Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Превью] Shadows: Heretic Kingdoms (PC)

Рекомендованные сообщения

Ролевые игры старой школы возрождаются из пепла — и в виде идейных наследников, и в качестве сиквелов/приквелов. В первую очередь стали появляться проекты с именитыми названиями от столь же именитых создателей: Divinity, Wasteland 2, Pillars of Eternity и другие. Теперь подошла очередь и менее титулованных франчайзов. К релизу готовится Shadows: Heretic Kingdoms — продолжение известной в узких кругах Action/RPG Kult. Выход состоится ближе к концу года, однако нам удалось ознакомиться с альфа-версией грядущего проекта. Много чего в ней пока отсутствует или реализовано наполовину, но определенные впечатления можно составить уже сейчас.

Всем выйти из Сумрака

Ваш покорный слуга, к сожалению, не знаком лично с оригинальной Kult: Heretic Kingdoms, посему не имеет возможности судить о сюжетной связи Shadows с предшественником. Уверен, мимо меня прошло немало знакомых персонажей и прочих отсылок. С другой стороны, благодаря этому есть возможность оценить, как легко будет новичку влиться в серию, без скидок на приступ ностальгии.

14_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg 8_th.jpg

Действие происходит в так называемых Королевствах Ереси, обозначенных в заголовке. Сюжет бросается с места в карьер. Некий могущественный волшебник призывает в мир демона по имени Devourer (то бишь «Пожиратель»), способного поглощать души. Как ни странно, демон становится не врагом и даже не «напарником поневоле», а нашим альтер-эго. Сходу, если честно, не получается вспомнить истории, в которых нам отводилась бы подобная роль; ближайшим ориентиром может служить разве что недавняя Bound by Flame. Ну и помимо того, что надвигается какая-то глобальная угроза, рискующая уничтожить все сущее, ничего узнать не получается. Не считая некоторых обрывочных сведений об игровой вселенной.

Одной из особенностей серии Heretic Kingdoms является перемещение между двумя мирами — материальным и призрачным; причем второй с легкой руки переводчиков в локализации оригинала превратился в «Сумрак». Ладно, это вполне подходящее название в плане визуального оформления и атмосферы, в чем вы можете убедиться на скриншотах неподалеку. Наш первый протагонист способен существовать лишь там, в окружении прочих духов. Слово «первый» указано чуть выше не случайно: буквально через пару минут после начала в наше подчинение попадает другой герой. Для путешествия в материальном измерении необходимо найти себе подходящего носителя. Нам нужно воскресить одного из легендарных воинов: сила демона будет поддерживать в избраннике жизнь, а тот, в свою очередь, поделится местом в собственном сознании для еще одного пассажира. Нас фактически ставят перед выбором класса: вернуть из могилы (в прямом смысле) ловкого лучника, могучего воина или великую чародейку. Причем это не единственные доступные нам альтер-эго — в сумме разрешается переключаться между тремя «марионетками», не считая Пожирателя. Для каждого предусмотрены отдельная шкала опыта и уникальные ветки развития, вдобавок некоторые бонусы могут распространяться на всех прочих протагонистов.

В предоставленной версии нам предлагается побегать по нескольким подземельям и изучить первый доступный по сюжету город, который пропитан духом восточных сказаний в духе «Тысячи и одной ночи» (да и демон напоминает джинна). Размеры «альфы» довольно скромные — ее получилось неспешно пройти, обшарив каждый уголок, всего за три часа. Большая часть озвучки еще не выполнена, а практически весь интерфейс определенно черновой и будет сильно изменен. Оценить пока можно лишь относительно готовую основную механику. По ощущениям сразу вспоминается старая Divine Divinity. Shadows: Heretic Kingdoms старательно пытается производить впечатление классической RPG. Тут и разговорчивые NPC, и множество второстепенных квестов, некоторые из коих можно завершить двумя способами, в наличии даже небольшое детективное расследование. Но едва дело доходит до сражений, остается лишь в духе старого доброго Diablo закликивать противников. И тут кроется один из главных минусов игры — полное отсутствие динамики. Хочется верить, что это издержки ранней сборки и что к релизу все поправят, но сейчас процесс битвы, занимающий добрых 70% времени, выглядит крайне скучным из-за того, что ни сами персонажи, ни их взаимодействие физически не ощущаются. Модели бедно анимированы, и каждый удар могучего варвара молотом выглядит очень вялым, словно это не удалой герой, а пугливый мальчик, неумело отбивающийся от собаки палкой. Да и баланс пока хромает, вместе с искусственным интеллектом: если расстреливать противников издалека, они даже не шелохнутся, а будут терпеть до самой гибели.

7_th.jpg 13_th.jpg 9_th.jpg 19_th.jpg

Имеется у игры ряд оригинальных находок. Привычных зелий для восстановления здоровья критически мало. Пополнять запас здоровья можно за счет «душ», которые герой впитывает после победы над очередным противником. По нажатию на «пробел» они начинают конвертироваться в хит-поинты. Активно используется задумка с двумя мирами. Если живой персонаж попадает в сложную ситуацию, всегда можно попробовать уйти в Сумрак. Правда, не факт, что там Пожирателя не поджидает засада духов. На этом же переключении построены и встречающиеся на пути загадки, да и некоторые проходы доступны лишь в одном из измерений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент можно сказать, что Shadows: Heretic Kingdoms вряд ли станет хитом или соберет восторженные оценки. По крайней мере, если создатели не исправят «топорность» боевой системы. Однако у игры есть оригинальные находки и, что главное, собственный стиль. Не хватает лишь какой-то легкости, присущей той же Divine Divinity. Создатели делают очень серьезное лицо, но по первым часам это у них получается с переменным успехом. Впрочем, любителям ролевых игр стоит взять проект на заметку, он может вам приглянуться. Да и альтернатив в конце этого года не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первого Культа я знаю только стартовые час-полтора (уже и не помню, чем, но не зацепило).

Но некоторые отчаянно хвалят; возможно, эта искра перейдёт и в сиквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культ был хорош своей атмосферой, неплохим артом, а так же музыкой, до сих пор слушаю её. В остальном же - клон известно чего, но со своей системой прокачки. Лично мне игра понравилась, даром что не люблю диаблоидов, но этот затянул до финальных титров, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выходит, можно взять трех героев, но необязательно именно комплект из варвара, вора и магички? В других источниках выходило, что иных героев нет, и независимо от первоначального выбора в конце придется рулить всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×