Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Тело флешки сжато zlib'ом, поэтому заголовок надо менять на CWS, ну и открывать сответственно каким-нибудь декомпилятором, лучше всего Free Flash Decompiler подойдет.

зы хотя если пользоваться FFD то и менять ничего не надо, он и так откроет.

А по русски FFD это что?

Пардон, нашёл уже.

Завтыкал чё-то FFD на открытии gfxfontlib.gfx...Короче отожрал FFD весь проц и 8 гигов памяти и не останавливается - эффекта ноль.

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles - походу сабы для видео. Не много, но всё же.

FFD написан на яве, потому память кушает, шо бешеный, но зато присутствует многопоточность. Короче, на моём разогнанном 4930к, файл gfxfontlib.gfx открывался секунд 30-50, но я в нём ничего похожего на шрифт не нашёл. Хотя могу и ошибаться, я не спец по флешу.

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles - походу сабы для видео. Не много, но всё же.

FFD написан на яве, потому память кушает, шо бешеный, но зато присутствует многопоточность. Короче, на моём разогнанном 4930к, файл gfxfontlib.gfx открывался секунд 30-50, но я в нём ничего похожего на шрифт не нашёл. Хотя могу и ошибаться, я не спец по флешу.

У меня не открылся вообще, мож глюк, минут сорок играл, а файло так и не открылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar,

Спасибо.

Там действительно шрифты http://rghost.ru/57904969

только я не понял в каком они формате, закодированы может?

и не понятно как их заменить

p.s. отправил разработчикам вопросы по локализации, потому что там unreal какой-то, текст по всем .pak раскидан, перевод инвентаря вроде как в scripts.pak, субтитры к роликам video.pak, не нашёл текст экранов загрузки и меню игры.

С обучающими роликами вообще никак, надо в видеоредакторе пересоздавать все ролики с заменой текста в видео, как это делается я без понятия, плюс надо же обратно как-то в usm упаковать потом

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar,

p.s. отправил разработчикам вопросы по локализации, потому что там unreal какой-то, текст по всем .pak раскидан, перевод инвентаря вроде как в scripts.pak, субтитры к роликам video.pak, не нашёл текст экранов загрузки и меню игры.

С обучающими роликами вообще никак, надо в видеоредакторе пересоздавать все ролики с заменой текста в видео, как это делается я без понятия, плюс надо же обратно как-то в usm упаковать потом

Ага, они для этого и шифровали ресурсы, чтобы потом всем помогать с локализациями.

Не знаю, что у вас там не работает, все открывается моментально. Изменить шрифт проще простого.

741df246ca975558bff85497adf41ac6.png

Слева находите папку fonts, открываете. Выбираете нужный шрифт. Справа в строку Add Characters вводите символы, которые хотите добавить в шрифт, в Source Font выбираете из какого шрифта, из установленных в системе, хотите добавить символы, нажимаете Ok, сохраняете.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, они для этого и шифровали ресурсы, чтобы потом всем помогать с локализациями.

Не знаю, что у вас там не работает, все открывается моментально. Изменить шрифт проще простого.

...

Слева находите папку fonts, открываете. Выбираете нужный шрифт. Справа в строку Add Characters вводите символы, которые хотите добавить в шрифт, в Source Font выбираете из какого шрифта, из установленных в системе, хотите добавить символы, нажимаете Ok, сохраняете.

У меня FFD 2.1.4 мож у вас версия получше, а мож у мну машина тупит виртуальная, а может у меня руки кривые, но раз так лЕгко всё, то может сваяете русиш для игры? Чтобы было с чем пробовать.

Вот обновил машину, поставил галочку на обработку всех файлов в проге, и всё равно уже 11 минут как ничего не открылось, окошки скачут, но результата нема (

Смешно, поставил под виртуалкой на экспишке - запустилось, только вот каталог fonts отсутствует вообще (текст, фреймы и другое в наличии плюс header имеется), у меня размер файла gfxfontlib.gfx 149 294 байт. Непонятно в общем.

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем каталог fonts отсутствует - вместо него присутствуют в others - ExportAssets с названиями фонтов, которые у вас на картинке имеются, то ли у меня версия не та, то ли в настройках надо что-то проставить, то ли всё-таки руки, короче не судьба мне шрифтами заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987,

во во, если открывать файл без изменения заголовка на CWS через HEX, то прога также виснет. Если изменить заголовок то выдаёт то что я выложил в предыдущем посте, такой красоты как на скрине нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, что у вас там не работает, все открывается моментально. Изменить шрифт проще простого.

Можешь скинуть свою версию FFD, fonts_en.gfx и gfxfontlib.gfx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, gfx открылся Nightly версией ffdec_3.0.0_eaf18f6 вообще без проблем О_о 2.1.4 висла намертво

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь скинуть свою версию FFD, fonts_en.gfx и gfxfontlib.gfx.

Шрифты по ссылке Black_Sun, а FFD у меня 2.1.1, предлагает обновиться до 2.1.4, но мне лень. http://rghost.ru/57921208

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это жесть короче, эти два gfx я хз на что влияют, у каждого gfx свои шрифты и текст для перевода там же, для каждого экрана отдельные gfx для меню - titlescreen.gfx

371efbc5c826b3432ab7f296e51718b3.png

в общем без прогера перевод займёт ооооочень много времени

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю версия 2.1.4 вешается, 2.1.1 работает.

А в чём проблема? Т.е. для чего там программист нужен? Я сейчас на работе, установленной игры под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял разрабы не предполагали других локализаций текста, кроме английской, поэтому текст не вынесен в отдельные лок. файлы, а находится внутри ресурсов, в скриптах, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну парсер для скриптов навоять можно. А вот с gfx файлами прийдётся повозиться ручками. Да и с итоговым инсталятором будет гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×