Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Diablo 3: Reaper of Souls (PC)

Рекомендованные сообщения

Blizzard — это своеобразная марка качества современного игропрома. Все, что делают эти разработчики, навевает мысли о труде мастеров-ювелиров, тщательно и старательно занимающихся огранкой одного драгоценного камня за другим. Не всем по вкусу проекты этой конторы, но вряд ли кто-то сможет упрекнуть Blizzard в том, что к своему ремеслу они подходят спустя рукава. Яркий пример — Diablo 3, ожившая легенда, ставшая откровением для одних и разочарованием для других. Огранка этого алмаза заняла не один год, но каков результат! Reaper of Souls, вкупе с последними патчами, превращает Diablo 3 в сверкающий бриллиант редчайшей красоты.

Не стоило и надеяться, что история Диабло закончится так просто. Великое зло и после своего поражения способно причинить массу бедствий. Заточенное в Черном Камне Душ, оно по-прежнему искушает возможностью заполучить могущество и невероятную силу. Архангел Малтаэль не мог упустить шанса прибрать к рукам столь ценный артефакт, тем более, что у него есть свои виды не только на Черный Камень, но и на судьбу человечества. Как обычно, всю грязную работу выполнять придется самозваным героям. Теперь нашим противником стала сама Смерть, и это звучит действительно пугающе. Впрочем, наши верные союзники по-прежнему рядом, а спасение мира уже стало вредной привычкой. Разработчики же только потворствуют нашим маленьким слабостям.

32_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Reaper of Souls добавляет еще один полноценный акт к уже имеющимся четырем и органично развивает сюжетную линию. Поверженный Диабло томится в ловушке, а мы идем на охоту за головой Малтаэля, между делом выкашивая тысячами его прихвостней, преграждающих нам дорогу. Рутинная работа, но как же приятно её выполнять! Особенно, когда к нашим ногам сыплются не только тушки убитых тварей, но и горы отменного лута. В Blizzard знают, в чем соль жанра hack’n’slash, и щедрой рукой разбрасывают сокровища после релиза Loot 2.0. Теперь награда за труды стала выше, ценнее и разнообразнее. Вещи редкого качества выпадают куда как чаще, чем прежде, и в большинстве своем их характеристики согласуются с конкретным персонажем, его классом и уровнем. Очевидно, такая щедрость напрямую связана с закрытием внутриигрового аукциона. Теперь вещи нельзя продавать и покупать, а одевая своего персонажа, можно полагаться только на рандом. Но оно и к лучшему, поскольку в игру вернулись знакомые торговцы, спекулирующие неопознанными редкими товарами. Кроме того, был добавлен новый мастер. Мудрая гадалка из числа вечин присоединилась к вашему герою, и готова помогать добрым советом и действенной магией. Её услуги связаны с переделкой и изменением свойств добытых вами вещей. Мирьям может придать одной вещи внешний вид другой, а также изменить свойство редкого предмета на другое случайное.

Новый ремесленник — это хорошо, а новый класс — еще лучше. К борьбе со злом присоединяется Крестоносец, отважный и несокрушимый воин света. История Ордена Крестоносцев полна загадок, а сами крестоносцы — праведного гнева, который с удовольствием обрушат на головы исчадий ада. Классическую экипировку этих защитников веры составляет тяжелый щит и дробящее оружие. Самая примечательная способность этого класса — ношение двуручное оружие в одной руке. Крестоносец многим напомнит Паладина из Diablo 2, и в чем-то они действительно схожи. Праведный воин может лечить своих соратников и атаковать врагов как в ближнем бою, так и на расстоянии. Назвать этот класс уникально сильным, впрочем, нельзя. У него есть свои слабости и не каждому игроку он придется впору.

17_th.jpg 46_th.jpg 23_th.jpg 11_th.jpg

Не обошлось и без ребаланса персонажей. Причем, не только игровых. Монстры теперь тоже дерутся чуть-чуть иначе — они обросли новыми уникальными способностями, обучились новым атакам и нападают куда более свирепо, чем прежде. Это делает игру интереснее и разнообразнее. Теперь уворачиваться от тварей на топовых сложностях стало труднее, и вопрос выживаемости стоит острее, чем прежде. Набор уровней сложности приятно радует глаз — место найдется и новичку, и матерому демоноборцу-ветерану. За игру на сложности выше обычной дается ряд преимуществ — повышенный шанс дропа редких вещей/золота, увеличенное количество опыта и прочие приятные мелочи. Последняя сложность и вовсе дробится на несколько уровней, чтобы игрок мог выбрать наиболее подходящую для своих навыков и экипировки. Тех, кто взял максимальный уровень, просят не останавливаться на достигнутом, и зарабатывать очки совершенствования, начисляемые сверх максимального уровня и действующие на всех персонажей аккаунта. С помощью этих очков можно повысить свои характеристики, скорость передвижения, запас здоровья и многое другое. Каждому конкретному персонажу эти очки можно будет распределить по-своему. Количество уровней сверх максимального неограниченно, что открывает небывалые горизонты для прокачки и развития героев.

