Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Судя по двух часовому обзору, игра пустышка.

На а судя по впечатлениям тестеров нет D Ну и да обзор игромании какой то - мы вообще ничего не знаем об игре.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял. Вселенная вроде генерируется рандомно, но инфа о ней хранится на облаке и в моей "одиночной" игре будут уже названы многие существа и планеты другими игроками? Что-то не доходит до меня этакая сумбурщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не генерируется рандомно, она сгенерирована рандомно во всремя разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не понял. Вселенная вроде генерируется рандомно, но инфа о ней хранится на облаке и в моей "одиночной" игре будут уже названы многие существа и планеты другими игроками? Что-то не доходит до меня этакая сумбурщина.

В облаке хранится инфа обо всех открытиях игроков, эта инфа распространяется между всеми игроками. Сама вселенная представляет из себя лишь набор формул по которым генерируется каждый раз одинаково для каждого игрока.

И да шанс встретить открытую кем то планету крайне мал.

Тк если игру купит 10 миллионов людей, то на каждого игрока придется по 1 844 674 407 370 планет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто, абсолютно ни кто этого не понимает (подозреваю и разработчики тоже). Судя по всему это масштабно увеличенная созерцалка и не более того. Было бы круто, если бы эти наработки можно был модифицировать до полноценных игр, тогда бы это взорвало умы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летать, добывать ресурсы, улучшать корабль, изучать мир.

Главная, конечная и походу единственная цель - достигнуть центра вселенной.

Но для этого надо как минимум прокачать корабль по максимуму.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и не понял, что там нужно делать. О чем игра-то?

"Симулятор выживания" в открытом мире (космосе) с генерируемыми локациями (планетами) и расами. Сражения, поиск предметов, "крафт", торговля, фракции. Ещё говорят, что можно будет изучать языки пришельцев. Главная же цель игры — достичь некого Центра Галактики (для чего и необходимо собирать ресурсы и строить корабли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Летать, добывать ресурсы, улучшать корабль, изучать мир.

Главная, конечная и походу единственная цель - достигнуть центра вселенной.

Но для этого надо как минимум прокачать корабль по максимуму.

Именно так, собственно игр без целей - море. А тут есть цель, инопланетные рассы, ихнее отношение к вам, добыча ресов, изучение тайны древней рассы, апгрейд и т.д. Это уже гораздо больше, чем в Майнкрафт, Даркест Данжон и тому подобное.

А для достижения центра вселенной все-же важнее добывать топливо и ресы (т.к. они расходуются на все) т.к. без топлива из солнечной системы не улетишь как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с генерируемыми локациями (планетами)

Да успокойтесь вы уже. Нету там генерируемых локаций, сотни раз уже об этом говорили. Разработчики лишь один раз сказали, что использовали генерируемый мир, и это было именно во время разработки космоса, а не будет на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету там генерируемых локаций, сотни раз уже об этом говорили. Разработчики лишь один раз сказали, что использовали генерируемый мир, и это было именно во время разработки космоса, а не будет на постоянной основе.

Вообще, в последнем интервью он сказал, что торговцы/корабли и т.д. в космосе генерятся во время захода в зону и в следующий прилет будут другими. На счет повторного посещения планеты - совсем непонятно будут ли там следы моего пребывания (вырытые пещеры и собранные ресы). ТАк-же очень сомневаюсь, что это смогут увидеть другие игроки, скорее всего они увидят планету в таком-же состоянии в каком увидел я (кроме названия). Расположение мобов/животных и т.д. тоже думаю генерится во время попадания в обзор игрока. А вот планеты, их тип, ихняя "карта" уже сгенерированы разрабами во время разработки (заложены в формулы генерирования планет и у всех одинаковы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, в последнем интервью он сказал, что торговцы/корабли и т.д. в космосе генерятся во время захода в зону и в следующий прилет будут другими. На счет повторного посещения планеты - совсем непонятно будут ли там следы моего пребывания (вырытые пещеры и собранные ресы).

Скорее всего по сети будут передаваться только названия планет / растений / животных и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существа будут генерироваться на вес мир общие, и будут вымирать усилиями игроков (то есть едины для всех игроков мира). Об этом так же говорили. Хотя ни кто не отрицает, что генерация существ все равно будет и в игру заложено отслеживать существ, которые имеют скажем ноги пенисы, и такие существа просуществуют не более 2х часов в игре.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что пещеры не будут сохранятся, увидеть планету посещенную русским игроком и с вырытой огромной надписью из трех букв, было бы незабываемо. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×