Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В первую очередь игра дебютирует на PS4. Никакие другие платформы на данный момент не заявлены. Тем не менее разработчики утверждают, что они крайне заинтересованы в релизе на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью журналу Edge Шон Мюррей (Sean Murray) из студии Hello Games подтвердил, что No Man's Sky выйдет на PC. Они всегда создавали игру с учетом PC. Проект сначала появится на PS4 в качестве временного эксклюзива.

Релиз для PC задержится из-за малых размеров Hello Games. В PC-версии, как и в консольной, разработчики хотят добиться стабильной частоты кадров и отзывчивого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, в сети оказался новый материал по грядущей игре от студии Hello Games - научно-фантастической адвенчуре No Man's Sky, который был опубликован в январском выпуске игрового журнала Game Informer.

Ниже представлены вырезки, которые содержат новые подробности проекта.

• Игра начинается с космического полета, похожего на тот, что показан в конце 2001: A Space Odyssey. Вы начинаете игру на случайной планете - у каждого игрока она разная - на которой могут обитать различные существа, находиться редкие предметы, или наоборот - она может быть блеклой и неинтересной.

• На вашей мини-карте отображается индикатор, который указывает путь к вашему кораблю. Полная многоуровневая карта, масштаб которой вы можете увеличивать или уменьшать, показывает всю галактику. Каждая отмеченная на карте планета в зависимости от ресурсов, которыми она владеет, имеет свой цвет. Вы можете сканировать солнечные системы в поисках космической станции, или любую другую планету, которая вас заинтересовала. Планеты, на которых вы побывали ранее, также будут отмечены на данной карте. Также в игре представлена общая база данных, в которой представлены все виды животных и других существ, которые встречались вам в вашем путешествии.

• И хотя у вас есть корабль, просто так он не взлетит. Для путешествий на значительном расстоянии вам потребуется гипердвигатель и, конечно же, топливо. А чтобы достать все это, вам нужны деньги. Все ваши игровые действия приносят вам прибыль. Будь-то добывание ресурсов, уничтожение вражеских кораблей или открытие новых областей награждаются какой-то валютой.

WGR4y9E.jpg

• В каждой солнечной системе есть торговый пост или космическая станция, на которых вы сможете обменять деньги на ресурсы, приобрести новые корабли или же различные улучшения для них. Стоит отметить, что у вас не будет возможности построить собственный корабль - только приобрести те, что предлагают на станциях. Торговый пост есть на каждой планете, поэтому у вас не будет необходимости каждый раз, как вам будут нужны те или иные ресурсы, возвращаться в открытый космос. Космические станции побольше будут соответственно иметь на продажу лучшие корабли и улучшения. В журнале также представлен список возможных улучшений для вашего костюма, корабля и оружия, среди которых: щиты, реактивный ранец, броня, увеличение мощности, увеличение запаса топлива, гипердвигатель и множество других улучшений/показателей. Если пожелаете, вы сможете напасть на космическую станцию, и в случае победы снизить ее ранг (полностью уничтожить вы их не сможете). Других наград за нападение на станции вы не получите.

• Игроки смогут нападать и на другие корабли, заодно похищая их груз. Однако такие действия могут спровоцировать местную полицию. Если вы сумеете оторваться от нее, за вашу голову будет назначена награда, и каждый раз, как вы будете приближаться к базе, вас атакуют. Разработчики обещают множество разных видов оружия.

• Когда вы в бою, вы должны решить, кого атаковать первым: тех, что поменьше, или корабли побольше, со специальной защитой. Иногда большие корабли будут защищать меньших. Также, если у вашего корабля не будет соответственных улучшений, вы не сможете уничтожить некоторые виды кораблей.

• Во время боя ваш корабль может быть уничтожен. В таком случае вам придется бежать с поля боя в спасательной капсуле, которая приземлится на ближайшую планету. Вещи, которые находились на корабле, будут утеряны, однако у вас останутся деньги и ваши личные улучшения. Вскоре вам необходимо будет приобрести новый корабль. Если после посадки вы умрете, вы будете возвращены на корабль/доковую станцию, и потеряете все, что собрали после приземления.

M5o01LY.jpg

• На каждой планете обитают роботы, так называемые хранители баланса в галактике, которые появились в галактике с незапамятных времен и с тех пор заботятся о природе. В журнале представлены двуногие и четвероногие виды данных существ. Они не тронут вас, если вы будете просто проходить мимо, однако, чем больше ресурсов вы будете добывать или убивать инопланетных существ, тем более агрессивными по отношению к вам они будут становиться. Самые сильные из них обитают ближе к центру галактики. Также в галактике существуют различные фракции, и они отслеживают ваши действия, в зависимости от которых могут отнестись к вам с любезностью или же наоборот - враждебно. Недоброжелательные фракции/существа обитают лишь на некоторых планетах.

