Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- там действительно на столько идиотские загадки и стрельба?

Идиотии во всём этом (2D-задники/3D модели/фиксированная камера) не наблюдаю. Старая концепция, которая нравится в основном народу до сих пор (хотя бы тем, кто в теме).

Знакомство с франшизой начали только с перезапуска? И в 2002-ом, когда "Resident Evil: Remake" вышла, загадки и боёвка был в ней те же. Сравнивая версию с эмулятора GameCube/Wii и текущий PC релиз "Resident Evil HD Remaster", я особых различий не наблюдаю. Если уж разбираться, ВЕСЬ классический RE был таким.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan

К сожалению эта новость оказалась фейком <_<

Но с Zero точно планируют чето делать, даже новость где-то была, что файлы ремастера для зеро нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно только в этой игре возможно такое! Потратил последнюю ленту и после еще 3 часа геймплея, куча разгаданных загадок, найденных ключей, ни одного патрона, ни одной ленты по дороге и тут смерть! 3 часа коту под хвост, джойстик о стену. Обожаю старорежимного резидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно только в этой игре возможно такое! Потратил последнюю ленту и после еще 3 часа геймплея, куча разгаданных загадок, найденных ключей, ни одного патрона, ни одной ленты по дороге и тут смерть! 3 часа коту под хвост, джойстик о стену. Обожаю старорежимного резидента.

Значит, часто тратили ленты. Надо было экономить. Ограниченный инвентарь, сундук и ленты в классических "Resident Evil" были введены для того, чтобы держать игрока всегда в напряжении, чтобы жизнь мёдом не казалась. В этом и проявлялась истинная природа survival horror — жёсткое и непреклонное выживание в любых (сложных) условиях.

Просто современный игрок сильно избалован quick save/load или контрольными точками. Привык, что они бесконечны и никакого штрафа за своё использование не несут. Здесь же перед нами игра старого формата. Пусть перед нами и экшен/адвенчура, но проходить нужно многие моменты взвешенно, экономно и стратегически, а не нестись по карте сломя голову, как во многих современных играх, т.к. жизнь сама собой восстановится или игра сама сохранится.

Игру многие уже прошли, но с количеством лент проблем не знали. Я не припомню ни одну классическую RE, где бы у меня кончался внезапно этот предмет. Всегда 2-3 штуки были в запасе. Ремейк проходил ещё на эмуляторе давным-давно. Проблем не видел. Сильно сомневаюсь, что в HD-переиздании ленты сократили или переместили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, часто тратили ленты. Надо было экономить. Ограниченный инвентарь, сундук и ленты в классических "Resident Evil" были введены для того, чтобы держать игрока всегда в напряжении, чтобы жизнь мёдом не казалась. В этом и проявлялась истинная природа survival horror — жёсткое и непреклонное выживания в любых (сложных) условиях.

Просто современный игрок сильно избалован quick save/load или контрольными точками, привык, что они бесконечны и никакого штрафа за своё использование не несут. Здесь же перед нами игра старого формата. Пусть перед нами и экшен/адвенчура, но проходить нужно многие моменты взвешенно, экономно и стратегически, а не нестись по карте сломя голову и бездумно, как во многих современных играх, т.к. жизнь сама собой восстановится или игра сама сохраниться.

Игру многие уже прошли, но с количеством лент проблем не знали. Я не припомню ни одну классическую RE, где бы у меня кончался внезапно этот предмет. Всегда 2-3 штуки были в запасе. Ремейк проходил ещё на эмуляторе давным-давно. Проблем не видел. Сильно сомневаюсь, что в HD-переиздании ленты сократили или переместили.

может дело в уровне сложности?Я играю на самом сложном из доступных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно только в этой игре возможно такое! Потратил последнюю ленту и после еще 3 часа геймплея, куча разгаданных загадок, найденных ключей, ни одного патрона, ни одной ленты по дороге и тут смерть! 3 часа коту под хвост, джойстик о стену. Обожаю старорежимного резидента.

Иди играй в RE 5,6 ну и Revelations вместе с 4, хоть последние оба и на голову выше, "это" как раз сделанное для вас. А критиковать игру оригинал которой вышел в 1996г. как минимум глупо.