Reaper of Souls делает игру максимально реиграбельной. Если вам надоело пробегать сюжетную компанию раз за разом, добро пожаловать в «режим приключений». Здесь есть все, что нужно настоящему герою для веселого времяпрепровождения — толпы остервенелых монстров, разнообразные обновляемые квесты, лут, боссы и никаких утомительных сюжетных роликов, диалогов и прочей ненужной мишуры. Этот режим становится доступным только после завершения основной кампании, и по сути открывает перед нами сразу весь игровой мир. Мы можем свободно перемещаться между Новым Тристрамом и Калдеем, по пути наведываясь в Пандемоний или куда душа пожелает — всюду нас ждут с распростертыми объятиями и заготовленными поручениями. За выполнение последних мы будем зарабатывать, кроме всего прочего, уникальную валюту — «кровавые осколки». На них-то и можно будет прикупить нераспознанные вещички из рук ушлого торговца. Кроме того, теперь можно будет открывать нефалемские порталы, за зачистку которых дается хорошая награда.

37_th.jpg 20_th.jpg 40_th.jpg 15_th.jpg

Говорить о минусах как-то даже не с руки. Потому что у проекта объективных минусов по сути и нет, все выполнено качественно, аккуратно и со знанием дела. Разве что, нет какого-то ощутимого скачка или существенных изменений в игровой механике. Но это чистой воды придирки — Reaper of Souls и не должен был совершить революцию, а как дополнение он выглядит убедительно. Большинство тех, кто забросил Diablo 3, заскучав от однообразной рутины, теперь будут рады, словно малые дети. Игра затягивает с головой, знакомый мир заиграл новыми красками. Конечно, по-прежнему во главе угла стоит игровой процесс, и тем, кто ценит в играх нечто иное, здесь вряд ли понравится. Нет невероятного сюжета, подробно прописанных персонажей и прочего, за что иным играм порой прощают заурядный и сырой геймплей. Но здесь-то он отменный. Это игра в самом хорошем и правильном смысле слова. И в нее здорово просто играть, одному и с друзьями, отдыхая после работы или в поисках лекарства от скуки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со времен выхода Diablo 3 многое изменилось в Санктуарии. И перемены эти — определенно в лучшую сторону. Сейчас игра выглядит без малого совершенной — абсолютно идеальным воплощением всего самого лучшего, что случалось с hack’n’slash за всю историю его существования. Масса положительных эмоций, великолепно проработанные нюансы кооперативной игры, филигранный баланс между весельем и возможностью испытать свои силы.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ценой.

Исходя из этого, она наоборот нормальная.

Если не можете дать нормальный ответ, лучше вообще не пишите, ппц, надо же была такой бред выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная цена это US - 40 USD, EU - 40 EUR, т.е. 1440 и 1992 рубля соотвественно.

Русскую версию отдают практически даром, но все равно находятся недовольные товарищи, которым надо сразу и бесплатно. А это не нормально. Не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальная цена это US - 40 USD, EU - 40 EUR, т.е. 1440 и 1992 рубля соотвественно.

Кто вам сказал, что это нормальная цена? Маркетологи Близард?

Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали. Вообщем у вас очень странное понятие о нормальном.

Нормальная цена это когда для каждого региона устанавливается свой ценник, с учетом экономических условий государства, уровню зарплат и расходов, в чем получается зарплата и т.п. От сюда и цена на игру для ру региона 900 рублей. Разница получается по вашему только в цене, так зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали.

Это легко проверяется путем сравнения цен в официальном магазине Blizzard. Такой халявной цены, как у России, больше ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто вам сказал, что это нормальная цена? Маркетологи Близард?

Это нормальные мировые цены на RoS. Для России и СНГ сделали скидку, но сдвинули релиз, наверное для того, чтобы остальным было не обидно.

У русских игроков был выбор - купить EU и играть со всеми или подождать и взять дешевле.

У остальных такого выбора не было. Так что все справедливо.

Разница получается по вашему только в цене, так зачем платить больше?

Для того, чтобы играть вместе со всеми 25 марта. Но, сегодня уже не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали. Вообщем у вас очень странное понятие о нормальном.

Задержка в 2 недели между релизами из-за цены для России, чтоб за бугром нашу дешевую не брали.

Так что да, относительно Европы и Америки нам кинули милостыню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой Diablo вообще не было CG, но уровней там действительно было больше, целых 16. :happy:

А это, не?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это, не?

Ишь ты, а я подзабыл. Помню только шикарные ролики из Diablo II и Diablo II: LoD. Зачет. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я играл на PS в какую-то первую диаблу с переводом в стиле "братков". Там тоже был крутой "CG" ролик, особенно когда братки коннектились, чтобы пройти в мир диаблы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх садомиты, убедилиж купить. Если вспомню учетку и пароль то приобрету, надеюсь за 1.5 года не игры меня не забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что акт новый ацки короткий

Ага, капец короткий. Наиграли в нем уже часов 7, прошли до катапульты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, капец короткий. Наиграли в нем уже часов 7, прошли до катапульты.

:shok: А где там катапульта? Таран помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: А где там катапульта? Таран помню.

А, точно :)

Это у меня немного голова плавится после игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×