Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

  E3 2014 Single Player Commented Demo (Показать содержимое)

  Е3 2014 Co-op Трейлер (Показать содержимое)

Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

  CGI-трейлер (Показать содержимое)

  Новых скриншотов в галерее: 8 (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

  АРТЫ (Показать содержимое)


P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Initiates на профилактике на все праздники. Там был ад, они так и не смогли починить его и решилм временно прикрыть, открыв всем все золотые сундуки. Так что сейчас они открываются без привязки к уровню в initiates.

Они его со времён третий части всё пилят и пилят, не могут допились :D

  DedMoroz писал:
780 GTX игру не потянет?

В разрешение 2К на одной не очень приятно играть, на SLI уже есть стабильный FPS от 45 до 60, все на максимуме кроме PCSS(после его включения FPS просядет на 5-15 кадров), сглаживание на FXAA

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
780 GTX игру не потянет?
Показать больше  

Ну сколопендр же кучу раз говорил, что всё отлично работает на 780. Самое главное - количество видеопамяти. Если 3Гб есть, то всё хорошо. Проц у него, походу, такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  71179 писал:
Может у тебя i5-2500K (К в конце)?

Не, у меня CPU без разблокируемого множителя. В своё время, когда его покупал, ради 10% переплачивать не хотел, вот и выбрал ту же модель, но без K индекса. Если честно, не жалею до сих пор. Сколько лет процессору (2011-ого года выпуска), но игры на максимуме тащит без проблем. Я, если честно, свой старый процессор даже менять на Haswell Refresh или на будущий Broadwell пока не собираюсь. Нет причины, в играх со своей работой справляется на ура. Вот начнутся повсеместные тормоза во всём, или CPU выйдет из строя, другое дело.

  Selefior писал:
Это косметическая функция, никакие геймплейные баги ее отключение не вызывает.

Визуальные красоты я в играх люблю. Не знаю, как именно физика реализована в новом AC, нужна она там или нет, но если сделана с умом, я бы её не отключал. Всегда можно снизить что-то другое, менее важное, как по мне.

  DupaVoz писал:
Самое главное - количество видеопамяти. Если 3Гб есть, то всё хорошо.
Показать больше  

У меня 3 Gb VRam. А разве были модели 780 с меньшим объёмом видеопамяти?

  71179 писал:
Это в Алисе 2-й были настройки уровня физики.
Показать больше  

Если что-то не путаю, в "Batman: Arkham Asylum" ещё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Дата релиза патча уже известна, что исправлять планируют? Последняя заплатка или авторы выискивать ошибки будут до победного конца?

Уже успел пройти "Black Flag", "Liberation HD", которые некогда пропустил, и "Far Cry 4". Есть желание сейчас начать "Unity", но, пройдясь по различным форумам, вижу, что люди до сих пор игру ругают, хотя она уже обновлена 3-им патчем, если я что-то не путаю.

С момента покупки на зимней распродаже играю. Из всех претензий - вылетело из игры ровно 3 раза, до обновления драйверов на видеокарту. Критичных багов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
А разве в меню игры нет возможности менять уровни "PhysX" (например, low, middle, high)? Встречались игры с чем-то подобным. Если отключение "физики" и повлияет как-то на оптимизацию, то не факт, что не создаст одновременно и проблем с геймплеем, наплодив новых bug'ов. Неспроста же разработчики в игру и включили "PhysX". Значит, где-то эта технология применяется (возможно, что повсеместно и существенно).

Нету в игре никакого физикса как в бэтмане например. Там базовый физикс, и есть один баг, что если в драйвере поставить расчет визикс на авто или на гп то может случаться мегофриз ( на пару секунд) а если поставить общет на цп то фриз пропадает. Я думаю игра производительнее уже не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки Физикса есть и Блэк Флаг, и там его настройки довольно ощутимо влияют как на производительность так и на визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался я вот до 4-го патча и как то вроде и легче стало играть. Не смотря на полностью минимальные настройки и вот такую вот графику

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

играть уже стало возможно (FPS от 15 до 30 скачет, в среднем 20-25), но микрофризы, которые появляются вообще рандомно, а так же непомняные просадки FPS убивают все желание играть на корню. Буду наверное ждать следующих патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джонни писал:
Настройки Физикса есть и Блэк Флаг, и там его настройки довольно ощутимо влияют как на производительность так и на визуально.
Показать больше  

Ну скриншотиком из юнити порадуй где настройки физикс.

