Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Теперь можно стримить 1440р и 60 фпс на ютубе)

Битрейт от 6 до 13к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь можно стримить 1440р и 60 фпс на ютубе)

Битрейт от 6 до 13к.

Это как? там же игра 1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Только упоротый может поставить этой игре меньше 20 из 10... Быть может, если писец как сильно искать недостатки, это не такая атомная бомба, как был для своего времени Uncharted 2, но черт возьми, эту игру делали боги. Очень плавная подача и развитие сюжета, от чего ОГРОМНЫЙ пласт игры проходит без перестрелок, но в правильной и увлекательной атмосфере приключения. А потом, когда начинаются перестрелки... Боже, я наверное ни когда в своей жизни не ощущал перестрелки и саму стрельбу на столько же приятно, а если такое и было, то это было безумно давно. Уровень графена так же на грани неописуемого, но тут явно заметно, что в отличие от других суперграфонистых игр, упор делался на общий визуальный ряд, а не спецэффекты, то есть тут скорее мощные технологии ради реализации лучших художественных идей и артов, а не ради самого наличия графония. Не знаю как описать правильнее, графоний балует нас не кучей суперэффектов, а суперпроработанной и детальной картинкой и при гениальнохорошем арте, ну и колоссальное внимание к мелочам, как и раньше.

Не хочу сказать, что игра прям задела эмоционально, как меня задевал например МГС, но я не знаю ни одной другой игры, где все на столько шикарно срежиссировано и подано, на столько выверено и продумано. Словно кто то продал душу дьяволу, что бы создать эталон во всех смыслах. Учитывая, что до сих пор, даже Uncharted 2 не удалось превзойти, я не знаю сколько десятилетий может продержаться Uncharted 4 в пантеоне эталонов правильный приключенческих и киношных игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без комментариев.

Уже нормальная жизнь.

У кого нет пс4 или денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я лично всегда считал графонием крутое освещение, красивые тени, четкие текстуры (добавляют детализации) ну и анимации, а не редки моменты вспышки спец эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, посхалка с КрашБендикутом это что то феноменальное. Я прям раз 500 обкончался. Это так божественно и ностальгично подано... И забавно как реализовали даже "брак" картинки PS1 на современных плазмах. Но как же это было аргазмично, когда камера начинает показывать PS1, а на телике все те, до дрожи знакомые звуки и логотипы запуска консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему же это пасхалка, если это по сюжету, хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прям подписываюсь под каждым словом Bkmz. Это то самое 10 из 10, господи, 10 из 10!

Даже Last of Us не так торкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, почему же это пасхалка, если это по сюжету, хм...

А кто сказал, что пасхалки обязаны быть скрыты от всех глаз? Почему пасхалка не может быть пряма в сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крашнулась прямо во время стрима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот прям подписываюсь под каждым словом Bkmz. Это то самое 10 из 10, господи, 10 из 10!

Даже Last of Us не так торкал.

Последние из нас отстают?

Даже так? Немного даже интересно стало, ибо анчартед с 1ого по 3ий так не трогали, как Джоэль в игре и сюжете.

Хорошие игры, спору нет, но развлекаловка, а The Last of Us серьезная история, как по мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже так? Немного даже интересно стало, ибо анчартед с 1ого по 3ий так не трогали, как Джоэль в игре и сюжете.

Хорошие игры, спору нет, но развлекаловка, а The Last of Us серьезная история, как по мне...

Ну Анч4 трогает так, ибо последнее приключение Дрейка и очень много внимания дружбе и семье уделено - тут прям вот, если не Ласт ов Ас, то где-то рядом.

А через впечатления, как у БКМз все скорее всего проходят. Когда я играл 29-30-1-2 - четыре плотных вечера-ночи - по нарастающей прям... Сел после презентации почти нехотя (да и я и не ждла - думал не выйдет финал) в 00-20... Выключил в 4 утра.

Такой - хм, а прикольно - графффооон и все ролики в реалтайме... круто блин. На след день - сяду на часок в 19 вечера и... опять в 4 утра лёг. Половина где-то - глава 12-ая - блин да это очень круто просто напросто - сюжет прям интересный, а какие локации, а какие персонажи и брательник зачётный.

Ну и оставшиеся 2 дня всё повторилось - по нарастающей до предела - на эпилоге-титрах - это лучшее, что я видел 20из10 =) до конца с открытым ртом досмотрел в надежде хоть на ещё кусочек =)

Идеальное приключение, идеальный финал саги, идеальный приключенческий фильм.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, финал 12-ой главы, где шторм начинается, просто нереальный по визуалу и освещению. Ну почему они не дали в такую погоду всю главу побегать :(

http://imgur.com/a/2f8HG

Какой-то эпик нереальный :o У меня еще все впереди :)

зы Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Богам оптимизации, производителям железа и драйверов.

Но жертвоприношения не особо помогут, деньгоприношения в больших количествах еще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тряхнули с REM1X-ом стариной =)

1-ый мой видео-обзор с сентября 2012... =)

Ремиксу спасибо за начитку ;)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь не выйдет таким отстоем как абоба. Новый Скайрим еще не скоро, а хочется фентези РПГ с видом от 1 го лица.
    • Полагаю пятый анрил. Графика зачётная, детализация крутейшая. Зачётно рассёк башку. Если это кадры реального геймплейя, тогда проект заинтересовал. А чё за наследник и что по итогу будет, типа очередной соулс или Скайрим?
    • @Finnbar не заброшен, но и не занимался им уже где-то 3 месяца.
    • @Tirniel  меня вот пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        П.С.
      Если у кого-то есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
    • Это мы ждем. Вообще нет. Каждая часть имеет свои плюшки. Мне вторая больше всех понравилась.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×