ai_enabled 5 Опубликовано: 30 июля, 2014 (изменено) VoidExpanse Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer Платформы: PC MAC LIN Разработчик: AtomicTorch Studio Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия) Сайт игры: voidexpanse.ru Сайт игры: voidexpanse.com [EN] Spoiler Spoiler остальные скриншоты Spoiler VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего. VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux. Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями! Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу! В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)! Мы прошли Steam Greenlight! <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015! Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ai_enabled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TanatosX 78 Опубликовано: 1 августа, 2014 Взял 149. Помог на гринлайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uuuups 0 Опубликовано: 1 августа, 2014 (изменено) Обновлю темку, с главной ушла.... Например 199-249р, максимум 299-349р.Я понимаю, что для многих это копейки, но блин, сейчас не до жиру, алкоголь опять подорожал с сегодняшего числа :( Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_< PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Uuuups Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sargarus 0 Опубликовано: 1 августа, 2014 Взял 135-й, спасибо, попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SteaM 4 Опубликовано: 1 августа, 2014 (изменено) Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере. Изменено 1 августа, 2014 пользователем STEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ai_enabled 5 Опубликовано: 2 августа, 2014 (изменено) лучше конечно если бы вы набрали денег на профессионального сценариста Конечно, на то и запустили кампанию на Indiegogo. Ещё бы найти этого, профессионального, сценариста - а так же профессионального пиарщика и мастера по игровым трейлерам...Главное Steam, если пройдём Greenlight, то займёмся сценарием как следует. Иначе весь вложенный труд - насмарку... Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_<PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((. Это не проблема пресловутого "бизнеса", а просто вопрос трудоёмкости и очерёдности приоритета. Мало игру разработать, нужно ещё поднять целую инфраструктуру (сайт на полностью своём движке без использования какой-либо CMS + лаунчер игры + куча вспомогательных инструментов), снять видео, оформить грамотные посты на форумах, в соцсетях и запустить кампании на Steam и Indiegogo. И всё равно у нас ушло больше года работы по 50+ часов в неделю каждого! Получилось, что всё на английском и подключен только PayPal, т.к. через него ожидаемо идёт наибольший поток покупок, но запускаться было уже необходимо. Но согласитесь, это лучше, чем если бы у нас было всё включая платёжный агрегатор для отечественных покупателей, но не было самой игры!..Идея в следующем - если мы пройдём Гринлайт, то разработка имеет шанс окупиться и соответственно появляется смысл доделывать игру + локализовывать на русский и остальные языки + развивать инфраструктуру (приём платежей и т.д.). Реализовано всё максимально гибко, и так что весьма высока вероятность, что мы кинем силы на локализацию и встраивание платёжного агрегатора. Главное, чтобы Стим набрал обороты и стало очевидным, что мы его пройдём! Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере. Благодарю за отзыв и репорт бага, исправим в следующей рабочей недели с первым же патчем (кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются).Осталось менее 25 кодов! Изменено 2 августа, 2014 пользователем ai_enabled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SteaM 4 Опубликовано: 2 августа, 2014 (кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются). Через него и ставил игру) Буду дальше тестировать с понедельника, если чего буду находить сразу сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks-sazon 0 Опубликовано: 2 августа, 2014 131. код Забрал спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 840 Опубликовано: 2 августа, 2014 В соцсетях везде написал про нее, надеюсь поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firas 0 Опубликовано: 2 августа, 2014 Спасибо, забрал 144. Все, что после него - уже активированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DenStalkerClan 0 Опубликовано: 2 августа, 2014 Взял 124 код. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SASDST 0 Опубликовано: 2 августа, 2014 Забрал 127 "B32D-20F5-C937-4C43-98DB" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
U#0 0 Опубликовано: 2 августа, 2014 (изменено) Забрал 120: A9A4-FCBE-CD0B-4EC3-8BE2 Спасибо! Изменено 2 августа, 2014 пользователем U#0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение