Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Сюжетный кусочек этот так или иначе потом выложат в Стор и будут продавать. Пусть чуть дороже, но проблемой его приобретение, думаю, не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержка информации со стрима с сотрудниками ND.

Разработчики изначально хотели сделать удобную систему управления джипом, но ранние тесты были неудовлетворительными, поэтому с тех пор многое было переработано;

Вождение по камням, траве, воде и грязи ощущается по-разному;

Была реализована "система прерывания" для общения в автомобиле. Она останавливает разговор, когда вы покидаете авто, и возобновляет его по возвращению. Выглядит это довольно естественно;

Система умеет расставлять приоритеты в разговоре и сама выбирает то, что должно быть сказано в данный момент. Например, реакция на внезапно возникшую ситуацию;

Во время релиза Uncharted 3 у команды была примитивная заскриптованная модель транспорта, но именно она помогла понять, что же нужно для четвертой части;

Если вам вздумается пройтись пешком, то уйти можно довольно далеко и без транспорта. Расстояние зависит от того, насколько близко окончание уровня. Разработчики хотят, чтобы игроки сами принимали решение пользоваться транспортом или нет;

Если вы оставите своего напарника в джипе, он обязательно это прокомментирует и не будет просто сидеть на месте. Он может походить вокруг авто, пнуть колесо, что-то проверить и тому подобное;

Игра довольно продолжительна. На прохождение четвёртой части уйдёт больше времени, чем раньше. Мейер потратил намного больше времени, чем ожидал;

Тяжело назвать примерную продолжительность прохождения, потому что в игре слишком много вариантов и опций. Каждый игрок сможет выбирать, сколько времени уделять исследованию уровня;

Больше подробностей о мультиплеере будут раскрыты до выхода игры;

Мейер намекнул, что если вам нравится делать скриншоты, то вы будете рады фотомоду Uncharted 4;

Режим фотографии доступен после нажатия R3+L3;

Команда долго думала, как научить игроков помнить о скрытности с самого начала, поскольку многие будут просто врываться в толпы врагов на джипе и там же погибать. Поэтому они начали добавлять некоторые пути для подъезда на джипе, которые более скрыты, чтобы вам не приходилось идти пешком весь этот путь;

Башни в Мадагаскаре - идеальное укрытие для снайперов;

Схему управления можно настроить под себя;

Naughty Dog консультировалась со специалистами, чтобы удостовериться, что у людей с ограниченными возможностями не возникнет проблем при игре;

Вы можете сигануть с утёса на джипе и это убьёт вас! Игра начнётся с последней точки сохранения;

Разработчики не показывают меню, потому что в нём содержатся спойлеры;

Осталось ещё достаточно деталей, которыми можно поделиться;

Некоторые трофеи будут раскрыты до выхода игры, поскольку они всё равно утекут в сеть;

Сэм и Салли смогут стрелять во время поездки. Студия экспериментировала с тем, чтобы дать возможность игроку вести огонь во время езды, но отказалась от этого;

От сложности игры зависят комбинации противников на локациях. Например, на нормальной сложности на башне в Мадагаскаре присутствуют только снайперы, но на Hard/Crushing к ним добавятся и враги с РПГ. На более сложных режимах противники быстрее замечают вас и стреляют точнее, что усложняет скрытное прохождение;

На Crushing-уровне у вас будет меньше информации о том, кто вас видит и где они находятся (индикатор угрозы будет отключен, но можно ориентироваться по звуку). У одного из разработчиков ушло больше часа на то, что бы взять эту башню на уровне сложности Crushing;

Враги на Crushing более агрессивны и будут пытаться разыскать вас, если вы попытаетесь скрыться;

Они ведут себя по-разному в зависимости от того пешком вы или на джипе;

Можно избежать ненужных жертв и прокрасться за спинами врагов. За это предусмотрен трофей. Но иногда схватка неизбежна - всё зависит от темпа, предполагаемого сюжетом;

Сэм и Салли действительно помогают во время боя. Они не палят вслепую, могут первыми заметить врагов. Если противник схватит вас, напарник поможет выбраться. Есть даже командные добивания. Если вы крадётесь, то и ваш друг будет красться;

Кооперативное прохождение разрушило бы весь шарм, поэтому разработчики от него отказались;

Саундтрек будет выпущен на диске и в цифровом формате;

Индикаторы угрозы и метки можно отключить через меню;

Если вы не выполните определённое действие или не исследуете какую-то локацию, некоторые фразы между персонажами так и не прозвучат. Множество диалогов завязано на том, что произошло с героями;

Метки остаются после смерти. По возвращению, отмеченные враги будут отмечены;

Много работы было проделано над дружественным ИИ. Во-первых, враг не должен заметить вашего напарника, во-вторых, напарники должны помогать в бою, в-третьих, они не должны быть слишком агрессивными, чтобы игрок не начал чувствовать, что они убивают больше врагов, чем он;

Кат-сцены можно пропускать;

Рукопашный бой можно применять в практически в любом положении;

В игре нет кнопки для бега, но в режиме битвы вы передвигаетесь быстрее, чем обычно;

Джип не разрушится от урона врагов, но может быть повреждён;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Если действительно опциональная (подсветка), то буду только рад. Как начали её лепить с какого-то момента или игры, так и продолжается.

А вся эта инфа выше про игру очень радует, что стольким деталям уделили внимание! Про тот же АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, не будет демо-версии -_- .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, не будет демо-версии -_- .

Опыт прошлых частей подсказывает, что демки ни чего внятного не покажут, а скорее всего будут только отпугивать от игры.

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

:D

drakereviewface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра будет финальный трейлер. В 17.00, если я не ошибаюсь.

CgzzfkkU4AEG9wF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Uncharted 4 только для PlayStation 4", я прям прочувствовал узы скрепленные на небесах^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×