Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Ubisoft откроет полноценный офис в России

Recommended Posts

В этом году компания Ubisoft откроет полноценный офис в России, который возглавит Ольга Лазарева, бывший региональный менеджер сервиса Origin в Центральной и Восточной Европе. После этого французское издательство, как ожидается, откажется от практики использования разных дистрибьюторов для своих игр и начнет издавать их самостоятельно.

Share this post


Link to post

Давно пора.

Share this post


Link to post

Как ни странно ,абсолютно пофик )))))

Share this post


Link to post

Это хорошо.А то наши издатели последнее время, ваще обленились, выпускают некоторые игры без сабов даже.Либо приходиться ждать по -4 месяца пока переведут.

Надеюсь, больше издателей, будут сами переводить свои игры.

Share this post


Link to post

Будут поди штамповать только сабы для своих игр. Короче ещё один офис бездельников.

Edited by Flow4Master

Share this post


Link to post

Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Хотя может я что-то упустил, это уже лет 5-6 назад было...

Share this post


Link to post
Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены, просто ДО прихода ЕА подавляющее большинство этих игр не были локализованы на русский язык, и поэтому подавляющее большинство игроков эти игры в лицензии почти не видела. Потом уже, году в 2005, SC постарались выкупить старые игры EA и локализовать их по доступной цене. А уже году в 2008 ЕА пришла самолично и все ее игры стали на русском, от чего больше народу узнали лицензионных версиях игр от ЕА ну и понеслась...

Share this post


Link to post

Я лично не совсем понимаю, зачем "Ubisoft Entertainment" создавать у нас свой офис. Если только из-за издержек. Если подобное открытие снизит ценник, всеми руками за, но велика вероятность, что может произойти и обратная ситуация. Пример "EA Russia" только доказывает обратное. Уже долгие годы люди задаются вопросом, о чём именно занимается это подразделение.

Перевод для "Ubisoft" раньше делала "Акелла", а сейчас этим занимается "Логрус". Куда здесь стремиться, непонятно, но никто не гарантирует, что рано или поздно появится у кого-то в компании шальная мысль избавиться от озвучки, переводя только одни субтитры. Надеюсь, этого не будет. Если только делать перевод самостоятельно, но тогда где гарантия, что не повторится история с "Capcom"? В прошлом году обещала русскую озвучки для всех своих новых проектов, но её пока нет, а субтитровую версию "Resident Evil: Revelations" только ленивый у нас в 2013-ом не пинал. Один правленный "промт". И до сих пор люди спорят: "накосячила" "1С-СофтКлаб" или сами японцы? Спасибо фанатам, которые позже всё исправили.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены

Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Справедливости ради надо сказать, что все игры в конечном итоге у нас вышли в "демократичном джевеле".

Share this post


Link to post
Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

Edited by rembo1010

Share this post


Link to post
Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

rembo1010, при чём здесь стоимость разработки? Это совсем другая плоскость вопроса, которую я здесь и не затрагиваю. Я говорю про конечный этап, когда готовая игра уже попадает в руки потребителей. Не могу сейчас вспомнить точно, какие именно ценники ставила "Софт Клаб" на непереведённые, английские версии EA-игр (и такие у неё были), которые на территории России и стран СНГ она сама и издавала, но точно свою EA-локализацию она продавала по приемлемым ценам. Сам покупал, сам знаю. И это хорошо можно было тогда сравнить, если взять в руки переведённые игры и их цены от тех же "", "Новый Диск", "Бука", "Акелла", "Руссобит-М" и т.д.

Теперь же вернёмся в наше время... Сравните современные ценники этих фирм и ценники "EA Russian". Наши издатели до сих пор стараются делать игры (предпочтительно на PC) доступными в плане цены, "народными", если так можно выразиться. У них почти ничего в этом плане и не изменилось, а у "EA Russian" цены взлетают до потолка, хотя фирма и имеет своё официальное, российское представительство у нас, а также ходил слух, что она запускает завод для печатанья игр на территории РФ с удешевлением, но чего нет, того нет.

И заметьте, что и те фирмы также приобретают права на издание больших и дорогих ААА, но как-то выкручиваются, выживают, продавая игры дешевле, чем на Западе, чего нельзя сказать про EA. Я даже больше скажу: EA в этом плане находится даже в более выигрышном положении, т.к. распространяет свои собственные проекты, а нашим издателям в основном приходиться брать чужие, договариваясь, принимая чужие условия.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Я прекрасно помню как покупал Клайва БАркера и Алису за 400-500 рубликов, когда другие игры стояли 200 рубликов. И прекрасно помню как покупал БаттлФилд 2 за 700 рубликов и т.п.

