Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Новый Человек-паук 2» (The Amazing Spider-Man 2) (PC)

Рекомендованные сообщения

«Игра по фильму». Казалось бы, эта характеристика уже должна была перестать уподобляться ругательству, как минимум в отношении проектов на «больших» платформах. Разработчики «приложений к билету в кино» давно поняли, что нужно осваивать мобильный сектор: там и к качеству меньше претензий, и игрок менее притязателен. Уж тем более плохого не ожидаешь от игры про Человека-паука — когда-то именно Spider-man: The Movie показала, что проект по кинолицензии способен быть очень даже хорошим. Да и каждая игроизация похождений экранного образа Питера Паркера радовала высоким уровнем исполнения. Когда за дело взялась Beenox, можно было начать торжествовать, поскольку она выдала чуть ли не лучшую игру про Паука (мы сейчас про Shattered Dimensions) за долгие годы. Но что-то пошло не так в Датском королевстве. От одного выпуска к другому все становилось только хуже. Как ни грустно признавать, но The Amazing Spider-man 2 стала низшей точкой этого печального падения.

На страже скуки

Первая часть «Нового Человека-паука» была пусть и небрежной, однако увлекательной копией идей Batman: Arkham. Но главное, она была самобытной историей — не банальным пересказом первоисточника, а вполне удачным сиквелом, продолжающим сюжет. К сожалению, сценаристы фильма на игру наплевали, проигнорировав борьбу Питера с роботами-убийцами и эпидемией мутантов. Beenox, в свою очередь, поступила аналогично и развила именно свой проект. Но поскольку формально студия все-таки делает «игру по фильму», игнорировать историю Электро тоже нельзя. В итоге авторы The Amazing Spider-man 2, продолжая сюжет предшественника, втискивают туда героев с экранов кинотеатра. Получается, прямо скажем, неоднозначно.

29_th.jpg 48_th.jpg 34_th.jpg 42_th.jpg

Стартует все с очередной вариации гибели дяди Бена. Мы уже столько раз это видели, что в очередной раз наблюдать эту сцену, да еще с гнусной постановкой, сил нет. Вместо сопереживания остается лишь грустно вздохнуть и посмотреть на дальнейшее развитие событий. Паркер рассказывает о том, как боролся с преступностью, и спустя два года обнаруживает себя в классическом красно-синем костюме, стоя на небоскребе. Абсолютно неожиданно его «озаряет мысль» о поимке убийцы дорого дяди. При том, что у него в руках оказывается фото татуировки того человека. Откуда? Почему он ждал несколько лет? Это неважно! Важно произнести пламенную речь и сигануть с крыши небоскреба в объятия ночного Нью-Йорка.

Начинает казаться, что «Новый Человек-паук 2» может быть хорошей игрой. Чего у нее не отнять, так это непередаваемых ощущений от полета на паутине со скоростью спортивного автомобиля между гигантскими небоскребами. Создатели немного переделали систему: теперь за каждый «вебшутер» отвечают левый и правый триггеры геймпада соответственно. И сама паутина в большинстве случаев требует наличия поверхности. Хотя иногда разработчики данное правило почему-то игнорируют и позволяют цепляться за воздух. Но это скорее условность в угоду удобству и не воспринимается как недостаток.

Первое время история развиваться вполне интересно и — для супергероики — увлекательно. В городе орудует какой-то маньяк, убивающий исключительно плохих парней. Уличные бандиты активизируются, вооружаются до зубов и устраивают войну за территорию. Объявляется Уилсон Фиск и вместе с Гарри Озборном представляет Нью-Йорку карательный отряд наемников на глайдерах (аппарат, на котором небо бороздит Гоблин), который отныне занимается защитой правопорядка на улицах. Питер, в свою очередь, пытается разобраться в происходящем. Иногда нам даже позволяют снять трико и походить в образе простого юноши-фотографа. Это слегка разнообразит процесс, но сильно интереса не прибавляет. Так же, как и наличие абсолютно бессмысленной интерактивности в диалогах. Вам разрешается либо узнать что-то новое, либо двинуться дальше по сюжету. Дабы не мучаться от деревянных мимики и жестикуляции, рекомендуем всегда выбирать последнее.

