Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))

Ну.. или если тот источник не устроил..вот еще (опять на вскидку, что 1-е попалось, в жанр загляни) http://squarefaction.ru/game/parasite-eve

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))


Тут слишком много ошибок. Во-первых: Судеки - это вообще не jrpg. Во-вторых - есть, жанр определяет совокупность элементов, PE в эту совокупность не попадает, есть только один элемент с натяжкой. В-третьих - в классических JRPG, обязательно превалирует пошаговая боевая система, да. Открываем "ролевой боевик" и смотрим первый абзац - https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG[/post]
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Собственно вот более-менее определение данного жанра: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%...%B3%D1%80%D0%B0

Здесь Паразитка не представлена, но собственно и не представлено много игр, относящихся к данному жанру.. Собственно я и не утверждаю, что Паразитка является явным представителем жанра, но многие моменты геймплея именно к нему и относятся, потому вполне можно ее отнести к подобному жанру, и ошибка/не ошибка - здесь дело настолько сугубо не определенное, что вполне можно и относить к данному жанру, да и собственно не я один, а как если заметил, многие источники относят ее к жанру JRPG.. Пусть и не в классическом его понимании))

Если так прикинуть, то Vagrant Story относится к жанру, а в нем геймплей вполне схож с Паразиткой, в которой даже свободы перемещения (по крайней мере в 1-й части) поболее))

Да вообщем то, данный диспут (по сути ни о чем) думаю стоит оканчивать, т.к. он к теме не имеет ни малейшего отношения))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки Resident Evil HD Remaster:

Game Informer: 9.5/10

PC Gamer: 80/100

Metro GameCentral: 8/10

IGN: 8/10

GameSpot: 7/10

В рецензиях Resident Evil HD Remaster отмечают удобное и современное управление, качественный и стабильный порт и сохранение духа оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно,а рус будет?

Нет, вся надежда на zoneofgames :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fps 60 или без ограничений даёт ставить. :drinks:

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fpa благо 60 и без ограничений даёт ставить. :drinks:

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

так есть же перевод от консольной игры,ну неужто нельзя вставить озвучку в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.
Как по мне, так порт отличные! Стабильные 60 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига все в рубли переводить?

Надо было в местные валюты конвертировать.

Ну или третьим столбцом коэффициент отношения рубля к местной валюте.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думать, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
    • Я ответил отрицательно, на 3, 4, и 5 вопросы.   Но потом понял, что не должен был отвечать на 3
    • Для меня самые клевые и сбалансированные босы это ДС3 а вот в Элден Ринг соглашусь там многие босы это просто безумное не пойми что, но есть и клевые, там где то 50на 50 в этом смысле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×