Share this post


Link to post

БФ 2142 полностью на русском стоила 500р так что...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Она помедленнее будет да и сайт какой-то мутный.
    • Подскажите имеет смысл обновлять GTX 950 2 GB GDDR5 на RTX 2060 / Super 6GB/ 8 GB GDDR6 или лучше дождаться более привлекательных предложений? (надо вбухать от 27 до 33 тыщ за обычную и за супер) под привлекательными предложениями имею ввиду более низкие цены или покупка 30 серии? . Или как вариант оставить 950 и купить консольку? (видеокарта все таки не самая дерьмовая, на годик еще думаю должно хватить) . Бюджет 34 к  Не факт конечно что консолька будет столько стоить, но а вдруг(я имею ввиду ps5)
    • Физика авто у них похоже, из игры в игру, по принципу CTRL+C, CTRL+V переносится.
    • Не страшно. Я подожду. Да и играть есть во что. А так да, стим все сам обновил. =)
    • пробовал самые разные версии игры (официальную и несколько нет). после установки данного русификатора игра не запускается. не пускает дальше титров. и да я видел предупреждение какая нужна. смысл как раз в том, что те версии были соответствующие необходимой. комментарии из разряда криворук и криволап не принимаются. дело явно не в этом!
    • Спасибо за инфу, тоже возьму тогда второй копией
    • Ничего, игроки проглотят и продолжат приносить сверхприбыли издателям. Из года в год фин. отчеты показывают стабильную растущую прибыль, а эти обсосы ноют, что денег мало, жить не за что, надо цены повышать… козлы.
    • @Celeir конечно, заквотить часть моего поста и набросить про очевидность ваших доводов это достойно, но можно было и на первую часть поста ответить. Пытаясь подвести фундамент под свои выводы вы манипулируете информацией спокойно откидывая не удобную для вашего вывода. Нам предстоит выяснить существует ли корреляция между длительностью игры и числом игроков получавших условный ачивмент за закрытие контента. Раз вы не утруждаете себя приводить примеры ааа игр на 100 часов геймплея о которых я просил то и я не буду рвать опу сбором таких материалов ограничившись проверкой нескольких примеров из моего списка игр, с этого момента и далее предлагаю вам верить мне на слово. Я проверил статистику стима выбрав игры жанра визуальная новелла, кинетические новеллы которые я лично играл, это говно не привлекательно для мимокрокодилов, а ца знает за чем приходит, имели рейтинги выше 80 баллов и расчитаны на 3-7 часов чтения. Ачивмент за финал истории имелся у ~30-10% игроков, ачивменты получаемые за первые 10-30 минут игры у 80-50%. Выборочные проверки игр других жанров продолжительность которых я оцениваю аналогичной картину не меняют. Мой опыт не репрезентативен поэтому вы не обязаны верить мне на слово и можете самостоятельно исследовать глобальную статистику. 
    • @Ko4e7ap я же написал — 1080ти, причем она дешевле была, на сайте нвидии 53к против 65к за 2080 https://gamegpu.com/test-video-cards/podvedenie-itogov-po-graficheskim-resheniyam-2018-goda https://gamegpu.com/test-video-cards/podvedenie-itogov-po-igrovym-resheniyam-2019-goda
    • Конкретики в статье мало. Wasteland 2 я б не назвал длинной игрой. А как вы часы считаете? Сейв/лоад тоже? А перепрохождения ? В некоторых играх на этом механика завязана, FTL  например, короткая или длинная?   Эталонном открытого мира и длинной игры, я считают “Моровинд”, но и тут сюжетка проходится быстро, а многие квесты за одно прохождение пройти нельзя.  Не думаю что длинна игры бюджет съедает. Я конечно не специалист в этом, но наверное уровни клепать, при разработанном инструментарии для этого, не самая сложная задача.   Это цифра не о чём не говорит. Сейчас компы есть у каждой домохозяйки и если судит по этому форуму, есть народ который игры покупает, но не играет в них, есть такие, которые игры покупают в двух магазинах, а есть такие которые после торрента купили и не нужно ещё исключать разных хомяков. 20 лет назад процент был бы намного выше.  Стоит ли делать игры длинными?-- это вопрос не правильный. Не стоит искусственно удлинять игры, путём гринда, процедурной генерации и ещё как-то!!!   Обычно я по первому часу определяю пройду я игру или нет. Есть немного исключений, например фолаут нью вегас, мне сразу не понравился, но играть было невочто и поэтому я прошёл его почти до конца и бросил, не выдержал. Если б игра была  без длц, то я бы скорее всего прошёл бы его. Это еще не говорит, что я не прошёл его из-за длинны, мне игра сразу не понравилась.     
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×