Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фанаты Thief: Deadly Shadows убрали внутримиссионные загрузки из игры

Рекомендованные сообщения

Любовь фанатов к некоторым проектам не знает границ, и даже спустя десять лет с релиза они продолжают работать над их улучшением. Речь о Thief: Deadly Shadows — третьей части приключений вора Гаррета.

Намедни поклонники закончили работу над финальной версией Thief Deadly Shadows Gold — громадному моду, глобальным образом улучшающему игру. Он убирает внутримиссионные загрузки (наследие первого Xbox), а сами зоны перехода были полностью переделаны. Кроме того, проделана большая работа над ИИ патрулей в городе и монстров, убран чрезмерный «голубой туман». Работа над модом будет продолжена и в дальнейшем: в планах превращение обучающей миссии в полноценную, дальнейшее исправление багов, добавление брифингов в видеоформате и красивых карт-схем, совместимость с модом «Sneaky Upgrade», работа над движениями Гаррета и многое другое.

Скачать Thief Deadly Shadows Gold можно на TTLG, там же советуем обратить внимание и на знаменитый Sneaky Upgrade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, шикарнота. Это ведь, получается, они практически всю игру переписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они где-то украли исходники, что ли? Без оных такое сделать вроде как невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они где-то украли исходники, что ли? Без оных такое сделать вроде как невозможно.

Вообще, авторы выкладывали мощнейший SDK где-то через год после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, радует что старые сообщества живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только , что люди талант в пустоту (ну почти в пустоту) расходуют. Им бы открыть контору по консультированию современных "Гейм-Девелоперов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что уже 1.0. Пару-тройку месяцев назад ставил всё это дело, бету какую-то там, понравилось. Sneaky Upgrade тоже просто a must have, с ним гораздо лучше на современном железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×