Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Jazzpunk (PC)

Рекомендованные сообщения

Что такое Jazzpunk? Если в двух словах, то это киберпанк, только в нём «джаз» вместо «кибер». Если длиннее, то это таинственная история частного детектива в мире будущего, замешанного в заговоре международного масштаба, где никогда не понятно кто есть кто, события разворачиваются с сумасшедшей скоростью, а механическая свинья ездит на колёсиках. Что-что?! Именно с этим вопросом на устах и проходится сия игра.

А ведь начинается всё довольно весело, под стильную анимационную заставку в духе лент о Джеймсе Бонде и прочих авантюрных комедий 60-х. Но дальнейшие похождения детектива с именем Полибланк не укладываются ни в какие логические рамки, чаще страдая от вульгарности. А герою ведь предстоит выкрасть секретную информацию из советского консульства с красноречивой вывеской «Железный занавес», отравить американского ковбоя в Токио, поучаствовать в сделке с мафией где-то на Гавайях, всё это будет перемешано с совершенно алогичными флэшбеками в каком-то буддистском храме, где он предаётся дзэну. А под конец будут ещё и неожиданные сюжетные повороты!

14_th.jpg 49_th.jpg 56_th.jpg 34_th.jpg

Вообще, достаточно пройти эту довольно короткую игру до финальных титров и узнать, что издателем выступила компания Adult Swim. Тут-то многое становится на свои места. Данная студия известна своими контркультурными анимационными телесериалами («Пол-литровая мышь», «ATHF», «Робоцып» и другие), где абсурд превышает любые нормы приличия, а так называемый «сортирный юмор» часто достигает своих пиковых значений. Вот и Jazzpunk является типовым для ее продуктом, но с одной поправкой. Если сериалы были своего рода пародийными мета-телешоу, где постоянно разрушалась «четвёртая стена» и было огромное число отсылок на другие передачи, сериалы и фильмы, то Jazzpunk пытается провернуть тоже самое, но в сегменте видеоигр и техногиков. Правда, мета-игры, которые пытаются с юмором обыгрывать типичные штампы других игр, в последние годы появляются, как грибы после дождя, потому оригинальности Jazzpunk всё же не хватает. Про «интеллигентность» тех же Portal 2 или BioShock Infinite и речи быть не может.

Jazzpunk — простая интерактивная история, где редко можно что-то сделать, отойдя от заложенных разработчиками скриптов. Хотя и весьма разнообразная по ситуациям, где даже нашлось место своему собственному клону Quake, только свадебному. Вообще в игре четыре больших, красиво нарисованных, открытых уровня, доступных для исследования. В них можно найти огромное количество всевозможных комедийных ситуаций, но если бежать строго по сюжету, то игра будет пройдена, наверное, за полчаса. Но это скорее плюс, чем минус, ибо дольше выдержать эту феерию безумия было бы сложновато.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, лавры лучшего пародийного проекта Jazzpunk не светят, но в своём жанре это вполне симпатичная игра, которая может разок доставить удовольствие и даже рассмешить. Если вам, конечно, по нраву такой сорт юмора. Но ведь и джаз не всякому по нраву!

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где даже нашлось место своему собственному клону Quake, только свадебному

хотелось бы это увидеть :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших инди-игр последнего времени для меня. Не факт, что это задумывалось разработчиками, но она просто как-то невероятно погружает в атмосферу сновидения. Когда я играл в Jazzpunk, то казалось, будто я вижу сон - и за такой крайне интересный эффект разработчики достойны похвалы. Это были здоровские впечатления. Возможно, игра лично в меня выстрелила этим, но будет круто, если я не один такой упоротый)

Изменено пользователем Dehiar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играл в Jazzpunk, то казалось, будто я вижу сон - я не один такой упоротый)

А у нас в городе легкие наркотики запрещены :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занес в вишлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×