Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения? Там батарейки какие то будут?

И правда, что станция будет называться "Севастополь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения?

Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

Ореол всегда по центру, да, как будто у нее там строительный фонарь.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Так не в том дело. Игра будет позволят мне всегда держать сенсор или есть ограничения? По геймплею смотреть, там мало игрок сенсором пользуется. К тому же меня больше пугает когда с сенсором ходишь, ведь он не позволяет нам видеть сквозь стены, а лишь точка, которая может очень стремительно к тебе приближаться, при этом сам чужой будет под потолком и ты уже готовишься к тому, что он на тебя прыгнет, а в итоге он всего лишь пробежал мимо в вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скорее всего всегда, если у нее рука конечно не устанет держать этот кинескоп из 50-х %)

Как я понял доставать его можно в любой момент, но ходить с ним нельзя.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Сколько людей, столько и мнений. Мне наоборот первый больше всех нравится и дальше по наклонной. На третьем заснул, а четвертый и не стал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть нормально воспринимать вообще невозможно. Нужно быть гением чтобы придумать такую развязку для основных персонажей. По хорошему историю нужно было закончить после второго фильма. Да и по качеству исполнения фильм смотрится слишком дешево. Ну а четвертую часть хоть немного спасает Жёне, но ко вселенной чужих она имеет столько же отношения как и AvP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть стилистическая ошибка. Согласен. Dead Space приводил в пример как ужастик, который не очень-то и ужастик. Да, он TPS. Просто хорроров от первого лица, которые меня действительно заинтересовали, я не сумел вспомнить. Но написал криво, спорить не буду.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Это правда! Хотя некоторые намёки на ужастик были в второй части АвП (которая называлась почему то первой частью и Голд а позднее классик) но там количество тушек чужих которые нужно было отстреливать из навороченного оружия с огромным боезапасом ближе к середине игры убивали атмосферу страха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Шта? Запятые вообще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шта? Запятые вообще где?

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика ,пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Доводов не хватило теперь за пунктуацию(знаки препинания) цепляться будем,а дальше на личности перейдем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×