Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 июня Electronic Arts покажет Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

На данный момент об игре известно не так уж и много. Одиночная кампания Battlefield: Hardline расскажет о противоборстве преступников и копов, а в сетевой игре их дополнительно распределят на четыре класса: Enforcer, Mechanic, Operator и Professional. Из режимов пока что упоминаются некие Bloodmoney и Heist.

Spoiler


Battlefield: Hardline выйдет на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 этой осенью и станет первой игрой из подсерии «Hardline». Всего EA планирует представить 9 июня шесть новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делает Visceral, печально, очередной милитари шутан, задолбали уже, других сеттингов как-будто нет. <_< И ладно бы это был Bad Company 3, так нет же. Видать ЕА тоже хочет выпускать батлу каждый год, разбросав их по разным студиям. А вообще, лучше Visceral спокойно делают игру по SW, а если уж хотят дать им несколько проектов, то пусть бы развивали Dead Space дальше, все интереснее, чем это.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Язвить вовсе не обязательно, я в подробности не вдавался, и вполне логично предположил, что разрабатывает DICE. В любом случае, я от этой игры ничего сверхъестественного не ожидаю, и даже рад как то, что идею для этой игры придумали не DICE, если серию и испортят, то пусть это хотя бы будут не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их большой успех Payday 2 вдохновил... и ЕА почуяла запах кэша с новой стороны, вот и понесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE ,точнее EA не дает покоя популярность и продажи Heist 2 бои c ботами, EA и DICE хотят пойти дальше сделать PVP сражения,Battlefield 4 это доработанный Battlefield 3 решили взять перерыв в период застоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Гей-руководство решило, что надо подглядеть схемы у Евреев по продаже. И вот уже 2 студии будут делать каждый год BF, который теперь не BF, а Counter-Strike на 64 игрока) (воу воу, чего это я, на 16-32, сосноли же). Так как DICE делает двигло - от них будут ждать "номерные" BF, а VC будут клёпать спин-оффы. Ох ещё одна серия загублена (скептицизм, да). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Посмотрел. Payday какой-то, только с большим бюджетом и на другом движке. А в остальном так себе, честно говоря. Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились. Сюжетец сингла может стрельнуть, Visceral не последние люди у ЕА за пазухой. Ну и Леволюшен запихали сюда, конечно же. Насквозь проскриптованный. Физики деконструкции помещений так и нету, а бумажки по воздуху летать ещё в Ватмане научили. По-прежнему считаю наиболее реалистичной систему из BC2, где разрушаемость была скриптованная, но при этом 90% карты можно было превратить в кашу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились.

Как ты по видео баллистику и физику увидел - для меня загадка. А анимация напрямую из бф4. Посмотри машиниму по ней, все те же самые огрехи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ориджине уже предзаказ есть. 1499 просят за обычное издание, 1799 - за делюкс. Еще немного и цены на игры ЕА достигнут уровня консольных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

как по мне после 2 батлы все менее и менее интересно становиться , но это лично для меня

з.ы хотя в бед компани 2 я поиграл больше чем в 3(по поводу спиноффов) часть, а 4 даже не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (не билдишь!). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд). Далее в GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
    • это скорей всего для шейдеров, и назад собрать не получится.
    • Перевод выполнен с помощью нейросети.
      Русификатор подходит только к v1.1.1 версии игры!
      Обязательно прочтите файл внутри архива !!!ЧИТАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!.txt
      Так же там описана Установка и запуск русификатора на Steam Deck Инструкция по установке:
      1) Скачайте файл;
      2) Извлечь содержимое архива в папку с игрой, туда где находится Yaoling.exe с подтверждением замены файлов.

      "Yaoling: Mythical Journey" - это не просто игра о "поймай их всех"; это эпическое путешествие, где дружба с мифическими существами, стратегическое мастерство и сердце, жаждущее справедливости, являются ключом к спасению мира от надвигающейся тьмы. Готовы ли вы стать легендарным Хранителем и повести своих Яолингов к победе?

      "Yaoling: Mythical Journey" - это захватывающая ролевая игра с элементами восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ. Она предлагает игрокам погрузиться в загадочный Край Древних, мир, полный богатых историй, уникальных существ, называемых Яолингами (Yaolings), и нарастающей угрозы.
      Суть приключения:
      Вы - начинающий Хранитель Яолингов (Yaoling Keeper), воспитанный после разрушения вашей деревни. Ваша миссия - отправиться в мифическое путешествие, чтобы раскрыть тайну злой силы, которая сеет раздор, превращая диких Яолингов в свирепых демонов и угрожая гармоничному сосуществованию людей и этих существ. Вам предстоит объединить разобщенные фракции Хранителей Яолингов, сразиться с демоническими лордами и восстановить мир. Особенности игры: Разнообразные и Уникальные Яолинги: В мире обитает более 300 видов фантастических Яолингов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, талантами и способностями. Они развиваются, обретая более могущественные формы, что часто приносит неожиданные сюрпризы! Вы можете встретить даже редкие варианты - необычных расцветок, блестящих или увеличенных размеров. Искусство Хранителя: В ваших руках даже "слабый" Яолинг может стать грозной силой. Успех зависит от того, как вы изучите таланты и способности своих компаньонов, создадите сильные боевые порядки и разработаете стратегию против различных противников. Уникальная Боевая Система: Сражения происходят в формате авто-битвы с участием больших команд (до 7 против 7). Хотя Яолинги сражаются и используют свои навыки самостоятельно, вы, как Хранитель, можете вмешиваться, используя талисманы (charms). Эти талисманы позволяют наносить урон, отвлекать, запечатывать диких Яолингов для захвата, а также накладывать усиления или ослабления на поле боя, добавляя тактическую глубину. Строительство и Развитие Деревни: На своем пути вы спасаете и вербуете новых жителей, которые присоединяются к вашему поселению. Вы строите и улучшаете городские постройки, назначаете Яолингов для помощи в работе и ремесле, создавая безопасное убежище от тьмы. Исследование и Ремесло: Исследуйте Край Древних, собирайте ресурсы, которые можно использовать для изготовления талисманов, приманки, кристаллов эволюции и других материалов. Есть также функции рыбалки, майнинга и фермерства. Восточное Фэнтези: Атмосфера игры пронизана эстетикой и мифологией восточного фэнтези, что придает ей свежий и очаровательный вид в жанре коллекционирования монстров. Русификатор от KetsuNeko   steam \ boosty  
    • Обновил русификатор, только версию steam под версию 1.2 steam build 20270512 P.S. русификатор уменьшился, потому что решил не добавлять второй большой  файл, там только пара шрифтов было, но я не уверен, что они вообще используются, но если у кого-то где-то сломается шрифт напишите мне пожалуйста, верну в сборку.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×