Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex: The Fall выйдет в Steam

Рекомендованные сообщения

Deus.jpg

Компания Square Enix подтвердила слухи о готовящемся переносе мобильного проекта Deus Ex: The Fall на PC. Ранее сегодня поклонники обнаружили несколько изображений The Fall в Steam.

Игра выйдет 25 марта и будет серьезно изменена и улучшена. В частности, в ней не будет никаких микротранзакций (и соответствующим образом переработан баланс оружия), будет улучшен ИИ и графика, убрано автоприцеливание и т.п. Цена PC-версии Deus Ex: The Fall составит всего $9.99, в подарок за предзаказ вы получите Deus Ex: Game of the Year Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такая информация? В Steam'e он не указан.

Аналогичный вопрос, на страничке в стиме русского языка не наблюдается. Откуда информация, что выйдет и на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как книга понравилась,

Да, книга классная.

По ней бы полноценную игру сделать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типичные ПКшние недоразвитки...

А несоизволите ли вы идти н...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А несоизволите ли вы идти н...

Не обращай на него внимание у него консоль головного мозга

P.S О сосольных играх в которых лок на 30 фпс и игра умудряется просаживать их до 15 все сосолята забыли

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, книга классная. По ней бы полноценную игру сделать бы...

Мне только началом запомнилась,

 

Spoiler

пока у героини не преключилась встреча с Тиранами

...там хорошо подана будничность имплантантов (для тех, у кого желания совпадают с возможностями). А потом уже ничего особенного, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куплю. Просто потому что Deus Ex.

Угу согласен - первый шедевр хоть и графона нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скриншоты ПК версии :)

Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

А по мне, так отличная цветовая гамма. Получше многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

Меня если и беспокоила цветовая палитра в "Human Revolution", то до релиза. После выхода игры все претензии быстро отпали. Моментально привык, освоился, понравилось. И не припомню, чтобы её уж так люди ругали. Если покопаться в конфиг-файлах, её даже можно было и отключить, если так хочется. Здесь всем нельзя угодить. Можно вспомнить "Director's Cut", где изменили зачем-то оригинальную цветовую гамму, но и здесь нашлись противники.

Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

Так ведь это ж оно того самого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом плане скрина не Элиза =) Она на ТВ за героиней книги и игры - Анной Келсо =)

Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В главной роли Жан Рено, но он походу не в курсе)

Да он не похож совсем

Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

Локализация ожидается или опять на вражеском ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Локализация ожидается или опять на вражеском ?

На старте только на буржуйском. Утилита по добыванию ресурсов из Unity есть и она активно допиливается, так что проект перевода вполне может появиться.

Если игра и на PC окажется дном - забудем, как страшный сон и все свалим на изначальную "мобильность" и все такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×