Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bound by Flame / Dead Effect / Dragon Age: Inquisition / EA Sports UFC / Earth: Year 2066 / Fable Legends / Infinite Crisis / MechRunner / Neverwinter Online / Styx: Master of Shadows / Wasteland 2

Рекомендованные сообщения


Bound by Flame PC X360 PS4 PS3
Spoiler



Dead Effect PC iOS An
Spoiler



Dragon Age: Inquisition PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



EA Sports UFC XONE PS4
Spoiler



Earth: Year 2066 PC MAC LIN
Spoiler



Fable Legends XONE
Spoiler



Infinite Crisis PC
Spoiler



MechRunner PC PS4 PSV
Spoiler



«Neverwinter Online: Проклятье Долины Ледяного ветра» (Neverwinter: Curse of Icewind Dale) PC
Spoiler



Styx: Master of Shadows PC
Spoiler



Wasteland 2 PC MAC LIN
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Styx: Master of Shadows вор в мире орков :D

Надеюсь стел будет интересным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Styx: Master of Shadows вор в мире орков :D

Надеюсь стел будет интересным)

Я так полагаю, что это продолжение Of Orcs and Men.. (да и судя по скринам, и разрабам) Не сказать, что оч.хорошая игра была, но от не чего делать разок было можно пройти)) Похоже, что здесь будет приблизительно тоже (только там гоблином так же стелс был, а орк-напарник танк), видимо здесь стелс будет преобладать, без особого выбора идти напролом (за орка)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый скрин Styx'a тонко намекает на то, что в игре можно будет кушать... Нет, ну честно, он с такой злобой и удовольствием смотрит на птицу. Ничего, кроме поедания на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так полагаю, что это продолжение Of Orcs and Men..

oOaM в пресс-релизах вообще не фигурировала - кому надо, мол, сами догадаются. Это не продолжение, а спин-офф уже: знакомый персонаж, знакомая вселенная, но совершенно другае принципы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но совершенно другае принципы игры.

Я так понял, что боевка будет без тактической паузы?? И не партийная?? То бишь вместо (почти) классической-РПГ мы получим стелс-экшен-РПГ??

Новость то про спин-офф читал, но там толком ни чего про это не сказано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто стелсовая игра про приключения одного-единственного персонажа. Splinter Cell, только фентезийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто стелсовая игра про приключения одного-единственного персонажа. Splinter Cell, только фентезийный

Понятно.. В любом случае из вышеприведенного в большей степени жду Bound by Flame))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Bound by Flame будет открытый мир или же нет? Вообще, что по этому поводу известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Bound by Flame будет открытый мир или же нет? Вообще, что по этому поводу известно?

На скриншотах отчётливо видны коридоры - для того, чтобы их увидеть, не нужна даже миникарта (отсутствие которой будет лишним доказательством коридоров :)). Скорее всего, снова-таки War Logs станет отличным рефом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bound by Flame

Прям вот так не стесняясь ( или не умея ) фотошлопный фильтр .... толерантность тоже не меньше )

Dead Effect

Странно что не "Nass Effect" или "Wass Effect" .... хотя это ж в гугомаркет - там и не такие перлы за бабло есть )

Earth: Year 2066

Некоторым "девелоперам" хочется напомнить поговорку : "лучше ничего не делать , чем делать кое как " ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Earth: Year 2066

Некоторым "девелоперам" хочется напомнить поговорку : "лучше ничего не делать , чем делать кое как " ;-)

Абсолютно не согласен с тобой. Всякий опыт хорош. Даже если на выходе получается не очень красиво - чуваки освоились с движком, смогли сорганизовать рабочий процесс и вообще, в отличие от многих присутствующих, хоть что-то делают и дают миру. А руки выпрямляются со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×