Во флаге есть и этого не отрицают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
Ну скриншотиком из юнити порадуй где настройки физикс.
Показать больше  

Нет их там. И вообще они странные какие-то там. При том, что у меня на профильном конфиге абсолютно на любых настройках 7-9 фпс, иногда 15-17, и это иногда поялвяется абсолютно рандомно. Казалось бы, в зданиях должно быть повышение фпс, так нет же, фпс падает еще ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Grey Wolf писал:
Нет их там. И вообще они странные какие-то там. При том, что у меня на профильном конфиге абсолютно на любых настройках 7-9 фпс, иногда 15-17, и это иногда поялвяется абсолютно рандомно. Казалось бы, в зданиях должно быть повышение фпс, так нет же, фпс падает еще ниже плинтуса.
Показать больше  

Ух ты, какой интересный ЦП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Ух ты, какой интересный ЦП :)
Показать больше  

Что в нём интересного? )

  yokii писал:
Ну скриншотиком из юнити порадуй где настройки физикс.
Показать больше  

Он пропустил букву "в" - Настройки физикса есть и в Black Flag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Что в нём интересного? )
Показать больше  

Ну, ему наверное лет восемь уже исполнилось. Жаль, что у меня нет пк-версии, аж руки чешутся посмотреть как оно работать будет. Правда, вспоминаю Watch_Dogs... нет, пожалуй не чешутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Ну, ему наверное лет восемь уже исполнилось. Жаль, что у меня нет пк-версии, аж руки чешутся посмотреть как оно работать будет. Правда, вспоминаю Watch_Dogs... нет, пожалуй не чешутся.
Показать больше  

Ну скачай пиратку, ради эксперименту можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Он пропустил букву "в" - Настройки физикса есть и в Black Flag.
Показать больше  

Да, пропустил. Я не имел ввиду что в Юнити есть в опциях настройка физикса.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
Ну скачай пиратку, ради эксперименту можно.
Показать больше  

Я думаю он тогда спать по ночам перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3339880/OFF/ Позвольте мне признаться, что для фантасмагорического существа вы кажетесь мне вполне реальным. Должен сказать, это действительно довольно странно. Вы — первое живое существо, которое я встретил здесь. Тем не менее, я представлюсь. Я — Судья. У Баттера есть священная миссия, которую ему предстоит выполнить. Он стремится очистить мир. Ты же, управляющий, душа, которую он таит, должен помочь ему в этом похвальном деле. Вместе с моим жизнерадостным спутником тебе предстоит решать головоломки, обрушивать ливень на некоторых враждебных обитателей наших диких земель и контролировать движение и логистику сети лодок-лебедей и междугородних локомотивов. Я тоже много путешествую по разным зонам этого мира. Расправьте крылья и летите к локациям впереди без колебаний! Все они полны странных и очаровательных существ, а также всех современных удобств. Стоит отметить, что все они, похоже, требуют благотворного приложения мускулистой руки нашего друга Баттера. Не волнуйся, мой дорогой призрак — я, Судья, буду с тобой (духом и телом) в самые критические моменты твоих поисков. Я сотру эту невыносимую улыбку с твоего лица. Как ты смеешь со мной разговаривать? Зачем ты решил быть такой занозой в моей заднице? Королева выбрала меня для защиты Зоны 1, и я посвятил этому всю свою жизнь.  Слушай. Убирайся отсюда и забери этих призраков с собой, иначе я тебя убью. Надеюсь, это достаточно ясно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×