценарий для третьего томб райдера она уже написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Ну у тебя очки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за цирк с обновами? Готовы к 2Gb в Steam. Denuvo убирают? Вроде уже было, нет?

UP. а вот и пояснение подъехало:

Цитата

https://store.steampowered.com/news/app/391220/view/3139567347148315821
[23-11-2021] PC Patch Notes for patch Rise of the Tomb Raider, build 1.0. 1026.0

Fixes included in this patch

Added support for the latest version of NVIDIA DLSS.

Various stability fixes, especially when using DX12.

Updates to multiplayer infrastructure to use Epic Online Services. Use of an Epic account is entirely optional.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×