Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кейси Хадсон ушел из BioWare

Рекомендованные сообщения

Канадская студия BioWare лишилась одного из ключевых сотрудников. Ее покинул Кейси Хадсон, игравший ключевую роль в разработке таких проектов, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect.

По его словам, работа над следующей частью космической саги идет полным ходом, и на ней его уход не отразится. А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всегда так пишут - "ключевую роль , ключевое значение, очень важную роль..." - а что он делал на самом деле? кодил? сюжетил? текстурил? дизайнил ? или просто бегал с хлыстом понукая всех работать с криками "пахать негры , солнце еще в зените" и хлебал пиво ? незаменимых нет - в современном мире любой человек может быть заменен сотней себе подобных , с равными навыками (у них университеты по гейм-деву с полным профилем) , единственная разница - в опыте работы. Это мысли вслух (а точнее придирки к словам) не имеющие особого значения...

А вообще по теме - жаль. Контора серьезная , проекты интересные , бегущие (по тем или иным причинам) люди не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

Бред это все... это лишь распиаренные до безобразия имена и ничего больше. Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить. Ни один из них не сделал ничего , что смогло бы захватить умы всех игроманов мира , а не выборочных региональных фанатов. Аля "Великий Кодер Кармак" - и что он накодил для мира?) Пару движков и игр на них (стоит заметить , что кодил их не Кармак - а целая группа людей, среди Которых и работал Кармак) - но имена других вам известны ? фиг там - с вероятностью в 75% вам на них пофиг (хотя сделали они не меньше, а то и больше по обьему - все же их больше чем один). Аля Билл Гейтс - после своего первого продукта он практически не работал лично - за него пахала свора умных работников (а он улаживал бизнес дела и помогал когда было время) - их имена вам известны?) И т.д и т.п

Тоже самое касается и остальных мего-пупер имен - они призваны стать "Коммерческими Идолами" для глуповатых фанатов. Одно упоминание Кодзимы в новом проекте заставляет биться в истерике его фанатов и срочно бежать продавать последнюю почку ради покупки новой консольки на которой выйдет его проект - вот и все , что значит это имя, не более. А процент его работы в данном проекте столь мал , что даже стремно его указывать (если бы весь проект тянул один Кодзима - то боюсь он бы и до смерти его никогда не закончил...) - это факты , обычные , логичные, настоящие - так же как и то , что фанатичность есть болезнь , как и то - что все эти "имена" являются не более чем пиаром для простачков и дурачков готовых лить свое бабло за просто так и не способных объективно, независимо думать и оценивать ситуацию.

P.s. если отклониться от фактов - то мое личное мнение: именно эти имена , пиар и фан-страсть вокруг них замедляют и дропают весь современный геймдев. Одно существо не может выжать из себя более чем пару тройку новых и хороших идей - поэтому мы и наблюдаем клонированное Г**но (в большинстве) , с ущербными шаблонными сюжетами. Именно поэтому (т.е. потому , что находятся стайки фанатов готовых целовать песок, по которому оно ходило...) каждое такое "имя" упрямо гнет свою линию - развивая только свои мысли и идеи , которые уже лет как 10 с лишним назад до чертиков надоели. И именно поэтому - почти каждый слегка вменяемый Инди Проект - встречается мировой игро-общественностью с такой радостью и восторгом - ибо надоело шаблонное "именное" га*но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

В списке не хватает Йо Сузуки в прошлом главы студии АМ2 и его аркадных и домашних шедевров типа Виртуа Файтер Виртуа Коп Дайтона Шенмью итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением). То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?). Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить.
Это верно, это можно скопировать и повторить, но чтобы что-то повторить/скопировать, нужен оригинал.

Что касается того, что все эти люди работают с командой, так это тоже их заслуга. Личности в индустрии сами создают свои команды из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением).

Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?).

Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

бывают и исключения - как и в киноиндустрии. более того - на личный вкус и цвет - товарищей нет, если ты или еще кто-то считаете , что одно лучше другого это не значит , что оно так и есть - увы.

Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

бьются они все, просто некоторым недостает чуток мозга , чтобы за новыми текстурами и полигонами разглядеть все тот же старый хлам.

Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

Так что не нужно тут заливать , что заменить нельзя или нечем) Кикстартер дал нашему миру (т.е. игро-миру) то , что было столь необходимо - таланты теперь сами могут выбрать свою судьбу, а не сидеть в тени знаменитостей , исполняя их шаблонные задумки...И более того , не нужно быть изобретателем чего либо , чтобы сделать качественный , хороший , интересный и душевный продукт - можно лавировать и в существующих рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

Так да =) МГС1 в разы лучше второго-третьего-четвёртого т.к. он был ПЕРВЫМ. Макс Пейн 1 аналогично! Хотя третья мне понравилась на уровне первой, а вот вторая сильно не понравилась. Алан Уэйк самобытен пока, но и он лучше его ДЛЦ.

Ну тут, конечно, важно ещё кто во что играл первым. Кто-то оценил сперва 2-3-4-ые части и для него первая уже не айс... Но это уже другой вопрос. Изначально же - первая часть - оргинал - она лучше. Сиквелы-триквелы-квадриквелы - это уже попытка повторить... тот же Deus Ex. Как бы не старались с Хьюман Революшен - до оригинала ему ой как далеко.

Те же МГС-ы. Хотя я и на нес играл в своё время... но это другое всё же. Первый МГС в своё время просто впечатлил на 120% Второй прошёл с покерфейсом... худшая часть имхо. Третью пропустил и сейчас вот уже года полтора пытаюсь пройти на вите-пс3-3дс - не цепляет. А у кого-то это любимейшая часть т.к. она реально улучшена по геймплею по сравнению с первой... но вот не цепляет она меня - не то. Четвёрку прошёл запоем и она очень понравилась, но из-за дани уважения к первой - есть там уровни с первой и вообще игра вся такая с отсылками к первой. ФантомПейн особо и не жду, но играть буду.

А вот первую за эти 15 лет я проходил несколько раз - и на пк, и на пс1, и на psp, и на ps3, и на ps vita недавно, ибо ШЕДЕВР на все времена!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

---

насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

Жаль что неизвестно куда, может в Обсидиан, но как то это сомнительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

---

насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

Если честно я хз что такое " хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху" - увы, не встречал этакое в жизни (не стеб - я действительно не в курсе что это).

Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

Кстати, дарксайдерс - это год оф вар, зельда и соул ривер. Калька, про которую ты так яростно пишешь. Ну и если они не смогли развить чужие идеи, чтобы это было коммерчески успешным, сэ ля ви.

Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

Фу таким быть. Узколобым хейтером %) И снова сорри. В зале славе кстати весь костяк индустрии и идет она нахер, действительно. Зачем ты вообще в игры то еще играешь.

P.S: У меня нет никакой проблемы с восприятием чужой писанины, с восприятием хейтеров, которые битый час одно и тоже пишут - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×