Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в бразерхуде всё ещё интереснее и в плане связок, и в плане навороченности и разнообразности проведения боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизацию 2-ым патчем худобедно пофиксили вроде

Они слегка пофиксили. Основные проблемы с производительностью (типа просадок диких fps) будут в следующих фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать, чтобы вы мне сейчас порекомендовали проходить: "Black Flag" или при всех ошибках всё же "Unity"? Насколько новинка отдаёт 4-ой частью?

В связи с такой критикой на различных порталах, я нахожусь сейчас в некотором недоумении: ожидал, что "Rogue" выступит слабее, но уж точно не "Unity". Есть идея дождаться всех патчей. Надеюсь, что уже к середине 2015-ого разработчики всё исправят. Сейчас же больше склоняюсь к "Флагу". Ещё присматриваюсь к "Middle-earth: Shadow of Mordor". "Сеттинг" и сам Толкин — не мой автор, но, к удивлению, игру многие хвалили. Вполне может стать и заменой любой AC, т.к. многие черты этой франшизы в том проекте люди видели.

Проходи 4-ю часть (Black Flag). Юнити никуда не денется. Дай ей время устоятся, потом возможно даже по акции купить и наслаждаться.

Лично мне Black Flag понравился. После нудной и затянутой 3-й части был отдушиной. Герой интереснее, море, природа, корабль, просто хорошее приключение про пиратов, без замашек на сверх миссию спасения мира. Однако если не пираты не море особо не привлекают то может оказаться не интересно. (Возможно мне еще и сильно понравилось потому что играл в нее после отпуска в Доминикане - можно сказать в игре вернулся опять в отпуск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в бразерхуде всё ещё интереснее и в плане связок, и в плане навороченности и разнообразности проведения боя.

Не осилил и трех часов, как и ревелейшн, слишком они однообразные, от второй вообще никаких отличий, если бы во вторую не играл то норм, а так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то понять не могу, что такое произошло, что ВДРУГ графика стала лучше восприниматься. Неужели это патч. Как-то у меня претензий стало меньше, только если по мелочи. Удивлён. <_<

Прохожу дальше, вроде есть желание играть, не особо плеваться. Сеттинг всё так же интереса не вызывает, толпа тоже, да и боёвка практически такая же оказалась (я то думал), только иначе кнопки жмём. Возвращаюсь к своим словам - "модифицировали" её ). Вся эта подсветка слишком яркая ни к месту.

Вызвал смех тот факт, что все боевые способности мы разблокируем в этой части, а не используем по ходу их получения (как в других АС).

Кастомизация клёвая. Чуть ли не Сэм Фишер, как в последней Сплинтере.

Ну и анимусные разрывы - интересная штука оказалась. Хочу побольше такого.

Слегка ситуация улучшилась, но всё ещё 50/50 ощущения.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то понять не могу, что такое произошло, что ВДРУГ графика стала лучше восприниматься. Неужели это патч. Как-то у меня претензий стало меньше, только если по мелочи. Удивлён. <_<

Прохожу дальше, вроде есть желание играть, не особо плеваться. Сеттинг всё так же интереса не вызывает, толпа тоже, да и боёвка практически такая же оказалась (я то думал), только иначе кнопки жмём. Возвращаюсь к своим словам - "модифицировали" её ). Вся эта подсветка слишком яркая ни к месту.

Вызвал смех тот факт, что все боевые способности мы разблокируем в этой части, а не используем по ходу их получения (как в других АС).

Кастомизация клёвая. Чуть ли не Сэм Фишер, как в последней Сплинтере.

Ну и анимусные разрывы - интересная штука оказалась. Хочу побольше такого.

Слегка ситуация улучшилась, но всё ещё 50/50 ощущения.

а чего можно было ожидать от конвеера? 1 ассасин был крут, но очень не доработан, 2 и его продолжение уже были вполне себе ничего и мне их хватило, чтобы наиграться вдоволь, 3 часть пропустил, 4 начал и быстро закончил, т.к все осталось тоже самое + добавили кораблики, что лично мне не понравилось, в юнити подтянули только картинку, а сама игра осталась на прежнем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они слегка пофиксили. Основные проблемы с производительностью (типа просадок диких fps) будут в следующих фиксить.

Юбики говорили что будут производительность поднимать или это так, надежды просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради с последним патчем стало возможно играть на жирафе 660-м на минималочке. Ну как играть, по крайней мере без слайдшоу, но с фризами в движении. Я даже смог вполне сносно пройти первую миссию, чего не удавалось без патча так как постоянное слайдшоу при малейшем движении просто убивало. Есть крче куда двигаться убикам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбики говорили что будут производительность поднимать или это так, надежды просто?

Я кидал описание к патчу 2

 

Spoiler

Notes for Patch 2: 11/14/14

Notes for Patch 2

Fixed an issue where under some circumstances, Arno can fall through ground when free running on various props or when dropping down on to an NPC.

Fixed an issue where it is possible for Arno to get stuck in a hay cart next to the Pantheon in the Bi?vre district.

Fixed an issue issue that may cause a game crash when joining the co-op session of another player who has a specific single player and side missions progression.

Improved performance in cinematics on low hardware configurations

Fixed various flickering issues on nVidia SLI and AMD CrossFire configurations

Fixed various Graphic issues

Fixed light artifacts in PCSS shadows

Fixed problem with refresh rate on a first game launch.

Fixed various Input issues

Other keyboard/mouse fixes in several menu pages.

Fixed issues with “Invite to game” option when it was becoming unavailable after host migration, when it was active for all recent players instead of only for friends

Note that even with this patch, players may still experience:

Most framerate issues that have been reported since the release of the game

Performance issues

Preview Patch 3 - http://steamcommunity.com/games/289650/ann...114190693542872[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин сюжет там классно подается все-таки (в Юнити) , этакий детектив, в котором по кусочку в каждой главе собираем - в итоге получается цельная картина

Не знай че там в конце будет , но пока по 5 главам нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько плевался от убогих ватчдогов, на столько же понравился юнити. со 2 патчем в лицухе даже дерьмовые текстуры на зданиях вылечили при полете камеры ака синхронизация. в помещениях и около них вообще красотища, мостовая там, грязища, вода тож неплохая. да и летает все на лицензии. скачал новый калловдутий - удалил сразу же, а тут уже 3 день медленно так осваиваю наблюдая за видами и часто тупо бегаю воров ловлю и карту всю открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, взял все-таки. Пойду 20фпс наварачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько плевался от убогих ватчдогов, на столько же понравился юнити. со 2 патчем в лицухе даже дерьмовые текстуры на зданиях вылечили при полете камеры ака синхронизация.

Их и незаметно там. А вот так вот очень заметно и отвращает от этого, нехт-гена.

Ltqp3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×