• Так, мы подходим ближе к сути игры: главное задание игроков состоит в том, чтобы добраться до центра галактики. Данная цель не является обязательной, однако если вы все же решите ее достичь, вам потребуется от 40 до 100 часов. Чтобы облегчить игрокам задачу, на планетах разработчики разместили различные порталы, которые перенесут вас ближе к центру в случайное место. Однако, как следует из этого, неизвестно что ждет вас по ту сторону. Более того, для их использования потребуются соответственные навыки/инструменты.

• Что касается мультиплеера, в игре не будет голосового чата, однако места нахождения ваших друзей будут отображаться на мини-карте. Также разработчики обещают некую систему обмена сообщениями. Впервые вы поймете как выглядит ваш персонаж только когда вы увидите другого игрока. "Думаю, многие будут удивлены," - заявляет Шон Мюррей, глава студии Hello Games. "Однако, ваш друг будет в специальном костюме, поэтому пока вы так и не сможете понять, является ваш персонаж пришельцем или все же человеком."

Игра заявлена в качестве временного эксклюзива для системы PS4, однако дата ее выхода пока неизвестна. Уже завтра будет представлен новый трейлер, а на этих выходных в рамках мероприятия PlayStation Experience пройдет особое мероприятие, посвященное данному проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то упустил, полагаю. Но в чём, собственно, фабула игры? Да, красиво и ненавязчиво, минимум какой-то суперской анимации залезания в кабину и т.п. но есть ли в игре хоть какой-то челендж? Или это действительно обыкновенное медитативное исследование планет? Есть в игре какие-то глобальные цели, сюжетная завязка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть в игре какие-то глобальные цели

Добраться до центра вселенной. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Учитывая что игру делают четыре с половиной калеки, ее амбиции уже стоят того, что бы купить игру и дать разработчикам возможность в будущем запилить что то по истине грандиозное во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний факт доставляет. Я предрекаю, что появится клан игроков, объединенный общей целью, уничтожить как можно больше видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальна мысль, что я могу не увидеть каких то существ которые были в игре, из-за того что их истребили. А вообще это все СЛИШКОМ амбициозно, что бы быть на столько хорошим как звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печальна мысль, что я могу не увидеть каких то существ которые были в игре, из-за того что их истребили. А вообще это все СЛИШКОМ амбициозно, что бы быть на столько хорошим как звучит.

Игра же, вроде, и оффлайн поддерживает, так что думаю, все мы всё увидим) Хотя учитывая количество систем и планет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ не знаю, мне 1-ая часть понравилась, даже перепроходил её, когда лучи добавили.
    • Вчера вечером наткнулся на сообщения от людей, которые пишут, что если удалить папку PSPC_SDK которая находится в Sony interactive entertainment inc, которая в свою очередь находится в “Programm data”, то fps в “Цусиме” вырастит в среднем на 50%. Хм… там у людей короче, у кого было 90 стало 140, было 40 стало 65, ну и тд. всё в таком духе. Я сразу подумал, что это какой-то бред, они или путают, или сами путаются, но людей и правда много. C чего там может вырасти fps, если загрузка и так 100%, получается, что в этой папке, что-то съедает 30% — 40% гпу? Бред какой-то. Папка связана с коопом и оверлеем сони. Ну короче я сам решал проверить не на что не надеясь, удалил её, перед этим проверив какой fps, загузился, и… ничего не изменилось)) не прибавилось ни одного fps, как было 86-88, так и осталось.  Я написал, что нифига, что изменений ноль, а мне в ответ, что у меня с системой что-то не то, ну и всё в таком духе.   Если кто сталкивался и у кого действительно fps прибавился, да ещё на такие немеренные проценты, отпишитесь плиз.  А папку я назад вернул.  
    •  да по-моему эта игра нафиг ником не нужна кроме кучки ценителей чего-то там, меня лично ее постоянно кривляющаяся рожица во весь экран немного стала даже подбешивать. 
    • хм… а у меня все равно клавиатура длиннее ! 
    • Ты случаем на таро не гадаешь? Вообще смахивает на синдром утенка, но ладно, это хотя бы попытка в аргументацию. Спасибо.
    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×