Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] The Last Tinker: City of Colors (PC)

Рекомендованные сообщения

Нет ничего хуже, чем плохие детские игры. Иногда они создаются только потому, что некоторым кажется, будто работать и зарабатывать в этой нише проще. Иногда — потому что авторы действительно считают, что понимают детей, любят их своей странной любовью, хотят сделать для них что-то хорошее. Чутьё подсказывает, что над The Last Tinker работали и те, и другие: она расчётлива во всём, в чём можно, и одновременно пытается быть такой доброй, милой, весёлой, что аж тошнит. Десять проведённых в ней минут рискуют повергнуть взрослого в сильную алкогольную депрессию; а насколько имбецильных детей она способна воспитать, можно лишь догадываться.

Мир The Last Tinker создан из красок, бумаги и клея — в буквальном смысле. Его населяют разные чудные звери с ирокезами и пенсне, которые — по причине экономии на озвучке — не разговаривают, а мычат, рычат, наигранно орут или повторяют: «Пиу! Пиу! Пиу!». Диалогов здесь очень много, в результате половину времени с игроком реально сюсюкаются. При этом по-человечески шутить авторы не умеют. Второстепенные персонажи каждое происшествие комментируют как-нибудь в духе: «Ура! Это было так круто! Хотелось бы ещё» или «Невероятно! Немыслимо! Ты настоящий герой!».

30_th.jpg

Убиваем мини-босса

Сам главный герой, прозванный Кору, напоминает нечто среднее между мартышкой из «38 попугаев», Манки из Enslaved и счастливыми животными, которых любят эксплуатировать в дурацких телерекламах, например, обуви или мороженого. Он всегда широко улыбается и любит восклицать: «Ки-и-ия!». Именно он оказывается тем, кого обманывает бесцветное Зло, и тем, кто потом вприпрыжку уносится в далёкие края, дабы спасти мир.

Несмотря на то, что авторам хочется сравнений с Jak and Daxter, намного больше The Last Tinker похожа на трёхмерные Rayman. Особенно на ту часть, которая имеет подзаголовок The Great Escape. Кору путешествует по разноцветным уголкам картонного мира, подбирая синие кристаллы для покупки апгрейдов, убивая белоснежных монстров и решая одну надуманную проблему за другой. По той причине, что его окружают только няши-мяши, он делает за них всё: чинит сломанные трубы, расчищает проходы, сражается с армией врагов и даже расследует одно похищение, опрашивая подозреваемых, изучая следы и собирая улики (это, кстати, единственный относительно небанальный эпизод в игре). «Вот, — говорят ему, — у нас есть портал!» Включают его, а тот не работает. «Почему?» — «Да мы вообще не знаем, мопед не наш, сходи лучше вон туда, туда и туда».

22_th.jpg 25_th.jpg 35_th.jpg 39_th.jpg

Характерный случай: герой сначала тратит время на головоломки с рычагами, мостами и замедлением времени, чтобы восстановить разрушенные механизмы и открыть группе беспомощных солдат проход в порт, а затем в одиночку сражается с гигантским морским чудовищем. «Молодец! Мы без тебя не справились бы», — только и скажут.

Если зажать одну кнопку, Кору, словно ассасин, начинает прыгать по столбам и щупальцам осьминогов, хвататься за шесты и показывать кульбиты. Будто Бэтмен, он летает между монстрами, совершая простые комбо и заставляя врагов взрываться. Но драться всё равно невыносимо скучно. Интереснее становится лишь тогда, когда герой обучается новым приёмам, которые побуждают врагов испытывать страх и убиваться о колючие кусты или останавливаться и натурально реветь. Подходит, например, большой рогатый монстр, даёшь ему по носу синей краской — и он уже плачет, сдачи не даёт, можно его спокойно избивать. Наверняка в этом кроется какое-то нравоучение.

