Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] The Last Tinker: City of Colors (PC)

Рекомендованные сообщения

Нет ничего хуже, чем плохие детские игры. Иногда они создаются только потому, что некоторым кажется, будто работать и зарабатывать в этой нише проще. Иногда — потому что авторы действительно считают, что понимают детей, любят их своей странной любовью, хотят сделать для них что-то хорошее. Чутьё подсказывает, что над The Last Tinker работали и те, и другие: она расчётлива во всём, в чём можно, и одновременно пытается быть такой доброй, милой, весёлой, что аж тошнит. Десять проведённых в ней минут рискуют повергнуть взрослого в сильную алкогольную депрессию; а насколько имбецильных детей она способна воспитать, можно лишь догадываться.

Мир The Last Tinker создан из красок, бумаги и клея — в буквальном смысле. Его населяют разные чудные звери с ирокезами и пенсне, которые — по причине экономии на озвучке — не разговаривают, а мычат, рычат, наигранно орут или повторяют: «Пиу! Пиу! Пиу!». Диалогов здесь очень много, в результате половину времени с игроком реально сюсюкаются. При этом по-человечески шутить авторы не умеют. Второстепенные персонажи каждое происшествие комментируют как-нибудь в духе: «Ура! Это было так круто! Хотелось бы ещё» или «Невероятно! Немыслимо! Ты настоящий герой!».

30_th.jpg

Убиваем мини-босса

Сам главный герой, прозванный Кору, напоминает нечто среднее между мартышкой из «38 попугаев», Манки из Enslaved и счастливыми животными, которых любят эксплуатировать в дурацких телерекламах, например, обуви или мороженого. Он всегда широко улыбается и любит восклицать: «Ки-и-ия!». Именно он оказывается тем, кого обманывает бесцветное Зло, и тем, кто потом вприпрыжку уносится в далёкие края, дабы спасти мир.

Несмотря на то, что авторам хочется сравнений с Jak and Daxter, намного больше The Last Tinker похожа на трёхмерные Rayman. Особенно на ту часть, которая имеет подзаголовок The Great Escape. Кору путешествует по разноцветным уголкам картонного мира, подбирая синие кристаллы для покупки апгрейдов, убивая белоснежных монстров и решая одну надуманную проблему за другой. По той причине, что его окружают только няши-мяши, он делает за них всё: чинит сломанные трубы, расчищает проходы, сражается с армией врагов и даже расследует одно похищение, опрашивая подозреваемых, изучая следы и собирая улики (это, кстати, единственный относительно небанальный эпизод в игре). «Вот, — говорят ему, — у нас есть портал!» Включают его, а тот не работает. «Почему?» — «Да мы вообще не знаем, мопед не наш, сходи лучше вон туда, туда и туда».

22_th.jpg 25_th.jpg 35_th.jpg 39_th.jpg

Характерный случай: герой сначала тратит время на головоломки с рычагами, мостами и замедлением времени, чтобы восстановить разрушенные механизмы и открыть группе беспомощных солдат проход в порт, а затем в одиночку сражается с гигантским морским чудовищем. «Молодец! Мы без тебя не справились бы», — только и скажут.

Если зажать одну кнопку, Кору, словно ассасин, начинает прыгать по столбам и щупальцам осьминогов, хвататься за шесты и показывать кульбиты. Будто Бэтмен, он летает между монстрами, совершая простые комбо и заставляя врагов взрываться. Но драться всё равно невыносимо скучно. Интереснее становится лишь тогда, когда герой обучается новым приёмам, которые побуждают врагов испытывать страх и убиваться о колючие кусты или останавливаться и натурально реветь. Подходит, например, большой рогатый монстр, даёшь ему по носу синей краской — и он уже плачет, сдачи не даёт, можно его спокойно избивать. Наверняка в этом кроется какое-то нравоучение.

40_th.jpg

Стреляем по тентаклям. Так же будем уничтожать одного из главных боссов

Впрочем, мучением The Last Tinker остаётся до самого финала. Надежда на то, что сказка перестанет быть притворной и слащавой, через час умирает окончательно — это не Beyond Good & Evil, где в определённый момент в сюжете прорывается драма. На экране так и не появляются персонажи уровня Тинси, Рэймана или Глобокса — только их пошлые, безыдейные копии. Безобразные однотонные локации не преображаются в живописную, атмосферную вселенную. Дешёвые кантри и шансон не исчезают из саундтрека, чтобы детское приключение перестало напоминать Postal 3. Все только и делают, что фальшиво улыбаются и шевелят пальцами, приговаривая: «Ути-пути, какой молодец!».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вторичный, фальшивый, глупый, скучный детский платформер. Не стоит ни копейки.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По тексту сложилось впечатление, что автор ожидал взрослое приклбючение а-ля Beyond Good and Evil, а получил детсткую аркаду, и его это жутко задело. То, что игра детская, не делает ее настолько плохой. Она просто для определенной ЦА.

