Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости со Steam Dev Days: 75 млн пользователей, двукратный рост продаж в России, исчезновение Greenlight и обновленный контроллер

Рекомендованные сообщения


Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Valve отрапортовала, что число активных пользователей Steam достигло 75 миллионов, то есть оно выросло аж на 10 млн с октября 2013 года. Компания это объясняет всплеском регистрации из-за рождественской распродажи.

Spoiler


Что касается продаж, то отсутствие реальных цифр компенсируется графиком с долями выручки разных территорий. Как и ожидалось, Северная Америка по прежнему впереди планеты всей — на ее долю приходится 41% выручки, хотя Западная Европа отстает всего на один процент. Остальные страны занимают весьма скромную долю, например, Россия и СНГ приносит Valve примерно 5% выручки при доле русcкоязычных пользователей в 16 с лишним процентов. Хотя Россия лидирует по годовому приросту выручки (+128% по сравнению с 2012-м).

Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam, в качестве причины указав «эволюционирование» компании. По всей видимости, имеется в виду, что Valve хочет заниматься процессом отбора игр самостоятельно.

Последней большой новостью с мероприятия стал обновленный вид контроллера Steam, анонсированного в сентябре. Опираясь на мнение бета-тестеров, Valve решила убрать тачпад из центральной части геймпада в пользу добавление более привычных кнопок в его нижнюю часть. Это было сделано ради лучшей совместимости с уже имеющимися на рынке контроллерами. Также геймпад не будет снабжен какими-либо биометрическими датчиками вроде Sixaxis, будет питаться от батареек AA, к одному PC можно будет подключить до 16 контроллеров Steam.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процент мал, и это понятно. AAA игра за 20 долларов, а не за 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс как я понимаю объем продаж дан не в кол-ве проданных игр, а в деньгах. У нас люди как самые умные затихают от распродажи до распродажи и в итоге с нас получают на 50-75% меньше денег. В Европе и Америке я думаю люди не так заточены под распродажи, если им какая то игра нужна, они сразу ее берут.

Ошибаетесь, у них культура другая, их с детства воспитывали, что воровать это плохо и нужно обязательно заплатить. У нас же пиратство развивалось и прижилось только потому что долгое время у нас не было нормальных издателей, а за бугром на наш рынок клали болт. Сейчас я даже музыку в тунце стал все чаще и чаще покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть слева крестовину встроят вместо кнопок,а то монстр,рожденный в муках какой-то :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается продаж, то отсутствие реальных цифр компенсируется графиком с долями выручки разных территорий.

Так график же как раз по доле продаж, а не выручке (оно, конечно, подразумевает выручку, но всё же формулировка...).

Да процент небольшой оказался, я думал побольше будет. И наконец-то адаптируют цены для Украины.

Опираясь на мнение бета-тестеров, Valve решила убрать тачпад из центральной части геймпада

Бета-тестерам же высылалась версия без тачпада :) Видать цена его получалась внушительная. Решили удешевить.

пусть слева крестовину встроят вместо кнопок,а то монстр,рожденный в муках какой-то :bad:

Зачем там крестовина, если её функцию выполняют два трэкпада?

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

И это хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно что Greenlight уберут, мало чего толкового от туда выходило, пусть уж профессионалы отбирают действительно стоящие проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с Валвовцами всегда так - из действительно интересного пада , и стоит заметить Уникального в своей нише на рынке, сделали шаблонник. Наобещают, навыдумывают и сваливают по норкам... SteamMachines оказался обычным компом в красивом корпусе. Пад , уже , оказался обычным , и достаточно жалким, подобием ПС4 контролера - по функционалу... Вероятно СОС (стим ОС) будет обычным дебианом с красивым фоном рабочего стола...

П.с. особо не обращайте внимания - крик души, убитый стим-пад очень жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

ююююхууу, и не дай бог если будет дороже курса рубля или бакса =\

сейчас пока в нашем гадюшнике баксы.

и лишь 1н раз (это лишь то что успел я заметить мб было и больше) было так что по курсу бакса было дешевле стоимости в рублях (это Trine комплект на троих), в остальных случаях в России или дешевле или такая же цена.

задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam, в качестве причины указав «эволюционирование» компании.

это был первый шаг перед Мастерской (Workshop), планка поднята, база игр большая (как по мне 50% инди игры и всякое такого плана, я не говорю что это плохо я просто говорю цифры) теперь они наверняка будут заключать контракты с крупными фирмами на релиз игр на их платформе, а всякая мелочь даже добиратся не будет.

