Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darkwood ТемныйЛес»)

  • Жанр: Adventure
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Acid Wizard Studio
  • Издатель: Acid Wizard Studio
  • Дата выхода: 24 Июля 2014 года
Spoiler

Необычный хоррор с «видом сверху». Действие игры разворачивается на процедурно сгенерированных картах.

Сами разработчики описывают Darkwood как «смесь Project Zomboid, Teleglitch и Don't Starve, которую срежиссировал бы Дэвид Линч». Днем игроки исследуют местность, а ночью защищают свое убежище от чьих-то атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения. Название темы должно содержать название игры и ничего более.

Я новичок тут,я не знаю как что тут сделать(

F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения. Название темы должно содержать название игры и ничего более.

Кое как подправил,надеюсь возьметесь за перевод,игра стоящая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра стоящая!

Как бы да, но всё таки это альфа. Одна глава. Не стоит ли подождать чего-то большего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не понимает даже системный шрифт. Все шрифты сгенерированы на текстурах, а разметок нет на них. Если в .ttf разрабы сделают шрифты, то мы переведём игрушку.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не понимает даже системный шрифт. Все шрифты сгенерированы на текстурах, а разметок нет на них. Если в .tff разрабы сделают шрифты, то мы переведём игрушку.

Жаль,но надеюсь они добавят Шрифты...надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И текст вроде такой понятный и легко переводится, неужели снова из-за шрифтов проблемы будут :(

p.s. Предрекаю уже споры из-за названия игры на русском, типа "Темнолесье" "Дарквуд" :D

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Black_Sun вряд ли что кто-то захочет корячиться рисовать шрифты на текстурах. Просить надо разработчика, чтобы добавили кириллицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовать и закодировать можно, но а смысла, если игра еще не полная, вдруг марока вся будет лишней ;)

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Werewolfwolk если ты согласен рисовать шрифты на текстурах значить далее создам тему перевода на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werewolfwolk если ты согласен рисовать шрифты на текстурах значить далее создам тему перевода на ноте.

Что вы имеете ввиду? Шрифт в одной картинке + таблица ширин?

Подобное:

fc8881c2635e5f570d704c1bc00af28d.png

*Шрифт просто для примера.

Неужели вы вы только работаете с tff шрифтами?

Изменено пользователем TTEMMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше переводили и даже никто об этих разметках не думал, рисовали кириллицу поверх и прекрасно все было, а теперь всем сгенерированные шрифты подавай :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше переводили и даже никто об этих разметках не думал, рисовали кириллицу поверх и прекрасно все было, а теперь всем сгенерированные шрифты подавай :smile:

Золотые слова ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблицы расположения букв нет как я понял, а так всегда рисовали BMFont'ом вроде без проблем, по крайней мере я.

Насчёт раньше это я не в курсе :)

вот вроде все списки шрифтов из resources.assets

courier_11px_outline_0

dlinpro_10px_outline_0

tahoma_11px_bevel_white

tahoma_11px_lignt_AA_1

dlinpro_10px_outline_inv

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black_Sun для начала надо найти шрифты, которые юзает игра. Далее подгонять длину букв, высоту букв и не забыть надо ещё сделать шрифт такой же как и задумал разработчик.

Кто будет этим заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar,

Программа BMFont :)

начнём с того что это Alpha (даже не beta) версия и никто не собирается по моему делать финальные шрифты для альфа версии игры, вопрос сейчас в том где находится таблица которая берёт координаты букв с текстурного шрифта, если их нет, разговаривать не о чем пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Описание игры:

      Название: Cookard
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Карточная игра / Симулятор
      Разработчик: Panitia GameDev
      Издатель: Panitia GameDev Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.0
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: 09.06.2024
       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Strategy Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Blue Byte Издатель: Ubisoft Дата выхода: 16 апреля 2019 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×