Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про то и речь, что играть с уклоном в рукопашную интереснее, чем расстреливать всех издали.

Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

Это понятно. О том, что ближний бой веселее, ещё B16 написал, когда только вопрос задавал. Мой пост относился к категоричному "качай ближний бой", и основной посыл был о том, что не нужно быть столь категоричным, мол, на вкус и цвет - с этого я начал и этим закончил. Не все любят искусственно создавать себе трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Risen до gothic как до Китая пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Босс из первой Risen тоже был супер-уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расстреливать всех издали

Дальность тут весьма сомнительная.

Ружья стреляют считай в упор, мушкеты метра на 4-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перекат > выстрел, скууучно.

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет ведьмак 2), не делают каких-либо задержек для него (есть во всех норм слешерах или KoA, сделал 2 переката и следующий только после паузы) и не привязывают его к стамине (привет дс, а там его имбовость еще от хар-к зависит). Вообще экшен боевка без стамины - это какой-то фейл. Хотя Ризен пытался, система боя более-менее интересная со всеми этими замахами и задержками, хоть местами и ужасно абсурдная - легкие сабли, которыми идет замах, словно это огромный топор, телепорты на 2 метра и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат

К нему можно добавить имба-напарников. Бонс отличный хилер + отвелкает внимание на себя. За всю игру его один раз сбили с ног и он приходил в себя. "Убил" его какой-то недоскелетик, а тени не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огненный дождь весьма красивое зрелище.

Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

:shok: Хон Гиль Дон вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая пасхалочка(спойлер):

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Перекаты в виде телепорта даются после присоединения к охотникам на демонов. Да и вся магия как на гифке берётся у них же.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл где-то игру на треть (и острова с DLC). В общем, игра очень и очень неплоха. Главное было преодолеть отвращение к первому острову и странноватой боёвке. Боёвка, судя по всему, подразумевает, что как минимум в начале игры не стоит ходить одному, а так же стоит качать парирование и танец на клинках, для того чтобы достаточно быстро убивать противников, а не кувыркаться по полчаса по земле, сражаясь с тремя тритонами. Хотя я только пройдя треть игры вдруг обнаружил, что, оказывается, для того чтобы выполнить сильный удар не обязательно долго держать ПКМ, а можно отпускать её в любой момент, таким образом, вместе с кувырками и парированием, получается что-то вроде боёвки с таймингом как во втором Ведьмаке. Впрочем, можно и ходить одному, если не пытаться на низком уровне подчистую зачистить острова, а вместо этого убивать только самых слабых и выполнять задания, постепенно качаясь, но, в отличии от готики, такое прохождение вряд ли будет интересным, когда можно взять напарника, мущкет и провести массовый геноцид всего живого и агрессивного.

Задания, болтовня очень даже интересные. Так же, как и в Готике, интересно выполнять даже задания "убей и принеси", "принеси и убей", убей и убей" и пр., потому что перед каждым таким квестодатель даёт ГГ уйму информации, не забывая поделиться частичкой своей биографии.

Отсутствие щитов и присутствие мушкетов всё-таки огорчает, но особо впечатление от игры не портит.

Если бы разработчики не стали бы дробить карту на острова и сделали бы весь игровой мир в стиле Каладора, то мы бы получили "ту самую" атмосферу. Стилистика "туманного острова" тоже неплоха, но не хватает замков.

Вообще, такое чувство, что третью часть начали делать до релиза второй и затем, прочитав недовольные отзывы о всех этих их пиратах и джунглях, решили не выбрасывать наработки, а просто сменить антураж после пролога на более "готичный". Будем надеяться, что следующая игра окончательно избавится от джунглей, шляп, мушкетов и пиастр.

Пока поставил бы игре 7,5 баллов, хотя стоило бы отнять пол балла за идиотские задания вроде "плени рудникового титана", "стрельни в этого монстра из пушки три раза", которые совсем неуместны в РПГ.

Можно ли выполнить задание Паулы на острове магов не убивая броненосца?

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет

дарк соулс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру так и не прошёл. Остановился на туманном острове. Думаю ещё поиграю. Но пока впечатления смешанные. Поначалу всё весьма бодро и интересно, когда сковал имба-меч, интереса стало меньше. Хотя убить ГГ всё равно могут очень даже быстро. Банальным "закусыванием" до смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Итак, вы встретились НЕ в таверне… У вас есть клерик, воин, маг и вор, а также тема для обсуждения игры, ваши действия?)
    • Нормально так любителей почитать флуд насобиралось. 
    • Ну можно же моды накатывать, только осторожно — по 100 грамм
    • Вот 100К первых строк 
      https://disk.yandex.ru/d/qYHwHYiTqf3abg
    • Я тебе предлагаю реально замерить твою реакцию в цифрах при различных фпс. Настоящий эксперимент, а ты что в ответ? Будь мужиком, да проверь на цифрах, действительно ли у тебя что-то в плане инпут лага меняется или нет. Не в каменном веке же живём, чтобы что-то измерять “по ощущениям”. И да, по-твоему я никогда ни в какой игре не бегал при фпс, превышающем мою герцовку? Инпут лаг зависит от инпут лага моего оборудования и моя клава-мыша ну никак не может реагировать быстрее этих фиксированных значений, ну хоть ты в лепёшку расшибись. А моя реакция тоже от невидимого для меня фпс тоже лучше не становится. В отличие от тебя я не поленился сделать замеры, иначе бы даже ввязываться в спор не стал бы, не будучи уверенным в своих словах. Мой вывод таков: конкретно на инпут лаг тысяча фпс против 200 фпс не влияет. Моя реакция лучше не стала, мои клава-мыша не преодолевают заложенного в них лимита частоты опроса портов, а мои глаза не начинают видеть невидимые кадры или лучше их предсказывать. Теми голословными утверждениями, в которых нет указания ни на причину их выводов, ни на логическую цепочку, которая привела их к тем выводам, ни указывающим вообще каких-либо оснований, которые дали им те выводы? Ну ок. Точно, можно же включить встроенное в мозг приложение “фантазия” — зеро инпут лаг, картинка подаётся сразу в мозг, да и саму игру даже загружать не нужно — всё зависит лишь от версии приложения, а также вычислительной мощности носителя аппаратного органического ускорителя “мозг”. 
    • Создать может тот, кто купил игру. Я не смогу поддерживать перевод долгое время — у меня ноль мотивации это делать. Как я писал в отзывах в стиме к игре (я купил и вернул деньги), есть подозрение, что игру делали педофилы для педофилов, но доказать это сложно. Да и она кривая и забагованная, её даже пройти сейчас нельзя, там где-то в конце закрыта часть локации на ремонт. Как только будет доступ к актуальной версии, я обновлю текущий перевод. Возможно, последний раз.
    • В конце рабоче для запакую все файлы которые получились скину.
      Там много файлом по 200 строк сделал что бы если упало все за собой не потянуло. 
      Если кто то сможет прогнать через ИИ для того что бы корректно все имена, названия, скилы отображались да и в целом на наличии логики в предложениях.
       
    • Ну так то да, помню когда переводил СВИТОР, там тоже вот такая байда была, на месте этих символов игра ставит нужный ей текст, по сути набор идентификаторов.
    • Да, как это не странно, но на тему подписано 43 человека.
    • @Vicont131 Да там нет ничего сложного, все на дефрлтных настройках нормально работает. Максимум че можно сделать- разрешение выкрутить    
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×