А насчет прибили от СНГ - ответ очевиден и давно разъезжен во всех коментах и форумах:

СНГ - нищие страны, средние зарплаты не позволяют накопить на авто, что уж там гворить о покупке в стиме, дешевле (не лучше) скачать пиратку, пройти и забыть

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это был первый шаг перед Мастерской (Workshop), планка поднята, база игр большая (как по мне 50% инди игры и всякое такого плана, я не говорю что это плохо я просто говорю цифры) теперь они наверняка будут заключать контракты с крупными фирмами на релиз игр на их платформе, а всякая мелочь даже добиратся не будет.

Блин стим всегда заключал договра с крупными фирамами. И давно сами решют кого пускать к себе а кого нет. Наиболее популярный цифровой магазин в мире как никак. База игры уже очень давно перераздута. Сейчас в стим попасть не имея известности очень даже не просто.

Дальше ИМХО.

Гринлайт был создан на волне популярности инди игр. Когда игры сделанные небольшими колективами, начали приносить деньги. Он позвоил убрать из цепочки. Разработчк, издатель, продавец. Собственно издателя игры. До того для любителей было как? Если упростить то: Есть игра мы хотим ее продавать. Ищем издателя, он договаривается о продажах, суммах, процентах, мы получаем прикур. Но жаба то душит мы старались делали, продавцы продают а что делает издатель? Ну или на нашу нетленку, так и не нашлось того, кто бы согласился ее издавать. И что делать? Продавать самому конечно можно, но дохода с этого особого не получить. Попытатся самим договорится с продавцами? А кому вы с улицы то нужны? Продавцу надо что бы то чем он торгует продавалось. А не просто захламлять полки чем угодно, среди мусора хороший товар может и затерятся. Нет если у вас получилось сделать что то гениальное, или уже имеете репутацию в гейм деве, вам вполне могут обрадоваться. Но это совсем другая история.

Вот стим и создал гринлайт что бы попытатся из неформата выловить жемчужины. И по началу дела шли неплохо, идея то в чем человек, голосует за то что он купит после релиза. Но не покупает. Может он забыл давно за что голосовал может игра за это время изменилась до неузнаваемости, или он вобще от балды натыкал всем голосов. Плюс разработчки сами могут пытатся накрутить себе счетчики. Плюс всякая стимуляция навроде. Проголосуй за нас в гринлайте и полсе выхода мы подарим тебе игру. Понятно они хоть кому то смогут попытатся ее продать. А стиму то все это зачем? Потратить собственное время и деньги?

Похоже процент соотношения тех кто проголосовал за игру и тех кто купил ее после этого стал совсем незначитьельным. Да и волна популярности инди, уже спадает, рынок пресыщен. Вот гринлайт и прикрывают.

А насчет прибили от СНГ - ответ очевиден и давно разъезжен во всех коментах и форумах:

СНГ - нищие страны, средние зарплаты не позволяют накопить на авто, что уж там гворить о покупке в стиме, дешевле (не лучше) скачать пиратку, пройти и забыть

Блин дело не в нищете а в отношенни. Которое кстати по немногу меняется. То что вы пишете это как раз пример такого отношения. "Уж если не получается накопить на машину, то как уж я накоплю на игру". Ну смешно же, порядок цен совсем разный. Так же постоянно встречаются крикуны на форумах. вы все идиоты покупаете пиксели, я лутше их спирачу а на эти деньги жене цветов куплю или ребенку конфет. В жизни же это выглядит так. Идем с другом за пивком. В стиме как раз была зимняя распродажа. предлагаю ему купить игру за 50рублей. Поиграть по сетке, притом в пиратку мы уже гоняли. В ответ, зачем? У нас же и без лиценнзи по сети получалось играть? Ну там патчи будут сами ставится пробемы никаких не будет, а то после каждого ломаного приходится танцевать с бубном настраивая сеть, да и не каждые есть. На что мне отвечают не небуду покупать, я лутше еще одну бутылочку пива на этот полтиник возьму. Игру можно сдлеать бесплатно а пиво мне никто просто так не даст.

Зачем покупать то что можно утащить? А то что это воровство никого не волнует. Так и живем всей страной, притом это относится далеко не только к играм.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с Валвовцами всегда так - из действительно интересного пада , и стоит заметить Уникального в своей нише на рынке, сделали шаблонник.

Логичный поступок. Когда есть общемировой стондарт поддерживаемый 99% игр, выходить из этого стандарта есть идиотия по отношению к игрокам как минимум. Привыкать к столь кординально иному контроллеру тупо ни кто не будет и все его выкинут закупившись стандартными от МС.

Вероятно СОС (стим ОС) будет обычным дебианом с красивым фоном рабочего стола...

