Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый TR будет происходит в городе Китеж!

Не совсем так, там написано, что она отправится на поиски Китежа в Сибири, типа главный квест :happy: Каким образом Китеж попал в тундру из центральной России, мне не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобные игры(фильмы) как то Индиана Джонс или Анчартед и не должны отличаться документальной и исторической точностью, главное побольше дыма напустить, загадок, таинственных мест и названий, для интересного приключения больше и не надо, Дэн Браун подтвердит.

т.ч. не удивительно, что героиню, стараниями аффторов, наконец занесет на русские просторы, почва благодатная в плане фэнтези и мифологии точно не проигрывает западным аналогам, да и Гиперборея, Китеж, Беловодье будут куда как интереснее восприниматься чем набившие оскомину пирамиды, инки, асгарт и шамбала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он и в предыдущей был.

Там были локации между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Под опенворлдом я подразумеваю открытый мир как в FC4 или в Умирающем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там были локации между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Под опенворлдом я подразумеваю открытый мир как в FC4 или в Умирающем свете.

И там и там тоже были большие локации, между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай, хороша! И Иона снова в деле.

 

Spoiler

1424111573-1.jpg

Spoiler

1424111573-2.jpg

Spoiler

1424111573-3.jpg

Spoiler

1424111573-4.jpg

Spoiler

1424111574-5.jpg

Spoiler

1424111574-6.jpg

Spoiler

1424111575-7.jpg

Spoiler

1424111575-8.jpg

Spoiler

1424111575-9.jpg

Spoiler

1424111575-10.jpg

Spoiler

1424111574-11.jpg

Spoiler

1424111575-12.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дилемма будет, играть с фиговым графоном на х360 или ждать хз сколько выхода на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще есть шанс что на консоль Sony игра и вовсе может не заглянуть. Но я не думаю что опыть между версиями Xbox360 и XBO разниться, так что и без суперграфона наверное переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И там и там тоже были большие локации, между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Вам действительно непонятно что я имел ввиду? Желание поумничать преобладает над здравым смыслом? Яснопонятно. Вопросов нет.

ЗЫ. последний скрин очень понравился. Лицо прям как живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скриншот мне как раз не понравился. Волосы Лары обледенели - это явный перебор, если только её не вытащили из проруби... Да и вообще на одних скриншотах у Лары есть капюшон, на других - нет. Приехала в Сибирь без шапки, но зато взяла 2 куртки? Не ожидала, что там минусовая температура? Или бережёт причёску, как русские дуры? Пытается очаровать медведя своей красотой?

Впрочем, новую часть всё равно жду. Вчера как раз проходил TR (2013), спустя 2 года игра по-прежнему увлекательна.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще на одних скриншотах у Лары есть капюшон, на других - нет.

Пристегивающихся капюшонов что ли не видели? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже, что куртка одна и та же. Капюшон пристёгивается на кнопки (видно на скриншоте №6). Однако на последнем скриншоте эти кнопки и капюшон вдруг исчезают...

То же самое с шапкой: на скриншоте №9, где Лара висит над пропастью, у неё есть шапка. На остальных она мёрзнет без шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж никогда бы не подумал,

что народ будет придираться к одежде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Rise of the Tomb Raider обещают больше гробниц и загадок, похожих на головоломки из классических игр про Лару Крофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И совершенно ни кто даже не задумался, что вообщето одежда имеет обидное свойство рваться, теряться и вообще быть не единым целым с телом. А ведь эта "фишка" уже не один год встречается в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить разработчикам проекта Rise of the Tomb Raider, то в новой игре станет гораздо больше классических элементов данной серии - именно того, чего не хватало в Tomb Raider 2013 года.

Креативный директор студии Crystal Dynamics Ноа Хьюз дал небольшое интервью порталу Game Informer в котором рассказал, что в новой игре нас ждет гораздо больше гробниц и головоломок:

«Головоломки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы с удовольствием добавляем в игру больше гробниц, которые будут содержать большее количество головоломок».

«Вы по-прежнему заметите различия в уровне сложности решения головоломок. Некоторые секретные гробницы окажутся больше и, в отдельных случаях, будут содержать более трудные головоломки, однако мы стараемся располагать их в игре по принципу постепенного увеличения сложности», — добавил Ноа Хьюз.

Головоломки будут основываться на использовании физики, а некоторых из них будут многоступенчатыми: «Наша цель — испытать игроков, но нам бы не хотелось, чтобы рядовой геймер зашел в тупик. Чтобы подтолкнуть игроков к решению головоломок в гробницах, мы добавил в игру так называемые „вложенные головоломки“».

«Они были распространены в классических играх Tomb Raider. Суть их заключается в том, что вам необходимо сделать несколько действий, чтобы решить головоломку. Это позволяет вам активно взаимодействовать с различными элементами, вместо того чтобы стоять перед паззлом и чесать в затылке в поисках решения», — отметил Хьюз.

«В таких гробницах придется провести больше времени, однако это является интересной комбинацией физики и причинно-следственных систем, которые вместе ведут к грандиозному финалу — проникновению через закрытую дверь в помещении»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×