Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Bloodborne(ブラッドボーン) ローンチトレーラー (релизный трейлер кароч)

Боссы доставляют кароч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нипаиграть кароч.

А луна то наша, земная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда

OjrBMyf.jpg

За такое в 2015 году стыдно должно быть даже японцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Софтклаба недавно нашёл новость что будет полностью на русском языке, что не может не радовать так как после соулсов прям удивление что сюда добавят.

Изменено пользователем yurka1605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони все свои крупные игры полностью локализует, ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недавно было полная локализация. Может послушали плачущих об убитой атмосфере. А может просто забили ибо звучить почти нечего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, дело всё же в том, что это игра не от внутренней студии. Поэтому там и контроль не такой тотальный со стороны сони. Японцы вообще не любят делать озвучку иначе как на япе или англе. Dark Souls'ы, если не ошибаюсь, так вообще только с английской звуковой дорожкой и выходили.

Вполне допускаю, что и с Бладборн будет та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда

За такое в 2015 году стыдно должно быть даже японцам.

Это скрин с пс2?

Через год продадут игру в том виде как она была во время альфы.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

- Чтобы создать одно из подземелий Chalice Dungeon, необходимо воспользоваться чередой из алтарей в локации Hunter's Dream

- Алтари позволяют активировать специальное меню, где можно создать, поделится или найти уже созданное подземелье

- После начала ритуала нужно воспользоваться одной из чаш, которые можно найти в игре

- Chalice of Pthumeru - первая и основная чаша, которую можно найти, но есть и множество других

- Как только чаша выбрана, необходимо потратить определенное количество материала, который собирается во время игры

- Каждое подземелье имеет свой уникальный идентификатор, которым вы можете поделится с друзьями. Или поделится сразу со всеми игроками в Bloodborne

- Подземелье, созданное при помощи Chalice of Pthumeru, имеет три уровня с боссом в конце. Дверь к нему запечатана, но открывается рычагом, которым расположен где-то на уровне. Если открыть дверь к боссу, она остается открытой даже после смерти персонажа.

- Можно собрать несколько чаш одного типа, вроде Chalice of Pthumeru II и Chalice of Pthumeru III. Каждая из таких чаш создает подземелье с увеличенной сложностью в соответствии с номером.

- Разные чаши создают разные типы подземелий, с разными противниками.

- Игрок не может напрямую влиять на создаваемое подземелье, но в зависимости от чаши и от ингредиентов, которые будут потрачены на его создание, результат будет меняться.

- Благодаря мощностям PS4 разработчики смогли создать более сложные и запутанные уровни.

- Кроме Hunter’s Dream и Chalice Dungeon, все остальные локации не требуют загрузки и бесшовно связанны между собой.

- Предусмотрено разное время суток, несмотря на то, что они динамически не изменяются. В зависимости от времени будут появляться разные противники.

- Город Yarnham огромен. Есть большое количество различных областей, включая заснеженные или просто пугающие.

- Чем дальше проходить игру, тем сложнее и больше будут становится локации. А те из них которые были в альфа-тесте - в половину меньше самых мелких из полной версии.

- New Game + позволит проходить игру бесконечное множество раз, сохраняя при этом накопленный инвентарь и прокачку, но и сложность будет увеличивается. Вы понимаете? Бесконечная сложность!

- Касательно PvP механики. Даму по имени Chime Maiden, которая своим появлением "анонсирует" вторжение в мир игрока, можно убить еще до фактического появление врага, тем самым "отменить" вторжение.

- Разработчики очень рады, что Bloodborne с нетерпением ждут по всему миру, и стараются сделать игру для всех, а не для какой-то конкретной аудитории.

- Есть множество видов оружия, которые Sony все еще не показывала публике.

- Мы уже говорили, что From Software рады, что их игру очень ждут? Так вот, они не просто, рады, а "супер рады".

- Разработчики подчеркивают, что поддержка со стороны Sony в плане разработки неоценима.

- Команде было тяжело в начальном этапе разработки, т.к. точные характеристики PS4 еще не были известны.

- Bloodborne выдержана в Викторианском стиле, поэтому разработчики старались показать больше гнева, страданий и страха.

- Факт того, что главный герой выглядит достаточно слабым, связан с классической темой хоррора. Это делается для того, чтобы игроки почувствовали себя не комфортно в новом мире, где сложно выжить. Разработчики старались следовать этому на протяжении всего процесса разработки - игрок никогда не почувствует себя "суперсильным" по сравнению с окружающим миром.

- Есть множество видов экипировки, включая те, которые сильно отличаются от того, что видела общественность на высаовках.

