Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Wolfenstein: The New Order намеренно увеличили размер игры для борьбы с пиратами

Рекомендованные сообщения

wolfenstein-the-new-order-moon-artwork.j

По мнению TorrentFreak, огромный размер дистрибутива шутера Wolfenstein: The New Order был вызван вовсе не особенностями «движка» id Tech 5, а большим количеством файлов-«пустышек», которыми разработчики из MachineGames снабдили игру ради меньшей ее популярности у пиратов.

В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

Правда это или нет — неизвестно, но по крайней мере в Великобритании Wolfenstein: The New Order на первой неделе занял первое место в чарте продаж, среди релизов 2014 года уступив лишь Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то слишком уж жёлтая новость. При приобретении электронной лицензии в Steam тот же дистрибутив скачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая-то слишком уж жёлтая новость. При приобретении электронной лицензии в Steam тот же дистрибутив скачивается.

Ну так его же запросто в сеть выложить могут, поэтому и там такой размер. А вообще, по моему какой бы ни был размер игры, если она стоит того, ее обязательно запиратят. Так что бессмысленная затея по моему (если это правда конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пиратской версии Game Dev Tycoon и такой бред имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вылеты они сделали для борьбы с легальщиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наркоманы, наверное.

В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

Ага-ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, речь просто про тех пиратов, которые качали от нефиг делать. Такие тоже есть и наверняка попадают в итоговые отчёты скачавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн. Про последнюю не стану утверждать, ибо площадь страны небольшая, но вот по первым двум скажу, что половина юзеров до сих пор использует свистки и адсл для выхода в инет, и им лишний вес репака будет чувствителен. Так что, новость может быть и правдивой, хотя бы отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн. Про последнюю не стану утверждать, ибо площадь страны небольшая, но вот по первым двум скажу, что половина юзеров до сих пор использует свистки и адсл для выхода в инет, и им лишний вес репака будет чувствителен. Так что, новость может быть и правдивой, хотя бы отчасти.

у меня адсл 16 мегабит, на ночь поставил и все, не вижу трагедии

Изменено пользователем woskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тоже на адсле ее качал.. только на 5 мегабитном -_- вообще тяжко тем, у кого трафик платный. а с безлимиткой-то что угодно скачаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если и так, то оно создало проблемы только лицушникам.

Замечательная "идея", чо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн.

1) Откуда дровишки? Пруф? Мда, если пруф на Спешл 301 - то можете не напрягаться.

2) И какой итоговый процент в общем объеме продаж делают обычно эти три гиганта пиратской индустрии, что ради них так напрягаются?

Как по мне, так это просто жареная утка вкупе с особенностями "мегатекстурного" движка. Неповторяющиеся текстуры - это хорошо, конечно. Но плосике, откровенно нарисованные на столе ложки и прочий мусор без малейшего намёка на бамп смотрятся отвратительно. Этого у данной технологии не отнять.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь, Rage же больше 20 гигов весила, а тут текстурки то потолще, и мир не цельный как в Rage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дистрибутив игры такой большой из за особенностей движка. Rage тоже много весил, The Evil Within на этом же движке, как и Doom, так что это их тоже ожидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если и так, то оно создало проблемы только лицушникам. Замечательная "идея", чо сказать.

Ну так оно всегда и бывает, ничего нового. Как и в случае нескипабельных роликов в лицушных фильмах, царапанных дисков на Старфорсе и прочего хлама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
    • Добрый день. Дополнительная информация. Если в диалоге нажимать на кнопку А(подтверждение), то происходить глюк диалога, а вот если нажимать В(отмена), то весь диалог проигрывается корректно! Если будете заводить багрепорт в апстрим, может быть полезным для воспроизведения. Обнаружил случайно. Наконец-то смог прочитать эти 30 строк, важно по сюжету и миссии))
    • Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×