Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] Nosgoth (PC)

Рекомендованные сообщения

Баланс выверен неплохо, есть шанс и на достойную победу, и на не обидный проигрыш. В чем-то всё происходящее на экране напоминает мультиплеерный режим Aliens: Colonial Marines, только вместо команды чужих — команда вампиров. Люди и там и здесь оснащены дальнобойным оружием, а монстры предпочитают идти врукопашную. По негласной традиции подобных сражений, обычно выигрывает команда гуманоидов. Так уж сложилось, что геймплей за монстра сделан либо неудобным, либо чересчур сложным.


Nosgoth — проект с запутанным и довольно интересным прошлым. Первоначально эта многопользовательская онлайн-игра должна была представлять собою всего лишь мультиплеерный режим в Legacy of Kain: Dead Sun. Полноценная часть легендарной вампирской саги так и не увидела свет, зато кажущийся бесполезным придаточный мультиплеер отпочковался в самостоятельную игру. Разработчики оригинальной серии никакого участия в разработке Nosgoth не принимали, всю тяжесть создания экшена взвалили на свои плечи парни из студии-дебютанта Psyonix, до этого принимавшие участие в разработке таких известных проектов, как Gears of War, Mass Effect 3 и Unreal Tournament 2004.

В центре внимания проекта Nosgoth окажутся две коалиции — люди и вампиры, ведущие непримиримую кровавую вражду. Именно за представителей этих двух рас нам и придется играть в нескольких режимах, от самого простого классического дефматча до так называемой «осады» (в данном режиме люди будут заняты захватом и удержанием определенных точек, а вампиры всеми силами будут стараться им помешать, истребляя одного за другим). Игра позиционируется как условно-бесплатная, поэтому тут как тут внутриигровой магазин со всеми вытекающими последствиями. Однако разработчики уверяют, что на баланс присутствие «доната» не повлияет, потому что все продающиеся в магазине усиления, умения и пушки не будут превышать по мощности стандартные. Как бы то ни было, как и в любом командном экшене, главное здесь — не столько экипировка, сколько сноровка и умение.


Бои между фракциями проходят в формате 4x4, каждый бой делится на 2 раунда, суммарное количество очков за которые и определяет победителя. Каждой команде выпадет возможность поиграть по одному раунду за людей и за вампиров. Каждая сторона конфликта в игре представлена тремя классами, но если у людей различия между ними довольно условны — суть, все являются стрелками, то у вампиров всё гораздо сложнее. Сами названия многого не скажут — на выбор игроку представлены Тиран, Страж и Похититель. Тиран — это габаритная машина смерти, способная втоптать в землю всех, кто посмел встать на пути. Страж — существо юркое и ловкое, быстро передвигается и нападать предпочитает прыгая на жертву сверху, обездвиживая ее и раздирая на клочки когтями. Похититель отрастил кожистые крылья, которые не только помогают ему перемещаться по воздуху, хватать врага и бросать с высоты, но и атаковать сразу несколько целей мощным воздушным потоком. Люди в основном отличаются типами оружия, который используют: Охотник — специалист по арбалетам, Скаут — предпочитает луки, Алхимик же забрасывает противников небольшими разрывными снарядами из некоего подобия мушкета.

У каждого класса, кроме основного уникального умения, в наличии имеется еще парочка занятных фокусов. Скаут, к примеру, может вызвать на головы врагов ливень из стрел, Алхимик — воздвигнуть между собой и чудищами стену пламени, а Страж насылает туман, окутывающий территорию мраком и делающий людей особенно уязвимыми. Как и полагается играм подобного жанра, в Nosgoth присутствует прокачка персонажей и несколько веток развития для каждого из них. Игрок сможет выбрать наиболее подходящий стиль, сделав игровой процесс более комфортным и разнообразным. Ко всему прочему, здесь существует прокачка оружия, с помощью которой можно сделать из обычной пушки мощный огнемет или выпускать сразу три снаряда за выстрел. Подлечивать свежие раны можно прямо на поле боя — люди восстанавливают силы у алтарей, а вампиры лакомятся теплой кровью, жестоко добивая противника. Главное — не зевать, ибо подлечивающийся игрок — отличная мишень.

Носгот — мрачный фантастический мир, в пределах которого и разворачиваются события игр серии Legacy of Kain. Он объемный, живой и хорошо проработанный. Обширная игровая вселенная разнообразна, густо окрашена в чарующие гротескно-готичные тона и полна мистических тайн. Этот своеобразный шарм — визитная карточка серии, и разработчики постарались сохранить эту атмосферу. Красоты этого невероятного мира воссозданы с помощью Unreal Engine 3, тем не менее, похвалить или поругать дизайнеров уровней не за что. Nosgoth выглядит неплохо, но не более того. Локации удобно сконструированы для нужд войны, но ни своей оригинальностью, ни качеством исполнения воображение не поражают. Да и количество арен пока что мало, и в своей сути они лишены разительных отличий в тактике ведения боя. Обещается, правда, что со временем в игру непременно будут добавляться и новые арены, и новые режимы, и даже новые классы.