32_th.jpg 26_th.jpg 35_th.jpg 47_th.jpg

Beenox вводит в повествование все новых персонажей, что, несомненно, порадует любителей вселенной Marvel. На карнавал заглядывают Черная Кошка, старый добрый Шокер и даже Карнаж. Но времени им уделено катастрофически мало. Максимум — несколько сцен. И уже к середине все смешивается в какую-то кашу. Герои появляются и исчезают буквально через несколько минут. О внятной мотивации большинства из них не идет никакой речи. Тот же Электро явно фигурирует для галочки, настолько грубо он втиснут в повествование. В финале действие превращается и вовсе в бессмысленный балаган.

Город — не мечта

Основная механика The Amazing Spider-man 2 ничем не отличается от предшественника. Нам в распоряжение отдана часть Нью-Йорка, насквозь пропитанная фальшью. Если в полете нагромождение зданий-коробок не вызывает отторжения, то стоит приземлиться и на секунду замереть, как кукольный театр разваливается на части. Машины и пешеходы куда-то бесцельно движутся и почти не обращают на вас внимания. Лишь изредка короткие фразы доносятся вслед.

Чтобы оживить происходящее, сотрудники Beenox придумали систему репутации «герой — злодей», которая должна придать побочным заданиям осмысленность. В мире постоянно случаются неприятности: [censored]ганы разрисовывают стену, бандиты нападают на полицейских или в горящем доме жители оказываются в ловушке. Если не игнорировать события и помогать всем подряд, город станет относиться к Паучку гораздо лучше, а стражи порядка не будут пытаться нас поймать. В противном случае все население Нью-Йорка станет ощутимо более агрессивно настроенным, разве что гнилыми помидорами кидаться не начнут. Первый час система работает, но потом выполнение однотипных и элементарных по структуре заданий надоедает.

39_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

За вычетом репутации, «Новый Человек-паук 2» — та же самая первая часть, а местами смотрится даже хуже. Серьезно снижена продуманность сюжетных миссий. Режиссура на уровне начинающего студента-кинематографиста отбивает желание следить за развитием событий. Боевая система — по-прежнему упрощенная версия Batman: Arkham, только ощущается куда менее гладко. Любая разборка превращается в «Давите на X до победного конца, иногда нажимая на Y, чтобы не огрести по лицу». Битвы с боссами, несмотря на их количество, практически одинаковы и плохо поставлены. Последняя треть скатывается в последовательную расправу над суперзлодеями, уже даже без попыток как-то сюжетно обосновать происходящее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Складывается ощущение, что Beenox только успела подготовить концепт, но тут уже и фильм в прокат вышел, а значит, игру пора ставить на полки магазинов. The Amazing Spider-man 2 могла стать как минимум крепким середнячком, будь у создателей больше времени. Однако она не только не превзошла предшественницу, но в некоторых аспектах и проиграла ей: рваная история, к концу испаряющая в никуда, банальные битвы с боссами, одноклеточные драки. Технически между ними разницы практически нет. Графика не вызывает никаких эмоций. Порой пейзажи радуют глаз, иногда деревянные куклы вместо жителей заставляются вспомнить старушку PS2. И лишь полеты на паутине по городу способны оправдать кратковременное пребывание проекта на жестком диске. И еще здесь есть Стэн Ли!

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто на зимней распродаже, со скидкой не менее 75%. И то на пару часов, на паутине полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень быстро надоедает, даже слишком, парой в карты, когда отключили интернет, играешь дольше ,чем в паука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не осилил ни одной игры из серии "паук человек ли?" более чем пол часа... =) все мимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью, а то хотел поиграть, т.к первая часть была неплохая. Теперь пройду мимо неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройду в будущем до конца, исключительно ради Кэрнейджа :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, зря вы так, игруля конечно не бомба, но всё же 4.5 бала, как то мало, не настолько она и плоха, во всяком случае не хуже 1ой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, зря вы так, игруля конечно не бомба, но всё же 4.5 бала, как то мало, не настолько она и плоха, во всяком случае не хуже 1ой части

По ощущениям хуже. Меньше логики, меньше вылизанности, еще более упрощенная боевка (хотя куда уж проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю зачем они выпустили сия бред, максимум на какую оценку она на мой взгляд тянет так это 1.5, 1.9 , не больше!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×