Ныть по поводу: мало места в инвентаре, фиксированные камеры (хотим камеру из-за плеча), а теперь уже о малом количестве лент могут только те, кто никогда не играл в оригинальные RE. Вот вам хардкор тех времен, survival horror, думай что взять с собой, что оставить. А то привыкли к "все свое ношу с собой" и к F5\F8 (или какая там эФка отвечает за quik load). Познай какой была серия RE и что от нее осталось.

На одном торренте задают просто шедевральные вопросы: А можно куда нибудь складировать вещи или выкидывать их? А то инвентарь забил и взять ничего больше не могу...

может дело в уровне сложности?Я играю на самом сложном из доступных.

Прошел на нормале, сейчас уже почти прошел на харде и разницы в количестве находимых лент нету, везде по 3шт. Хотя могу предполагать (не помню уже точно) что в оригинале была разница из-за уровня сложности.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди играй в RE 5,6 ну и Revelations вместе с 4, хоть последние оба и на голову выше, "это" как раз сделанное для вас. А критиковать игру оригинал которой вышел в 1996г. как минимум глупо.

Ныть по поводу: мало места в инвентаре, фиксированные камеры (хотим камеру из-за плеча), а теперь уже о малом количестве лент могут только те, кто никогда не играл в оригинальные RE. Вот вам хардкор тех времен, survival horror, думай что взять с собой, что оставить. А то привыкли к "все свое ношу с собой" и к F5\F8 (или какая там эФка отвечает за quik load). Познай какой была серия RE и что от нее осталось.

На одном торренте задают просто шедевральные вопросы: А можно куда нибудь складировать вещи или выкидывать их? А то инвентарь забил и взять ничего больше не могу...

Прошел на нормале, сейчас уже почти прошел на харде и разницы в количестве находимых лент нету, везде по 3шт. Хотя могу предполагать (не помню уже точно) что в оригинале была разница из-за уровня сложности.

Где, где ТЫ увидел критику? Блин на этом сайте у всех принято тыкать и посылать? Я поделился опытом в посте и сказал что мне это нравится, где ты увидел посыл о том что я ною, что я не доволен. Я тащусь от первых трех резидентов, и как только он перешел в чистое 3д, то для меня резидент почти умер (за исключением "код вероники").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где, где ТЫ увидел критику?
Наверно только в этой игре возможно такое!
где ты увидел посыл о том что я ною, что я не доволен.

Не именно ты, многие. Достаточно почитать пред. страницы.

Прошел на харде, открыто еще куча ачивок о которых даже нет упоминания... мда.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может дело в уровне сложности?Я играю на самом сложном из доступных.

Не знаю, специально за этим не следил, но вполне возможно. Точно могу сказать, что количество этих лент меняется в самом начале. Если играть на "easy", то дают 6-ть штук, а на "normal" и "hard" — уже 3.

2) И кто нибудь пользовался отмычкой? Играл за Джилл, Барри дал ее в самом начале, но вот за всю игру нигде ее не использовал.

За всю игру говорить не буду, но конкретно в особняке Спенсера Джилл даже в самом начале 2-3 двери открывала своей отмычкой. Видимо, пропустили эти моменты, т.к. там даже соответствующая надпись появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для соотношение сторон 4:3 максимальное разрешение экрана 640x480?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, часто тратили ленты. Надо было экономить. Ограниченный инвентарь, сундук и ленты в классических "Resident Evil" были введены для того, чтобы держать игрока всегда в напряжении, чтобы жизнь мёдом не казалась. В этом и проявлялась истинная природа survival horror — жёсткое и непреклонное выживание в любых (сложных) условиях.

Просто современный игрок сильно избалован quick save/load или контрольными точками. Привык, что они бесконечны и никакого штрафа за своё использование не несут. Здесь же перед нами игра старого формата. Пусть перед нами и экшен/адвенчура, но проходить нужно многие моменты взвешенно, экономно и стратегически, а не нестись по карте сломя голову, как во многих современных играх, т.к. жизнь сама собой восстановится или игра сама сохранится.

Игру многие уже прошли, но с количеством лент проблем не знали. Я не припомню ни одну классическую RE, где бы у меня кончался внезапно этот предмет. Всегда 2-3 штуки были в запасе. Ремейк проходил ещё на эмуляторе давным-давно. Проблем не видел. Сильно сомневаюсь, что в HD-переиздании ленты сократили или переместили.

