Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Это когда у мамки попросил денег на игру?

Я уже достаточно большой, чтобы у мамки просить только покормить меня.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже достаточно большой, чтобы у мамки просить только покормить меня.

Аж слезы на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение поигравших

№1 (англицкий+русский)

 

Spoiler

Played 3 Hours so far. Here are my thoughts:

- This is classic Resident Evil.

- Playing on normal, and every bullet counts!!!

- Never think that you have enough bullets, cause one mistake and you will be running from them.

- The game is scary. As someone else mentioned, it has REmake type of scary.

- The game has the best use of VR I have ever seen, I had to stop using it after about an hour, just because I couldn't handle going into another room with it.

- I wouldn't mind REmake 2 with this style

- Survival Horror is back!!!

После,через некоторое время добавляет(если быть точнее через день):

- Finished the game. My thoughts remain the same as with what I said in page 10.

- I will add that after the second half of the game, the game focuses on action more.

- Playing on normal, so maybe madhouse won't be the same.

- Did I hate it? No, I enjoyed it.

- Thank you Capcom for creating this game. You made a fan happy :)

Сыграл первые 3 часа,вот мои мысли:

-Это классический Resident evil

-Играя на нормале,каждая пуля была дорога!

-Никогда не думайте что у вас много боеприпасов,одна ошибка и боеприпасов вдруг станет катастрофически мало

-Игра как никогда страшна!(вроде римейка)

-Лучшее использование VR-режима

-Я бы не был против ремейка 2 части на подобии 7

-Survival horror вернулся!

Через некоторое время добавляет(через день):

-Закончил игру. Мои мысли остаются теми же,что я сказал раннее

-После первой половины игры,игра сосредотачивается на экшене

-Играл на нормале,на мэдхаусе все будет по другому

-Ненавидишь ли ты эту часть?Нет,мне эта часть определенно нравится

- Спасибо Capcom за создание такой чудесной игры. Вы сделали поклонника счастливым :)

Number TWO

 

Spoiler

First off, I'm not a big fan of "horror"...stuff, and I'm easily scared by most things (especially when immersed, which mostly comes from playing games); it took me 10 years to summon the courage and finish Silent Hill 2 (I know, big pussy, but what can I say, I love SH and RE).

About the game: Before I popped it into my PS4, I had to remind myself of how proud I was when I finished Alien: Isolation, and I went through the first hour of RE7 comparing the two in all respects. First thing that comes to mind is how terrifying RE7 is in comparison to Isolation, its on another level entirely, both in atmosphere and gameplay. Gameplay is also done very well, the game controls very smoothly and comfortably, the UI is very user friendly and minimal (which is a huge boost for immersion). Gunplay, although might look strange and awkward when seen from a distance, is actually pretty good and it's made that way to increase tension (Because Ethan doesn't look like your every-day gun totting 'Merican). And for those who might be concerned about it not feeling very RE-ish, worry no more. RE7 is definitely a legitimate, full blown RE experience...just with a redneck Nemesis and his happy family. Again, this is my one-hour experience with the game, and as a big fan of RE and someone who played and finished all main RE entries (Except CV), I love it so far.

If anyone has any non-story questions I'll be happy to answer and If I have anything else to add I'll do just that.

- Update 1: I wanted to prove that I have the game so here

- Update 2: I really suck at Reddit.

- Update 3: The presence of other enemies is confirmed. And you can blow their heads off too! Back tracking is a thing in this game too, puzzles are not too hard but do the trick and establish the feel of RE prominently. Maps feel and look like old RE, the Box too! My only gripe with it so far is the music...its not bad, but its almost non-existent, perhaps to enhance the tension. Could've done with a solid, despair-filled piano track though...

- Update 4: Now I really wish they remake Resident Evil 2 like this one. I'm not even kidding about this. Feels really good playing it, looking around the house, backtracking, finding items, keys and you get into a sticky situation but then you find that save room...oh my god, it just feels soooooo good!! This feels exactly like the first time I played RE2 for the first time, so many great things happening and you just have fun with it. And yeah, hopefully they will continue the franchise in this direction. Ok, I'm going to sleep now, hopefully I'll be able to answer more questions when I wake up!

Во-первых,я не большой поклонник "ужасов",и я легко пугаюсь от большинства вещей.Поэтому у меня заняло 10 лет на то чтобы пройти Silent Hill 2:icon_lol:

Об игре:Перед тем как я всунул диск,я напомнил себе,что как я был горд,что закончил проходить Alien: Isolation,и я начал сравнивать Resident evil 7 c Alien: Isolation(только первый час игры).Первое, что приходит на ум, как страшно играть в RE7, в сравнении с Alien: Isolation, другой уровень, как в атмосфере,так и в игровом процессе. Геймплей сделан очень хорошо, игра управляется очень плавно и комфортно, пользовательский интерфейс является очень удобным и простым (что является огромным стимулом для погружения).Оружие может выглядеть странно и неудобно,но если смотреть с расстояния то все очень хорошо сделано, и это сделано таким образом, чтобы увеличивать напряжение в игре (Потому что Итан не выглядит как Терминатор).И тот кто беспокоится о не схожести этой игры с резидентом,больше не беспокойтесь. RE7, безусловно, является полным продолжением серии Resident evil ... взять хоть пример с семьи бейкеров(отсылка к бессмертному Немезису). Опять же, это мой одно-часовой опыт, и, как большой поклонник RE и тот, кто играл, и закончил все основные части Resident evil (за исключением CV), мне она до сих пор нравится.

- Обновление 1: Я хотел доказать, что у меня есть игра:(фотка с диском на фоне реддита)

- Обновление 2: Мой профиль действительно есть в Reddit.

