Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, FC3 выглядел живым. Там были интересные задания и колоритные персонажи. Здесь же: гомосек, тупой и вечно орущий неадекват, двое нариков и один священник-негр-обдолбыш, а также ТП-шка несущая бред. Очень колоритные персонажи, ничего не скажешь.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фк4 графонистей еще.

Не хочу врать, но особой разницы я не заметил. Скорее всего, разрешение экрана не позволяет увидеть все красоты движка :)

а также ТП-шка несущая бред.

Это да! Когда впервые увидел её логику в споре с Сабалом (парня вроде так звали), то я вообще охерел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, FC3 выглядел живым. Там были интересные задания и колоритные персонажи. Здесь же: гомосек, тупой и вечно орущий неадекват, двое нариков и один священник-негр-обдолбыш, а также ТП-шка несущая бред. Очень колоритные персонажи, ничего не скажешь.

Так в FC3 было точно так же. Цитра, Ваас и... доктор может. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нём понравилась миссия по уничтожению полей с наркотой из огнемёта, очень прикольно.

Очень свежее решение :D

Видимо ты не играл в третью часть.

А ты не играл в ГТА :)

 

Spoiler

gallery199_2.jpg

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты не играл в ГТА :)

 

Spoiler

gallery199_2.jpg

Балин, и правда. Это же миссия перед Сан Фиерро. Только вот там нету музыки какая была в третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не ипзды этот патч не исправил, порезали толпу в 3!!!! раза а толку болт стабильные 30 фпс только на крышах....хоспаде на что я потратил 900 рублей =(

Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого патча - да, абсолютная правда. А после - не знаю. Я не счастливый обладатель лицензионной копии игры. Вовремя отменил предзаказ, но я об этом уже говорил. Выйдет патч - проверю, игру сносить почему-то не стал.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это правда?

Нет. Толпу они не трогали - сказали, что она не влияет на фпс.

Важная информация о 'Assassin's Creed Единство' от Yannis Mallat

Выход Assassin’s Creed Единство стал самым ожидаемым событием для меня лично и для команды разработчиков по всему миру, которые вложили в создание игры немало сил, энергии и энтузиазма, продемонстрировали свои лучшие навыки. Для нас игра стала итогом нескольких лет плодотворной работы над технологиями и инновациями – в том числе над новым игровым движком – и переосмыслением ключевых элементов серии Assassin’s Creed. Еще важнее, мы знаем, что выход игры был одним из самых ожидаемых и для вас, стремящихся прикоснуться к по-настоящему первой игре Assassin’s Creed нового поколения.

К сожалению, первые дни выхода игры были омрачены багами и непредвиденными техническими неполадками. От лица Ubisoft и всей команды Assassin’s Creed я хочу принести извинения. Технические проблемы не позволили многим из вас насладиться игрой и оценить ее потенциал по-максимуму.

Мы работаем над устранением возникших проблем, и опубликованные нами патчи уже позволили добиться улучшения текущейся ситуации. Сегодня мы выпускаем наш третий патч, который исправляет ряд определенных неполадок со стабильностью и производительностью игры, подключением и системой подбора игроков, геймплеем и меню. Подробную информацию вы можете найти здесь: Patch 3 Notes

Чтобы отблагодарить вас за активную поддержку, мы решили подарить всем дополнение «Павшие Короли» для Assassin’s Creed Единство. Покупатели Season Pass, мы также предложим вам на выбор одну из избранных игр Ubisoft бесплатно. Подробную информацию владельцы Season Pass могут найти по адресу: AC Unity FAQ

Спешу заверить, что помимо нашего предложения и патча, мы продолжим исследовать поступающие сообщения и решать существующие проблемы. Тем временем, не стесняйтесь отправлять свои отзывы - и оказывать помощь в улучшении качества игры. Мы надеемся, что благодаря будущим обновлениям, все смогут насладиться игрой Assassin’s Creed Единство.

Мы продолжим работать над тем, чтобы сделать Assassin’s Creed одной из самых амбициозных и инновационных игр на рынке, и мы благодарим вас за поддержку и понимание.

С уважением,

Yannis Mallat

CEO, Ubisoft Montreal & Toronto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До этого патча - да, абсолютная правда. А после - не знаю. Я не счастливый обладатель лицензионной копии игры. Вовремя отменил предзаказ, но я об этом уже говорил. Выйдет патч - проверю, игру сносить почему-то не стал.

Патч вышел только для консолей. Что значит "До этого патча"? Суть о том что как раз ДО патча было больше людей чем ПОСЛЕ.

Нет. Толпу они не трогали - сказали, что она не влияет на фпс.

Важная информация о 'Assassin's Creed Единство' от Yannis Mallat

На прошлой странице писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А покупатели обычных версий с бесплатной игрой пролетают чтоли? .Вот жлобы

Вы уже зажрались, извини за выражение. Представь какой они понесут финансовый удар после раздачи своих дорогущих тайтлов потенциальным покупателям, стоимость которых равна 60€ и абсолютно ВСЕМ бесплатное дополнение стоимостью 20€. Может в словах и цифрах это не так заметно, но на деле это будет ощутимо. Не говоря уже о том, что, в принципе, они вовсе никому и ничего не должны, но идут на встречу своим покупателям и заглаживают свою вину за "простой неудачный старт игры", чего делает не каждая компания, точнее ни одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой странице писал об этом.

Ты внимательней читай форум а не через сообщение. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже зажрались, извини за выражение. Представь какой они понесут финансовый удар после раздачи своих дорогущих тайтлов потенциальным покупателям, стоимость которых равна 60€ и абсолютно ВСЕМ бесплатное дополнение стоимостью 20€. Может в словах и цифрах это не так заметно, но на деле это будет ощутимо. Не говоря уже о том, что, в принципе, они вовсе никому и ничего не должны, но идут на встречу своим покупателям и заглаживают свою вину за "простой неудачный старт игры", чего делает не каждая компания, точнее ни одна.

Например Rockstar за проблемы в сетевом режиме (когда еще игра только была на PS3/X360) давали бабок в мультиплеере. Хотя тут да, Юби несет финансовые потери. С одной стороны не надо было фейлить так с оптимизацией и проблем не было бы.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например Rockstar за проблемы в сетевом режиме (когда еще игра только была на PS3/X360) давали бабок в мультиплеере. Хотя тут да, Юби несет финансовые потери. С одной стороны не надо было фейлить так с оптимизацией и проблем не было бы.

Ну они за 20 баксов DLC подарят всем, что ещё нужно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×