Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Gunster

Проверка файлов в exe

Рекомендованные сообщения

Как в exe можно отключить проверку файлов по размеру и где она находится? Скажем если я моддю файл, то после запуска игра сразу крашится.

Изменено пользователем Gunster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего ты взял что это из-за проверки? Может ты файл криво собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего ты взял что это из-за проверки? Может ты файл криво собрал.

В одном случае я просто делаю декомпрессию файла без его измения. Игра крашится. Хотя если сделать это с другим файлом то все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, мы выяснили что это игра, уже хорошо. Теперь бы еще узнать какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, мы выяснили что это игра, уже хорошо. Теперь бы еще узнать какая.

Splinter cell Blacklist.

Нужные мне параметры в dynamicwin.umd и Blacklist.umd. Пользуюсь Гилдоровской софтиной для снятия компрессии. Если со вторым файлом проблем нет, то вот первый игра ни в каком измененном виде его принимать не хочет.

Т.е. нужно заставить exe запускать dynamicwin в любом измененном виде

Изменено пользователем Gunster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В будущем модератору не помешало бы сделать шапку для таких запросов - что за игра, какой движок, пример файла, ссылки на софт, который уже пытались пользоваться и т.д. Это вместо вступления.

К делу. Игру качать некогда и просто лень, но судя по тому что автор упомянул "гилдоровску софтину", то скорее всего движок - unreal engine. В движке анриала иногда используют проверку файлов на целостность. Обычно, т.е. то с чем я сталкивался, целостность файла определяют по хеш-сумме файла, алгоритм - SHA-1. Контрольная хеш-сумма храниться в запускном .exe файле.

Короче, есть прога HashTab. Он встраивается в проводник и свойствах файла появляется вкладка «Хеш-суммы файлов». Там берёшь хеш оригинального файла, с помощью WinHex'а ищешь его в .exe файле, заменяешь на хеш отредактированного.

Возможны "подводные камни". Первое - изменили алгоритм вычисления хеш-суммы - попробовать другие хеши из HashTab. Второе - запакованы ресурсы .exe файла(upx, aspack и т.д.) - искать распакованный файл или пытаться самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не забудьте, что хэш моет быть перевёрнут. Так было в Dungeon Defenders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В архив добавлен русификатор для средненького хоррора Hektor. В архив добавлен русификатор для средненького хоррора Hektor.
    • Осилил 19 осноаных книг Робин Хобб. Из плюсов очень реалистичное средневековое фэнтези, все обосновывантся подробно. За исключением геев дождевых чащоб. А еще интересное, за судьбы героев переживаешь, так это подано. Есть минусы, например в последней трети Сына солдата и Саги об Элдерлингах слишком много метафизики, повествование меняется и лично у меня интерес падал. Второй минус это что в некоторых циклах, некоторве сюжетные линии, котооым прямо уделялось внимание так и остаются в подвешенном состоянии и иногда раскрываются далее, но не всегда, иногда этого далее просто нет. Некоторое чувство не завершенности остается. У Аберкромби есть похожая ситуация, но такого же чувства нет, там все точки расставлены.. Опять же трилогиях Сын солдата, Сага об Элдерлингах и Сага о живых кораблей этим почти не страдают.
    • Дракман, к стати, больше не участвует в работе над сериалом.
    • справедливости ради — во втором сезоне Белла Рамзи играет значительно лучше, ее вероятно поднатаскали, стала смелее и самоувереннее , но к ней в партнеры поставили актеров которые словно на подбор — модели… выглядело странно  
    • не могу перестать смеяться. А ещё сначала оплатите 250к.
      Тупее рекламу не видел.
    • нет, не бывает. Филлер в сериале — это эпизод, содержание которого не связано с основным сюжетом. Обычно он не несёт ничего для развития персонажей и самого сериала В фильме это все часть сюжета, так или иначе. В некоторых случаях — кривая работа сценаристов и тех кто адаптировал сюжет под хронометраж приводит к дыркам и попилам — брошенные линии , куски несвязного сюжета, все это выглядит как бесполезная добавка, хотя на самом деле изначально имело смысл в текстовом варианте. Но это не филеры — это часть криво-адаптированного сценария
    • Если вы хотите чтобы этот чертов перевод сделали , обращайтесь к ребятам The Miracle . Они уж точно сделают, но они потребуют денег за работу . Так что нужно договариваться и организовать сбор 
    • @Romanov_Petr795 
      1.) Можешь первый пункт сделать, если игра не Ill2cpp(просто если оно есть надо будет сдампить папку manager)  скачать https://github.com/JunkBeat/UnityPatcher/releases/tag/v1.0.7.3 кинуть папку и exe в основную папку игры и вверху в пути к основной папке, напишите cmd, появится командная строка, сразу с путём основной папки и пропишите patcher unpack —font(два тире) появится папка Patcher_Assets в ней будут SDF шрифты и обычные и там буду все данные в каждой папке шрифта
      2) раcписал в 1 варианте
    • Граждане, объясните, этот перевод подходит для Beyond Good and Evil - 20th Anniversary Edition? 

      А ещё по ссылке я архива с переводом так и не обнаружил. Он удалён с сервера чтоли? 
    • Вы писали, что  я могу спросить у вас если что-то будет непонятно.
      В руководстве меня, по понятным причинам, заинтересовали две главы, непосредственнно относящиеся к теме создания SDF-шрифтов, “Unity 2017+: создание SDF и автоматическая адаптация” и “Unity 2017+: замена через UABEA”, и да, у меня возникла парочка вопросов.
      1. Для начала, первая из упомянутых глав — не совсем понял самый первый пункт, “извлеките шрифты из игровых файлов”. Имеются в виду много раз уже упомятутые атлас и json-разметка? У меня возникло ощущение, что данные файлы являются ключевыми в создании шрифта, но также, что здесь речь вовсе не о них.
      2. Просто не понял, что за папка Patcher_Assets и где её найти. В указанном по ссылке архиве я её не обнаружил, значит, предполагается, что она у меня уже есть, но где?
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×