Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Про Стикса из Of Orcs and Men делают отдельную игру

Рекомендованные сообщения


Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Учитывая тот факт, что Стикс — вор с многолетним стажем, игра будет ориентирована на скрытное прохождение. Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря. Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

Spoiler


Styx: Master of Shadows запланирован к релизу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж удачи им, надеюсь выйдет что-то достойное, хотя Of Orcs and Men мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сержанта закрыта личка =) оно и верно

но куда отсылать переводы к играм?

если можно в пм напишите адрес.

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

Однообразие - желаю, и коридорность, и однотипность всех катсцен. А вот в графике ничего вопиющего не вижу. Меня даже Cursed Crusade не испугал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря.

Забрался на башню и happy end? как то двусмысленно звучит, я бы даже сказал с намеком на довольно короткую игру.

Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

дак и к прошлым играм разработчика если мне не изменяет память нечто интригующее писалось, а на деле сами знаете что получалось. Вроде бы интересные идеи с плохой реализацией. Возможно сказывается маленький бюджет, еще одна проблема студии. А по факту, что? - коридоры заменят на "платформер"? :biggrin:

Cursed Crusade не испугал

Ужасно трешовой игрой мне показалась. :crazy: Дальше осады замка не стал даже играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет был хороший в оригинальной игре. Да ещё боёвка порадовала. Думать приходилось. :D (Что удивительно для современных РПГ (Дарк Соулз в расчёт не берём))

Вообще игра была идеальная для своего класса - 20баксовые РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю удачи. Оригинал мне понравился, сюжетом. Собственно истории у Спайдеров получаются отличные. Да на основе их идей можно забабахать масштабные проекты, дадут фору куче всяких раздутых сеттингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно истории у Спайдеров получаются отличные.

Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось. А какое развитие за неё можно было бы запилить, эх! Та даже вполне очевидного "только она может помочь", перетекающего в победу именно Аркинси, а не Аркаила и Стикса, можно было эффектно поставить: уход главгероев игры с позиции основных спасителей всегда приятен. Но не судьба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось.

Я об этом и говорю, на у что недоразвито, так не того масштаба проекты, денюх нет.

А магичка нужна для нагнетания, если бы выкинули был бы не тот градус разгула репрессий отображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×