...классное изложение настоящего survival horror в первых 2х абзацах!

Предлагаю вообще без сохранений, уж трястись над игровым процессом, так по полной! :D

И без паузы...мало ли в туалет надо будет/жена/мама позовет...а тут у нас игровой процесс! Пришел от куда либо-герой уже мертвый и все по-новой, вообще! :yahoo:

Истинное выживание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...классное изложение настоящего survival horror в первых 2х абзацах!

Нет причины здесь над чем-либо иронизировать, т.к. моё описание — устоявшееся уже определение классического survival horror'а. Не думаю, что я здесь что-то переврал. Не нравится такой тип игр, не играйте в них. Никто же не заставляет вас, но многим игрокам, как я вижу, такой тип развлечений до сих пор импонирует. Не устраивает такое положение дел, но играть всё же хочется, ищите тогда в сети трейнеры, которые сделают вам бесконечные ленты. Другой альтернативы я здесь не вижу.

Претензии не обоснованы, т.к. изначально было понятно, чем является "Resident Evil HD Remaster". Если в HD переводили игру 2002-ого года, то очевидно же, что суть геймплея изменять никто не хотел (да и сами игроки этого бы не приняли, т.к. ждали здесь именно классический RE).

Предлагаю вообще без сохранений, уж трястись над игровым процессом, так по полной! :D

Судя по тому, что в игре имеется бонусное оружие, которое даётся за прохождение на нормальном уровне сложности за 5-ть часов, игра не такая уж и долгая или сложная. Понятно, что пройти так сможет в первый раз не каждый, но всё же. Здесь ещё можно долго спорить, нужно ли было RE так усложнять или нет.

И без паузы...мало ли в туалет надо будет/жена/мама позовет...а тут у нас игровой процесс! Пришел от куда либо-герой уже мертвый и все по-новой, вообще! :yahoo:

Вообще-то пауза в игре имеется. Можно зайти для этого в меню. И в самой игре спокойно можно остаться в какой-либо комнате, если её уже зачистили, но вас никто не убьёт. Как такового "респауна" в игре нет (кроме некоторых сюжетных сцен). Конкретные монстры обитают в конкретных локациях, а не бегают/перемещаются по всей карте. 100% безопасной зоной, где зомби точно нет, является комната с сундуком, если вы всё же не хотите оставлять игру (и своего персонажа) без присмотра где-то ещё.

Истинное выживание ;)

А, по-вашему, каким оно должно быть? Оно по определению и должно включать в себе некие "условия" и "преграды". У каждого проекта они своих, но без них это уже не "выживание" получается, а некий стандартный проект, который проходится без проблем, где нет никакого "челленджа". Ваши претензии сродни тому, если бы вы ругали RPG за прокачку, адвенчуры — за превалирования загадок, а шутеры — за бесконечную стрельбу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz , я написал с долей легкой иронии, не более того, прекрасно понимая то, что Вы имели в виду (поддерживая точку зрения, указав именно на 2а первых абзаца, ибо все верно).

Не стоит к этому столь критично относиться, по крайней мере в данном, конкретном случае. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть.. игра, начал играть и реально ворвался.. и ни как не соображу, каким макаром я умудрился ее пройти приблизительно лет 17 назад?)) Но затягивает точно так же, как и тогда.. Играл-играл в районе часа-двух (ленты берег, не сохранялся) какой то левый зомби завалил..все по новой, да еще и подзапутался, куда бежать и где ключи брать.. и что интересно когда то проходил без всяких подсказок (т.к. и инета толкового не было), а сейчас подзастрял.. И собака выпрыгнула.. ажж.. со стула чуть не свалился, хотя помнил же, что и должна была выпрыгнуть.. Как не крути, но классику не пропьешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пройти по разу за Джил и Криса на самые лучшие енды, но в первый раз у Криса запорол спасение Ребекки от хантера (блин реально забыл, куда за ней бежать надо), пришлось второй раз за него пробегать, но зато в моднявом костюмчике, и се таки спас :smile:

31 ачивка из 44 . Можно было бы и остальные повыбивать , но чето как то заdротить больше нет желания особо .

Реально блин за последние лет 10 ни одна игра так не прибивала намертво (несмотря на возгласы типо "Фу , да кто в это старье играть ваще будет")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×