- Обновление 3: Присутствие других врагов подтверждается. И вы так же можете взрывать их головы! Осмотр вещей так же присутствует, головоломки не слишком сложны, но происходит магия и создается ощущение их видного места в игре. Карты выглядят и используются как в старой Resident evil, ящик с предметами тоже! Меня только волнует музыка(эмбиент или музыка,незнаю) ... она не плоха, но ее очень мало, возможно, это сделано для повышения напряжения.

- Update 4: Теперь я действительно хочу, чтобы они сделали ремейк Resident Evil 2, как эту часть. Я даже не шучу об этом. Чувствую что очень хорошо играется, исследования дома , бектрекинги(?), поиск предметов, ключей, и когда вы чувствуете себя в неприятной ситуации,и вы вдруг находите сейв рум ... Боже мой, эта игра выглядит потрясающе !! Я чувствую себя так же, как и в первый раз, когда играл в RE2 ,так много присутствует замечательных вещей,с которыми ты можешь взаимодействовать. И да, я надеюсь, что они будут продолжать франшизу в этом направлении. Хорошо, я пойду спать, надеюсь, я смогу ответить на вопросы, когда я проснусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The game has the best use of VR I have ever seen
I couldn't handle going into another room with it.
Круто...

Если использование VR там такое же как в демке Latern - то это жопито. Повороты геймпадом на 30 градусов - это идиотия. Хотя может во всех VR играх так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме стартовала предзагрузка

cfc7b0937b2476329b7efefc6568bde1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме стартовала предзагрузка

Ну ждем впечатлений от мужественного первопроходца. Я лично с предзаказами надолго завязал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pure PlayStation, присудивший новинке компании Capcom оценку в 9 баллов из 10.

"Уверен, вы успеете насладиться боевкой, но не раньше, чем набегаетесь в страхе за свою жизнь. История и повороты сюжета были столь же интересными, как и все пугающие моменты, что их сопровождали. Актеры озвучки и дизайнеры уровней проделали просто феноменальную работу. За все время у меня не было ни единого момента, когда я чувствовал себя в безопасности и был готов к следующему действию. Эта часть обязательно понравится старым фанатам франшизы и станет прекрасной возможностью для новичков влиться в эту вселенную. Только не играйте в нее наедине заполночь".

Resident Evil 7

Что понравилось:

  • Проработка геймплея и элементов хоррора;
  • Головоломки, побуждающие к логическому мышлению, и их разумная сложность;
  • Пугающая атмосфера постоянного преследования;
  • Превосходное сочетание звука, освещения и впечатляющей графики;

Что не понравилось:

  • Длительность экранов загрузки;
  • Не самое удачное исполнение системы инвентаря;
  • Временами "тупящая" анимация;
  • Заметное ухудшение визуального ряда в режиме PlayStation VR;

Тестировалась версия для базовой модели PlayStation 4 с последним доступным патчем. Обзор писался по игре, купленной в рознице на личные средства рецензента, поэтому обозреватель решил не придерживаться сроков окончания эмбарго или каких-либо других условий, накладываемых на обладателей ревью-копий.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде неплохо.

Мне вот интересно, все части начиная с ре4 были можно сказать полноценными шутанами уже.

В Дед Спайсах тоже вроде с этим проблем нет.

Да и в первых вроде у гг почти всегда есть огнестрельное оружие.

Как интересно тут с этим будет. Или 80% игры в аутласт / амнезия стиле, а в конце нам дают пистолет?)

Или тут будет упор на тонкий менеджмент боеприпасов?

А как это будет работать от первого лица да еще и во вселенной РЕ лично я не представляю.

Ну и как всегда. Тут зомби классические или опять муть какая-то?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вроде неплохо.

Мне вот интересно, все части начиная с ре4 были можно сказать полноценными шутанами уже.

В Дед Спайсах тоже вроде с этим проблем нет.

Да и в первых вроде у гг почти всегда есть огнестрельное оружие.

Как интересно тут с этим будет. Или 80% игры в аутласт / амнезия стиле, а в конце нам дают пистолет?)

Или тут будет упор на тонкий менеджмент боеприпасов?

А как это будет работать от первого лица да еще и во вселенной РЕ лично я не представляю.

Ну и как всегда. Тут зомби классические или опять муть какая-то?

Зомбей классических точно нет (их заменяют новая хрень под названием Molded), но зато есть все атрибуты Аутласта и последнего Алиена). Есть пистолеты, дробовик, даже битва с бензопилой. По роликам это вроде и похоже на Аутласт, но надо всё-таки самому прочувствовать сей фрукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт печально.

Из всех частей что я играл, более менее классические зомби были только в РЕ6 в кампании за Леона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера, кстати, вспомнил, что есть на самом деле один survival-horror в котором и прятки и пострелушки нормальные - Alien: Isolation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера, кстати, вспомнил, что есть на самом деле один survival-horror в котором и прятки и пострелушки нормальные - Alien: Isolation.

Я его так и не прошел.

Стилистически мне очень понравился.

Но бессмертный и абсолютно тупой Чужой мне все портит.

Хотя там вроде был мод, который отключал ему вообще ИИ.

Мб с ним когда-нибудь пройду.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего, сегодня уже эмбарго должно убраться.

Во сколько по мск релиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чего, сегодня уже эмбарго должно убраться.

Во сколько по мск релиз?)

Да, поидее сегодня эмбарго будет снято, релиз, судя по стиму, в 20-00 по Мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по стиму, в 20-00 по Мск

у тебя наверно особенный стим

по идее как обычно в два часа ночи должны открыть доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×