Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ох, а я-то думал, почему предупреждают об опасности, а она просто какую-то фигню говорит и даже не нападает. Нашёл её уже совсем недавно.

Кстати, этот момент тебе позволит получить все 3 концовки без перепрохождения игры, только с бекапом сохранений;)

 

Spoiler

Если ее сейчас убить, то поидее ты должен получить одну треть пупавины. Вторую треть пупавины ты сможешь найти, если у фанаря в саборном округе ты зайдешь в правую дверь, которая по началу была закрыта. Там тебе надо поднятся на лифте, а в встреченой башне не подниматься на верх, а наоборот спрыгнуть в низ. Когда попадешь в башню где надо спускаться в самый низ падая, тебе там надо упасть аккуратно к двери, которая так неудачно распаложена между верхом и низом. За той дверью найдется вторая треть. Ну а последняя треть это уже от финального босса-нянечки получишь. Если все три пупавины поглатить, то вместо 2й концовки получишь 3ю концовку.

А когда умер на рядовом враге, какая-то ненависть к игре появилась, выключил сразу.

Странная придирка, в Душах это случается ни чуть не реже, если не чаще (не мало людей считает Бладборн более простой игрой, не только с точки зрения упростившейся глубины механики).

Не говоря уже о том, что первые несколько дней после игры снились кошмары связанные с бладборном. Наверное самая странная игра для меня в психологическом плане.
Детям в такой лучше не играть, как вам только родители позволяют взрослые игры запускать и деньги на них выделяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Детям в такой лучше не играть, как вам только родители позволяют взрослые игры запускать и деньги на них выделяют.

Взрослые бояться не могут. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Детям в такой лучше не играть, как вам только родители позволяют взрослые игры запускать и деньги на них выделяют.

Адекватный комментарий по игре взрослого, умного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В лечебнице (если уже проник в нее со стороны врачихи) есть письмо-приглашение. Его подбираешь и идешь в локацию где убил ведьму

Ого. Будем искать.

надо упасть аккуратно к двери

Кстати, вот да. Я спускался туда, но в итоге добрался до двери, которая заперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки с мешочками за спиной какие-то совсем лютые...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть локаций после определенного момента не доступна. Какие и после какого момента сказать не могу. Возможно в данный момент для тебя уже путь туда закрыт. У меня так минимум еще 3 места которые я вижу, но попасть не знаю как.

Ребятки с мешочками за спиной какие-то совсем лютые...((((

А у меня с ними даже проблем небыло. Более того, мне специально пришлось им подаваться, когда я узнал что если они завалят, то попадешь в новую локацию - тюрьма. Если бы не узнал про это, я бы иным путем добрался, но уже значительно позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, второй раз буду с тутотром проходить.

Ну я всяко решил, что буду это делать ещё раз. Тут явно за один раз далеко не всё увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну далеко не все увидишь за одно прохождение это в серии DS, а Bloodborne более камерная от чего за первое прохождение практически все можно увидеть, а если постаратся (или погайдиться) то за одно прохождение можно вообще все собрать и увидеть. Вот помню в Demon's Souls что бы создать некоторые виды оружий надо было игру пройти минимум 3 раза (собрать души определенных боссов надо было несколько раз).

Но вот тематика Bloodborne для меня просто наилучшая. Очень надеюсь на развитие концепции игры именно в таком сеттинге. Скажем DS-3 в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть "неиспользуемые" двери - заглушки, на форумах говорят что для будущих DLC, к примеру в районе Собора , где убиваем великана с шаром на цепи, если далее спустимся заходим в склеп. Там есть дверь, но она закрыта. За текстурой "заглушки" ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в Demon's Souls был один камень мира разрушен, и все надеялись что это задел на DLC, которого так и не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За текстурой "заглушки" ничего нет.

Как нет? Там же мост какой-то.

Я, блин, всё ждал, когда я туда попаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как нет? Там же мост какой-то.

Я, блин, всё ждал, когда я туда попаду.

 

Spoiler

jf5OkNH.jpg

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же подстава, а я думал прогуляться по тому мосту. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часть локаций после определенного момента не доступна. Какие и после какого момента сказать не могу. Возможно в данный момент для тебя уже путь туда закрыт. У меня так минимум еще 3 места которые я вижу, но попасть не знаю как.

Во все локации можно попасть в любой момент. Там у некоторых фонарь ломается, но дойти туда всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил про те, которые игрок не успел открыть до определенного момента. А в игре весьма много локаций не нужных для прохождения сюжета и следовательно пропускаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×