Частенько придется помогать своим соратникам отбиваться от заставшего их врасплох Стража

Баланс выверен неплохо, есть шанс и на достойную победу, и на не обидный проигрыш. В чем-то всё происходящее на экране напоминает мультиплеерный режим Aliens: Colonial Marines, только вместо команды чужих — команда вампиров. Люди и там и здесь оснащены дальнобойным оружием, а монстры предпочитают идти врукопашную. По негласной традиции подобных сражений, обычно выигрывает команда гуманоидов. Так уж сложилось, что геймплей за монстра сделан либо неудобным, либо чересчур сложным. Чтобы стрелять из разнокалиберных пушек особых навыков не нужно — прицеливайся, перезаряжай. Чудищ же с наскоку не поймешь, порой даже передвигаться — та еще задачка. Nosgoth же и вовсе не имеет толковой системы обучения игровым премудростям. Даже если вы впервые выбираете некий класс, подсказками во время сражения баловать вас никто не будет. Разбирайтесь сами, как оно ползает, летает или бегает. Но разобраться можно довольно быстро, и на удивление, местные вампиры — вовсе не мальчики для битья. Освоиться и заработать порядочное количество фрагов (а иногда — шанс на победу) сможет даже новичок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По своей сути Nosgoth — это развлечение для тех, кто любит динамичные PvP-сражения. Судить пока что приходится исключительно по закрытой бете и заверениям разработчиков, и всё это, честно сказать, не особо впечатляет. Безусловно, игра выглядит и играется очень приятно, но в ней нет никакой «изюминки». Дефматч — это классика, она отлично впишется в любой антураж, но проектов, грамотно оформляющих этот режим, и без Nosgoth хватает. Чем-то действительно уникальным проект похвастаться на данном этапе не может, все надежды — на официальный релиз. Кроме того, впечатление изрядно портит взятая за основу f2p-модель распространения, ставшая уже непременным атрибутом большинства современных мультиплеерных игр. Опять-таки, на стадии закрытого бета-тестирования оценить весь масштаб «бедствия» проблематично, и игрокам предстоит самолично узнать, насколько беспощаден здешний донат.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арадия купи монитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сволочи, во что они превратили Legacy of Kain. :mad: Вместо хорошей сингловой игры мы получаем очередную f2p хрень, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл 1ну игру - было весело :)

Выйграли со счетом 75-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арадия купи монитор

Для подобных игр — расточительная роскошь! Чай не "кразисы" всякие оценивает, где нужно смотреть на всякие текстурки и прочие спецэффекты. Здесь и 4:3 вполне хватит. И вывод, данный автором в конце статьи, явственно намекает, что подобный проект можно смело и пропустить. Играют только приверженцы PvP/f2p.

Сволочи, во что они превратили Legacy of Kain. :mad: Вместо хорошей сингловой игры мы получаем очередную f2p хрень, обидно.

Поддерживаю! Хочется надеяться, что "Square Enix" скоро устанет от "Nosgoth", сформировав команду для разработки синглово-сюжетной "Legacy of Kain". От "Eidos Interactive" ждали, но так и не дождались, но может японцы вспомнят, т.к. всяческие ответвления с монетизацией мало интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в альфу, не взлетело. Некоторые моменты уж больно слизаны из L4D. Да и сранный донат, хочешь нагибать - плати. Не хочешь платить трать на прокачку больше ста часов.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл с Альфы, играется живенько и интересненько, играл бы и дальше но пол дня в лобби стоять не очень интересно :)

Понравилось что геймлей коренным образом меняется от смены стороны. Люди всегда обороняющиеся занимают круговую оборону, а вампиры всегда атакующие (стороны меняются каждый раунд).

Больше всего напомнило мультиплеер игры AvP 2 . Правда там карты побольше были и нападаение чужого из темного угла реально высаживало :)

Про какой донат без которого играть невозможно тут говорят я так и не понял. Играл и даже не знал что тут работает донат (или не работает ?). Что слизано с Л4Д тоже не понятно, все игры с слизаны с дума, хексена и вульфа, теперь перестанем играть в шутеры?

Правда у них с лобби постоянные проблемы в альфе пол дня ждать пока народу наберется, а теперь большая половина игр проходит 1 вс 4, 2 вс 4. Что ни каким образом не доставляет.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×