Запусти режим Больших картинок, что бы увидеть что из себя будет представлять СтимОС визуально.

Гринлайт был создан на волне популярности инди игр.

Ни чего подобного. Пик популярности был в 2009 году, и с тех пор лишь по немногу спадает. А сервис запустили значительно позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего подобного. Пик популярности был в 2009 году, и с тех пор лишь по немногу спадает. А сервис запустили значительно позже.

Вобще то я писал не про пик а про волну. Хотя и для пика 2009 как то рановато, скорее в 2009 инди начало набирать популярность и хорошо продаватся.

Пиком бы назвал 2010-2011 майнкрафт терария и т д. А то в 2009 никаких инди шедевров кроме брейда в голову не приходит.

А стим гринлайт появился в 2012, что для крупной корпрации является вполне приличным временем реагирования.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с Валвовцами всегда так - из действительно интересного пада , и стоит заметить Уникального в своей нише на рынке, сделали шаблонник. Наобещают, навыдумывают и сваливают по норкам... SteamMachines оказался обычным компом в красивом корпусе. Пад , уже , оказался обычным , и достаточно жалким, подобием ПС4 контролера - по функционалу... Вероятно СОС (стим ОС) будет обычным дебианом с красивым фоном рабочего стола...

П.с. особо не обращайте внимания - крик души, убитый стим-пад очень жалко...

Геймпад и так уникальней всех остальных и все кто его опробовали сообщают, что удобства игры на нем в разы больше. Тач скрин это его не основная фишка, прежде чем писать бред, хоть изучите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я лично рад что стимовцы обкакались со своей никому не нужной стиммашин и геймпадом мутантом ибо рынок домашних развлекательных видеосистем для взрослых дядей (Сони Майки Нинтендо) а не для барыг торгующих воздухом хотя очень надеюсь что со стим ОС получится нечто дельное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О каком провале вообще речь? Они еще даже не начали, что бы провалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком провале вообще речь? Они еще даже не начали, что бы провалиться.

Внимательней нужно следить за темой! Они представили несколько вариантов этой хрени от разных разрабов так как сами выпускать стиммашины не будут короче говоря они видимо хотят встать в один ряд с alienware просто выпуская уже собранные ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , извините, но я вас минусовал. Надеюсь что вы меня переубедите, и я поменяю своё мнение.
    • Я всегда рад новым ПО, которые хотя бы немного облегчат наш труд. Но это, больше смахивает на программы пустышки. Скачал ReNPTranslator 2.0 — последнее обновление было 2022. Как описывает автор (DenisSolicen) — Дал ей пищу, так сказать файлы (.rpy) 3-х игр на RenPy, собственно для чего она изначально разрабатывалась. Ни с одной она не справилась, от слова совсем. Её возможности со слов “разраба”, проанализировать .rpy, выдернуть строки с текстом для перевода, ваша правка и вставка обратно в код. (и много всяких плюшек)  Но… ничего. После этого, дал уже ей отфильтрованный .rpy, пропущенный через SDK, только правь и радуйся удобству, но, она и тут “об...лажалась”. У “разраба” полтора человека на бусти, дискорде. Хотя каналы созданы 3 года назад.  Да, это не показатель, но всё таки. Короче, решать вам. Реклама  — это конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы функционал описанный товарищем выше, соответствовал хотя бы половине его слов.
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
    • Перевод обновлён под актуальную версию игры 1.14.
      Версия перевода от 06.08.2025
      ПК (Steam) Сборка 18622625 от 12.06.2025)
      https://drive.google.com/file/d/1mB1LrVVvPl6Whe3oFoopxJcGmUHyl8PH/view?usp=drive_link
      Nintendo Switch
      https://drive.google.com/file/d/1ebj4a2IVWQftpISYJslHQKCxxBNNLpOm/view?usp=sharing
    • Dark Deity — обновление перевода! Проделана большая работа, и вот главные изменения:  Исправлен перенос строк
      Теперь слова не обрываются, а переносятся целиком — текст стал читаться гораздо удобнее.(скрин) Полная редактура диалогов
      Переписаны реплики сюжета, улучшена стилистика и устранены неточности.  Уточнённые характеристики
      Сила → Мощь (теперь корректно отражает механику)
      Скорость → Скорость передвижения (во избежание путаницы)
      Остальные правки (включая навыки) появятся в следующем обновлении.
      Если найдёте ошибки — пишите! Ваши отчёты помогают сделать перевод лучше.
      Скачать.
       https://t.me/tVulpesFerrilata/5




    • Стоит уточнить, что машинный с правками. Ручной будет чуть позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×