- Никаких подробностей относительно главного героя - разработчики хотят, чтобы он оставался "продолжением" игрока.

- Многие из штата From Software решили полностью присоединится к команде в работе над Bloodborne, вдохновившись прошлыми проектами компании.

- Концепт города Yarnham создавался год, в то время как моделирование заняло у разработчиков парочку лет.

- Глава разработки ОЧЕНЬ много общался со своей командой, включая дизайнеров. Иногда обсуждения затягивались на целый день.

Да судя по стримам не хуже альфы выглядит, даже сглаживание вроде какое-никакое завезли. А на скриншоте может и лоды баганули, или текстуры еще не подгрузились, но скорее всего халтура просто.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно.

Игру уже пару дней стримят, вот запись одного из них, если кому интересно http://www.dailymotion.com/video/x2jm3bl_b...ream_videogames

Нифига себе там время загрузки локации. Японские программисты творят чудеса. В плохом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9253438e1ecbfe077499c61d34185b0c.jpg

Эх, былиж времена когда этот бл****ий флаг был маленьким и аккуратным и располагался рядом с прочими рейтинговыми и издательскими значками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже какой колхоз. Вспоминаются пиратские двд года этак 2005го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига себе там время загрузки локации. Японские программисты творят чудеса. В плохом смысле.

Да, это беспокоит, учитывая что умирать придется часто. Надежды на day one патч)

ps Елки-палки, досмотрел до момента где он умер, 45 секунд игра загружалась после смерти. Слов нет.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот оно как, оказывается мы просто неправильно играли, а на деле всё "просто". Фанаты такие фанаты. И не важно о какой игре речь, любая даже самая кривая механика по их мнению канон, а те кто считают иначе криворучки и казуалы.  
    • @faviner Всё, такое сочетание форматирующих символов не видел, поэтому мой валидационный скрипт не справился. Причем оно используется во всем тексте буквально что-то около 5-6 раз. Исправил, проверяй.

      Алсо. Пока выдираю весь игровой текст полностью с учетом тех кто говорит в диалогах, и переписываю инструментарий под себя. Хочу заново перевести, но уже с соблюдением глоссария, полов говорящих, контекста диалогов, игровой графики(вот это если меня лень не одолеет). Посмотрю насколько лучше будет результат и будет ли он стоить всех моих запар.
      Кто бы мог подумать, что меня будет так бесить это несоответствие пола говорящего в тексте. Еще хотелось бы избавиться от формальной речи там где это не нужно, но боюсь это будет что-то из разряда фантастики. Это для человека будет очевидно, а вот для нейронки сомнительно. Впрочем, посмотрим.
    • @ivdos есть еще текст селин
      (Э-это сейчас неважно. Просто пойдём.)
      после этого если поговорить с валимаром будет текст (валимар мирно спит)
    • @faviner точный текст нужен перед вылетом. Желательно еще пару фраз перед этим. А еще лучше сохранение.
    • Тема сисек не раскрыта! Сиськи вроде бы и есть но какие то “не вразумительные”, похожие как у Алисии Викандер
    • Да. Тоже в пятницу вечером посмотрел, 2 часа прям незаметно пролетели, люблю такое: мистика, тайна, пропажи, заговоры. Бодро очень смотрится.  Насколько знаю от этого режиссёра был еще фильм Варвар, надо тоже глянуть наверное.  П.С. нарвался тут на постер Кайдзю #8 и возникла мысль посмотреть первый сезон, а там если зайдет и 2 на подходе. 
    • Перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Большую помощь в создании русификатора оказал  Chillstream за что больше спасибо) Авторы: Я: нейроперевод, правки, перенос текстов и шрифтов на более новые версии.  Chillstream : создание шрифтов, упаковка ассетов, помощь в решении технических нюансов. О переводе: Постарался сделать полноценный перевод, но игру не проходил. Могут быть проблемы с родами, обращениями(ты/вы), унификацией терминов, выражений, но в целом было внесено много правок, поэтому недочёты не должны повлиять на погружение в мир игры. Перевод включает себя недавно вышедшее DLC. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Версия игры: V1.2.1(19609941-19820955 build)  
    • Ребят расходимся там есть перекаты это же опять Сосалик! фу буу бэ. 
    • Во, теперь карабкайся на самый верх кучи и начинай разгребать ее, пока не найдешь золотой черепок, этот черепок дает +100% к урону и хп героя, а если ты с этим черепком дойдешь до конца игры, разрабы лично приедут и привезут тебе его реальную копию + еще подарят такой же костюм как у гг и такой же дрон, так что давай дерзай!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×