Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Платформы MacOS, PC

Жанры Приключения, Головоломки

Разработчик Benjamin Hill, Pete Bottomley

Дата выхода 25.03.2014

Научно-фантастический квест, все события которого происходят в сознании молодой женщины. Мы играем за Восстановителя — человека, который может вселяться в воспоминания других людей и изменять их.

Проект на стадии редактирования перевода.

http://notabenoid.com/book/50292

Сырой русификатор текста и текстур для Ether One Redux v1.0.4 от 17 ноября 2016: https://yadi.sk/d/PlM9UhMg39EiNN

Установка: распаковать в папку с игрой, а потом в настройках выбрать английский язык.

Внимание: текст не весь переведён, я как смог, так и совместил.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/64439

Прогресс перевода: 374.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/i/q9lvP3-n39Ef8w

Spoiler

5e6834ffffc4.jpg

7608c4ce5d9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с виду игра довольно многообещающая. Английского языка там достаточно и он довольно специфичен, учитывая сюжет и контекст игры. Англофилы, ваш ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул файлы, текст субтитров в открытом виде лежит Ether One\UDKGame\Localization\INT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты лежат в Startup_LOC_INT.upk и в Startup.upk куча текстур под перерисовку, на них надписи из окружения, как я понял нужные для решения загадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и много там текста?

Я только начало посмотрел. Текста достаточно - записки, компьютерные терминалы, голос из репродукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядком там текста, помимо всяких разговоров и описаний, есть еще журнал.

И еще одна не приятная новость - открытый текст не используется в игре... текст зашит в *LOC_INT.upk файлах в папке levels

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найдутся люди, которые переведут и перепакуют ресурсы, то могу выложить на ноту доступные тексты и выковырять шрифты и графику под перерисовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если найдутся люди, которые переведут и перепакуют ресурсы, то могу выложить на ноту доступные тексты и выковырять шрифты и графику под перерисовку.

Я в деле!!! Могу перерисовывать текстуры, или переводить текст.

p.s: Опыт работы есть (участвовал в переводе "Gone Home")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в деле!!! Могу перерисовывать текстуры, или переводить текст.

p.s: Опыт работы есть (участвовал в переводе "Gone Home")

http://notabenoid.com/book/50292 - пока текст, завтра вытрясу гилдоровской утилиткой текстуры и шрифт

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://notabenoid.com/book/50292 - пока текст, завтра вытрясу гилдоровской утилиткой текстуры и шрифт

Ок! Подал заявку на вступление в группу, завтра гляну. (у нас уже второй час ночи. :sleep: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7326014...tup_LOC_INT.rar - шрифты и первая пачка текстур, еще не все архивы просмотрел

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7326014...tup_LOC_INT.rar - шрифты и первая пачка текстур, еще не все архивы просмотрел

Посмотрел текстурки, сложностей возникнуть не-должно, (В понедельник присоединюсь к переводу, заболел чуть-чуть.)

сотворил за 5 мин.(знаю что "не очень", сильно не пинайте.):

46e32adeb8b1t.jpg

Предлагаю людям взявшим какие-либо текстуры, отписываться, что они перерисовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, только надо шрифт более тонкий использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норм, только надо шрифт более тонкий использовать

Типа такого?:

c56a838a2d9ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×