И я так и не увидел из рецензии, в чем ее вторичность, фальшивость и скука. Только то, что автора напрягает чрезмерная слащавость. Tearaway тоже слащавый, и?

намного больше The Last Tinker похожа на трёхмерные Rayman. Особенно на ту часть, которая имеет подзаголовок The Great Escape

А вот это вот вообще комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский - это который с ПлэйГраунда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гоша_Берлинский - это который с ПлэйГраунда?!

Да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да!!!

Ну тогда все понятно, недовольных его обзорами будет море))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 3,0.

:D Тренд пошел. Теперь Сержант просто обязан в следующей рецензии ставить 2,9!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский, вот не обижайтесь, но писать рецензии - не ваше.

Вы сами сказали - игра детская, значит рассчитана на соответствующую аудиторию, так ведь? А потом вы говорите, что вам не нравятся шутки, что у авторов нет чувства юмора. Игра делалась для детей - детям будет весело, господи, вы в Worms: Armageddon в детстве не играли?

По сути, с трейлера по игре я могу написать больше, чем вы всю рецензию. Ведь ни одного минуса в том, что вы написали - нет. Игра отчасти глупая - опять же, детская аудитория, как и Worms. Скучная - только для вас, я посмотрел геймплей, и ничего скучного не увидел.

А вот это вообще убило:

Дешёвые кантри и шансон не исчезают из саундтрека, чтобы детское приключение перестало напоминать Postal 3.

Собственно, вы с головой дружите, когда пишите рецензии? Сравнивать разновидные жанры игры и музыки - вот это действительно надо быть профессионалом. Я неоднократно писал рецензии на других сайтах, и знаю, что и как надо делать, а вы - видимо, нет.

Ну и окончательно меня убедило то, что вы даже не знаете, как поставить правильную оценку. По тому, что вы написали и по скриншотам, игра тянет хотя-бы на 5,5 , но вы поставили 3(когда средняя оценка на Metacritic 7.7). Просто из-за того, что игра детская. Просто из-за этого. Уходите на Плейграунд, пожалуйста, здесь есть люди, у которых есть талант(Celeir, Aradia, и другие, просто не разу не видел, но уверен, что тоже не плохие), они пишут грамотно, грамотно ставят оценки, а вы этого делать не умеете совершенно.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Невероятно! Немыслимо!"

Возможно, это ещё одна отсылка к "Путешествию на запад". Там все, если не кричат "Чудесно! Прекрасно", то просто "остаются очень довольными". Частота использования этих фраз зашкаливает и не превышает разве что количество использований оборота "они сражались уже Х раз, но всё ещё нельзя было сказать, кто победит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BloodGood2014

Успокойтесь, я уже понял, что вы мой фанат.) Но вы пишите, у вас замечательно получается.

Игра отчасти глупая - опять же, детская аудитория, как и Worms

Вормс тут очень к месту, да. ) Но я понял, что для вас это образец детской игры.

Скучная - только для вас, я посмотрел геймплей, и ничего скучного не увидел.

Очень рад за вас.

Собственно, вы с головой дружите, когда пишите рецензии? Сравнивать разновидные жанры игры и музыки - вот это действительно надо быть профессионалом.

Музыка и там, и там одного жанра. Почему её нельзя сравнивать? Потому что игры разных жанров? Логично.)

Я неоднократно писал рецензии на других сайтах, и знаю, что и как надо делать, а вы - видимо, нет.

Я снова рад за вас. Вы многого добились в жизни, а я - нет.

Просто из-за того, что игра детская. Просто из-за этого.

Вы, уважаемый, просто научитесь читать тексты. Есть плохие детские игры, есть хорошие детские игры. Хорошие детские игры - это любой Rayman, опять же. Плохая детская игра - это Last Tinker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Так то Child of Light тоже детская игра, я бы даже сказал игра для детишек женского пола. Но это не мешает ей привлекать и взрослую аудиторию. А все по тому, что это качественный продукт игровой индустрии. А тут... да по одним скриншотам все понятно и всего за 419

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, уважаемый, просто научитесь читать тексты.

Беда, собственно, в том, что из текста и не видно, почему столь низкий балл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только у меня такая не удаляемая фигня (брэф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×