40_th.jpg

Стреляем по тентаклям. Так же будем уничтожать одного из главных боссов

Впрочем, мучением The Last Tinker остаётся до самого финала. Надежда на то, что сказка перестанет быть притворной и слащавой, через час умирает окончательно — это не Beyond Good & Evil, где в определённый момент в сюжете прорывается драма. На экране так и не появляются персонажи уровня Тинси, Рэймана или Глобокса — только их пошлые, безыдейные копии. Безобразные однотонные локации не преображаются в живописную, атмосферную вселенную. Дешёвые кантри и шансон не исчезают из саундтрека, чтобы детское приключение перестало напоминать Postal 3. Все только и делают, что фальшиво улыбаются и шевелят пальцами, приговаривая: «Ути-пути, какой молодец!».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вторичный, фальшивый, глупый, скучный детский платформер. Не стоит ни копейки.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По тексту сложилось впечатление, что автор ожидал взрослое приклбючение а-ля Beyond Good and Evil, а получил детсткую аркаду, и его это жутко задело. То, что игра детская, не делает ее настолько плохой. Она просто для определенной ЦА.

И я так и не увидел из рецензии, в чем ее вторичность, фальшивость и скука. Только то, что автора напрягает чрезмерная слащавость. Tearaway тоже слащавый, и?

намного больше The Last Tinker похожа на трёхмерные Rayman. Особенно на ту часть, которая имеет подзаголовок The Great Escape

А вот это вот вообще комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский - это который с ПлэйГраунда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гоша_Берлинский - это который с ПлэйГраунда?!

Да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да!!!

Ну тогда все понятно, недовольных его обзорами будет море))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 3,0.

:D Тренд пошел. Теперь Сержант просто обязан в следующей рецензии ставить 2,9!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский, вот не обижайтесь, но писать рецензии - не ваше.

Вы сами сказали - игра детская, значит рассчитана на соответствующую аудиторию, так ведь? А потом вы говорите, что вам не нравятся шутки, что у авторов нет чувства юмора. Игра делалась для детей - детям будет весело, господи, вы в Worms: Armageddon в детстве не играли?

По сути, с трейлера по игре я могу написать больше, чем вы всю рецензию. Ведь ни одного минуса в том, что вы написали - нет. Игра отчасти глупая - опять же, детская аудитория, как и Worms. Скучная - только для вас, я посмотрел геймплей, и ничего скучного не увидел.

А вот это вообще убило:

Дешёвые кантри и шансон не исчезают из саундтрека, чтобы детское приключение перестало напоминать Postal 3.

Собственно, вы с головой дружите, когда пишите рецензии? Сравнивать разновидные жанры игры и музыки - вот это действительно надо быть профессионалом. Я неоднократно писал рецензии на других сайтах, и знаю, что и как надо делать, а вы - видимо, нет.

Ну и окончательно меня убедило то, что вы даже не знаете, как поставить правильную оценку. По тому, что вы написали и по скриншотам, игра тянет хотя-бы на 5,5 , но вы поставили 3(когда средняя оценка на Metacritic 7.7). Просто из-за того, что игра детская. Просто из-за этого. Уходите на Плейграунд, пожалуйста, здесь есть люди, у которых есть талант(Celeir, Aradia, и другие, просто не разу не видел, но уверен, что тоже не плохие), они пишут грамотно, грамотно ставят оценки, а вы этого делать не умеете совершенно.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Невероятно! Немыслимо!"

Возможно, это ещё одна отсылка к "Путешествию на запад". Там все, если не кричат "Чудесно! Прекрасно", то просто "остаются очень довольными". Частота использования этих фраз зашкаливает и не превышает разве что количество использований оборота "они сражались уже Х раз, но всё ещё нельзя было сказать, кто победит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BloodGood2014

Успокойтесь, я уже понял, что вы мой фанат.) Но вы пишите, у вас замечательно получается.

Игра отчасти глупая - опять же, детская аудитория, как и Worms

Вормс тут очень к месту, да. ) Но я понял, что для вас это образец детской игры.

Скучная - только для вас, я посмотрел геймплей, и ничего скучного не увидел.

Очень рад за вас.

Собственно, вы с головой дружите, когда пишите рецензии? Сравнивать разновидные жанры игры и музыки - вот это действительно надо быть профессионалом.

Музыка и там, и там одного жанра. Почему её нельзя сравнивать? Потому что игры разных жанров? Логично.)

Я неоднократно писал рецензии на других сайтах, и знаю, что и как надо делать, а вы - видимо, нет.

