Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

Рекомендованные сообщения

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Ваще не смешно :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
баблосам всегда все рады

корпорациям типа майкрософт, и еже с ними, давно плевать на бабло, которое приходит от тех или иных брендов. Они при любых раскладах должны сохранять свое влияние .

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

первая была отлична , говорят третья еще лучше)

ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Всё в нашем мире покупается и продаётся, особенно в игровой индустрии (THQ — наглядный тому пример)...

"Epic Games" уже давно владеют китайцы. Ничего удивительного, если сейчас распродают её интеллектуальную собственность, если крупнейший провайдер "Tencent" владеет 48% акциями фирмы, потратив на их приобретение в прошлом году $330 млн. Кто платит, как говорится, тот девушку и танцует.

И кто будет поддерживать сейчас бренд "Gears of War", если уже давно ушёл его главный идеолог Cliff Bleszinski, а также Lee Perry (старший геймплейный дизайнер 3-ей части) и Mike Capps (президент фирмы)? И это только ключевые сотрудники, имена которых у всех на слуху. Если только "Microsoft" переманит их всех к себе, как и Rod Fergusson'a.

И главное: долго ли нужно оставаться на "наркотической игле" под именем "Gears of War", пусть она приносит прибыль и репутацию? Вон "Bungie" смогла "слезть" с "Halo". Как видим, совсем не жалеет. Если у сотрудников прямые руки, хватает воображения и таланта, они вполне могут и новый, крупный IP с нуля создать. Другое дело — новый собственник. Кто же точно знает, какой именно путь ему видится (вливание в китайскую игровую индустрию, поддержка "Unreal Engine 4", новая игра?).

Ждем порт трех частей )

Как "Microsoft Game Studios" занимается портированием, всем хороши известно хотя бы на примере PC версии "Halo 2". И сама "Gears of War" для меня является слегка странной серией. В 2008-ом я осилил игру, даже она мне понравилась чем-то, но не назвал бы я её хитом. Когда же попытался её перепройти через 2-3 года, до конца так и не осилил. Стало скучно. Даже и не знаю, а нужны ли мне будут на PC теперь и другие её части. Как по мне, уж лучше дождаться продолжения "Bulletstorm".

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется. Закрытие gfwl - вяжется. А это? Зачем мелкомягким такой бренд?

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Как посмотреть. Может и наоборот: тот, кто вывел игру на 8-9 баллов? Кто же точно знает, чем этот Rod Fergusson занимался для "Irrational Games" в "BioShock: Infinite"? Он же исполнительный продюсер, а не разработчик. Должность нужная и значимая, но всё же... Поговаривают, что именно он "допилил" проект до финала, порекомендовав убрать/ввести то или другое, но его вполне могли пригласить и для пиара, т.к. личность известная, как того же American McGee, который почти ничего не сделал для "Scrapland".

Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю

Тем же, чем и "Halo". Можно как угодно относиться к этой игровой серии и к "Gears of War", но нельзя не признать, что именно они Xbox и Xbox 360 раскрутили в своё время. Тогда логика издателя здесь понятна, если "Microsoft" хочет сохранить за собой все эти IP'ы, развивать и поддерживать их.

Никто же не удивился, когда "Ubisoft Entertainment" в 2008-ом приобрела все права на марку Tom Clancy's за $30 млн. у одноимённого писателя? Понятный шаг, т.к. под нею выходят знаковые для неё игры. Или SONY, которая уж точно не откажется на PS4 от своих очередных "Uncharted", "God of War" и т.д.

Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Steve Ballmer с поста главы "Microsoft" уйдёт в середине этого года. Ему уж точно будет не до "Gears of War". И он же исполнительный директор, а не глава игрового подразделения корпорации? Голова должна болеть именно у тех менеджеров, а не у него.

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется.

Во-первых, это был только слух, который так и не подтвердили, что с игровым подразделением "Microsoft" не всё так хорошо, как хотелось бы. Не вяжется тогда то, зачем выпускать в прошлом году новую консоль Xbox One, если всё так плохо? Или как SEGA в своё время, которая до конца боролась с "Nintendo" и SONY, но в конечном итоге умерла под гнётом своих собственных ошибок и амбиций, покинув навсегда платформодержательный олимп?

Во-вторых, если даже Stephen Elop и станет главой "Microsoft", не факт, что он будет что-то в ней и менять. Одно дело — сказать, другое — сделать. И ещё он является пока только претендентом на место. Кто же точно знает, за что проголосуют акционеры.

Закрытие gfwl - вяжется.

Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парням явно надоело работать с гирзами или они попросту уже не знали что с ними делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с постом выше.Хотя сам в гири кроме первой части не играл-но считаю что бывшие праводержатели бренда просто как говориться"исписались"и решили слить бренд не дожидаясь эпического провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×