Я снова рад за вас. Вы многого добились в жизни, а я - нет.

Просто из-за того, что игра детская. Просто из-за этого.

Вы, уважаемый, просто научитесь читать тексты. Есть плохие детские игры, есть хорошие детские игры. Хорошие детские игры - это любой Rayman, опять же. Плохая детская игра - это Last Tinker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) Так то Child of Light тоже детская игра, я бы даже сказал игра для детишек женского пола. Но это не мешает ей привлекать и взрослую аудиторию. А все по тому, что это качественный продукт игровой индустрии. А тут... да по одним скриншотам все понятно и всего за 419

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, уважаемый, просто научитесь читать тексты.

Беда, собственно, в том, что из текста и не видно, почему столь низкий балл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • надо чтобы не в “какой-то”, а в США или в Европейском союзе, тогда у этого будет прок, а там компашки вроде “яблока” будут сопротивляться, им это не надо, они хотят делать так же как и Ниндендо “всё только в одни руки и без прав, а только аренда”. Сейчас мы даже не можем один раз купить игру и активировать её себе на разных платформах, приходится покупать на каждый новую копию. Поэтому чушь это всё, не верю я что в мире “шкур” и “прибыли”, кто-то позволит упустить дойную корову в виде “наследство прав”, не верю. 
    • Эх, не хотел же я высказываться по поводу качества перевода. Ещё когда проходил, думал написать большой пост, но он бы получился слишком большим. И это один из двух плюсов этой локализации. И то, настолько качественный подбор голосов основных персонажей — это заслуга Сергея Чихачёва, который был режиссёром дубляжа первой части и он мастер своего дела. Здесь у меня вопросов к команде нет, все люто приветствую преемственность голосов. Здесь они — супермолодцы. Второй плюс — это уже полностью заслуга “GamesVoice”, кастинг персонажей, которые появляются только в “Survivor”. Тоже молодцы — актёры подобраны хорошие.  А вот сам перевод, его техническая составляющая… Это ужас. Вся работа актёров идёт просто насмарку. Если уж официальный перевод уровня “Deus Ex: Human Revolution”. Липсинка как такового здесь почти нет. В катсценах получше, в обычных диалогах — ужасно. В кантине — было больно. Я прошёл игру полностью, на все достижения, выслушав 99,99% диалогово (возможно какие-то не слышал от Каты во время перелётов). В кантине точно всё прослушал. Опять я растёкся. Скажу сжато: - субтитры в 80% диалогов не совпадают с речью; - зачем субтитры? Речь рейдеров и ВХ дроидов не переведена; - акценты ударений в предложениях расставлены неправильно (и это не раз и не два); - предложения не связываются в диалоги; - диалоги не во время катсцен, а, например во время путешествий с напарником, звучат как полная чушь. Просто набор не связанных предложений; - рандомные фразы во время боя и после него звучат невпопад (видимо, перепутали когда вставляли). Пример: Меррин хвалит их с Кэлом бой, по логике он должен сказать “спасибо”, а отвечает “ты тоже”. Я уже точные фразы не помню. Удалил всё, когда передумал писать пост.  И ещё огромный пласт косяков. Самое грустное, что у команды было всё на руках — а их перевод звучит как будто они не видели контекста действий. Повторюсь, неправильно расставленое ударение в предложении — самый частый бич озвучания без контекста.  Проблема диалогов, как мне кажется в том, что их резали под липсинк (которого всё равно нет, хах). Это особенно видно, из-за включённых субтитров. Там, где в субтитрах два-три предложения или есть уточняющие слова (довольно важные), в озвучке они опущены. Особенно это заметно в кантине. Попробуйте поговорить с Кайдж на более поздних этапах игры с включёнными субтитрами, когда её квест разгонится и у неё будет больше реплик в кантине. Что с её стороны, что со стороны Кэла — это не диалог, а просто набор отрывистых коротких фраз, тогда как в субтитрах они нормально “разговаривают”. Я могу ещё долго расписывать, но, думаю, суть донёс.  К сожалению, нет и нет. Как раз-таки, вещи которые я описал и не дают это локализации подняться выше “фанатской”.  На сайте “GamesVoice” указано, что перевод “речь” и “текст”. Но текст вообще никто не смотрел. Вроде как его брали от “Team RIG”, а они сначала прогоняли нейронкой и оно и видно. Журнал или описание доп. квестов (слухов), вообще никто не читал. Там есть как странные конструкции предложений, так и откровенный бред. И это я играл в патче 1.2, где “исправили множественные расхождения текста и речи”. Страшно подумать, что там раньше было.  В общем-то, всё написал. К сожалению без примеров, но когда играл, очень хотелось с примерами пост накатать.   Сугубо моё мнение. Ждать 2.0 не имеет смысла. Там не только нужно добавить реплики рейдеров и дроидов. Там надо переписывать на русский все диалоги (ладно, почти все) диалоги заново, пересобирать, а некоторые и переозвучивать. Актёры молодцы, но из-за незнания контекста и неправильно расставленных акцентах, они частенько несут чушь.  Я оставил НГ+ для прохождения на свежем патче просто чтобы уже до конца оценить работу. Но по мне, 2 млн. руб. просто слиты в унитаз, настолько я разочаровался этой локализацией.    UPD. Забыл резюмировать, что начало действительно неплохо сделано и ключевые сюжетные катсцены. UPD 2. Ещё раздражающий факт, что в побочных диалогах у Кэла одна записанная фраза, которую он говорит впопад и не впопад — “Что случилось?”. Там доходит до абсурда:) Что бы ему не сказали, связующей фразой Кэла будет — “что случилось?”.
    • Слышал, что в какой-то стране обсуждается передача аккаунта, по наследству. Было бы хорошо.
    • не бзди! Мы потомки победителей и героев. Наши бабушки и дедушки и не такое прошли, пережили и создали для нас будущее. Теперь наша очередь продолжать и создавать условия для счастливого будущего нашей страны и её жителей. Всё будет!  
    • Последнее время вообще начал задумываться не о том, как внуку буду передавать свой аккаунт Steam, а как-бы не проснуться в руинах раскуроченного города Шутка ли правда сложно сказать в нынешнее время… мда конечно, жути нагнал-то. Как правило стараюсь не думать о таких вопросах. Никто не знает, как будет развиваться всё дальше.
    • SteamDB Sales Ultimate Enhancer обновился до версии 1.4.1 (техническое обновление)
    • @Ленивый я о том, что могут вообще не сравнивать и даже не смотреть, но поставить 1 только из-за того что это ремейк.
    • Ultimate Game Finder || Tamper Monkey Описание и ссылки перенесены в блог, посвящённый скрипту.
    • по новым законам за такое и статью получить можно, при том не только в РФ. а вот вам для размышления и ответ на то как это скоро будет т.е. через n-количество лет, в один прекрасный день, ваш ребенок или внук, пытаясь зайти в ваш Стим аккаунт получит сообщение “Согласно нашим данным вам 60, 70 и т.д. лет. Подтвердите свою личность (актуальность данных или то что вы еще живы) одним из способов. В противном случае доступ к аккаунту будет ограничен или будет заблокирован.” Аккаунту 40, 50, 60 лет, а ребенку или внуку, допустим, 18, 25, т.е. на лицо передача аккаунта 3-му лицу, что является нарушением и ведет к ограничению доступа, в лучшем случае запретят покупать, а зная что на Западе запрещено передавать права на цифровой контент по наследству и т.п., то вероятнее всего будет блокировка аккаунта.
      Это если к тому времени не введут обязательную идентификацию пользователя, в том числе и в Стиме. В таком случае никаких “200 лет” априори НЕ возможно.

      ИЗИ цензура, ИЗИ барьер, ИЗИ контроль со стороны… кого угодно. И РКН здесь будет ни причем, хотя старается.    https://companies.rbc.ru/id/1246300014113-ooo-anlokifaj/
    • А в отрыве от тела жопа может сама ходить и срать — в этом стиле? Ес-но его сравнивают с оригиналом и это входит в оценку. Простой пример: “Оскар” с Луи де Фюнесом и его ремейк со Сталлоне — кажется полный бред идея с таким актёром, но ремейк замечательный получился. И оба фильма отлично смотрятся.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×