Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  Vidoc: The Origins (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

 

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл было создавать тему во "Флейме", если всё это можно было обсудить и в теме игры?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30722

  -Рембо- писал:
Причем несмотря на заявленный искуственный интеллект, тот меня жрет практически в одних и тех же местах.

Эту игру необходимо проходить немного иначе, чем проекты схоже рода. Главное условие, если вы с ксеноморфом находитесь в одном помещении, то необходимо моментально переключиться на ходьбу на корточках. У данного врага хороший слух. Если вы начнёте по карте тупо бегать, как это обычно бывает в других играх, он всегда будет точно знать, где вы находитесь и моментально вас убивать. Меняйте свои игровые привычки и тактику. Игра и хороша тем, что пытается предоставить вам новые правила, которые необходимо выполнять. Второе же условие, использовать "стелс", прячась в шкафчиках, под кроватями и т.д. Если же в локации его нет, то можно без проблем уже бегать. Из оружия против чужого эффективен только огнемёт: он его не убивает, но отпугивает. Если не ошибаюсь, что-то из гранат ещё работает против него.

  -Рембо- писал:
П.С. Причем очень много скриптов с его появлением. Так этот интеллект действительно работает? Или это все маркетинг?
Показать больше  

Работает... Любые действия в любой игре несут в себе отпечаток скрипта, т.к. перед нами виртуальный мир, по-другому реализовать многое тогда не получится. Это глупо критиковать, т.к. подобная реализация используется в индустрии повсеместно. Мне лично интеллект ксеноморфа понравился. На первых порах скрипты и не замечаешь вовсе (необходимо потратить много часов, чтобы их увидеть). Играйте но высоком уровне сложности, чтобы увидеть все задумки авторов. Только тогда игра и раскроется. Я, например, долгое время считал, что вентиляция самое безопасное место в игре, но в какой-то момент чужой начал находить меня и там. Удивлению не было предела! И таких мелочей в игре много, необходимо только не лениться и экспериментировать.

Не знаю, как это всё смотрится сейчас в 2017-ом, но в 2014-ом пресса и большинство геймеров сошлись во мнении, что в рамках Alien-франшизы и жанра всё очень хорошо было реализовано (для некоторых, к слову, "Alien: Isolation" стала даже и игрой года). Не без изъянов, конечно, но ведёт ксеноморф себя очень натурально, где одновременно чувствуются зачатки интеллекта и животная сила. Самое главное, что враг кажется живым, а не искусственным болванчиком на скриптах. Это многих тогда подкупило и сильно порадовало.

  -Рембо- писал:
Ведь до того момента, пока ты не подбираешь пистолет, ничего не происходит, только несколько раз он засвечивается по определенным моментам.

Разные игры по-разному раскачиваются. У кого-то "движуха" начинается с самого начала, а у кого-то позднее. Не вижу ничего плохого в неспешном введении. В данной игре затянутым я бы его не назвал. Главное здесь, что игровой процесс ускоряет и развивается до самого финала. После поднятия пистолета "экшон" и начинается, скучать вам не придётся: там и люди будут, и андроиды, и лицехваты, плюс постепенно добудете и новый арсенал.

  -Рембо- писал:
А как доходишь до андроидов, то вообще невозможно играть.
Показать больше  

А какие проблемы с андроидами? Они спокойно убиваются выстрелом в голову, но если вы не хотите вступать в сражение с ними, тупо обегайте их тогда, либо используйте "стелс". Позднее против них вы даже сможете использовать окружение, либо более мощное оружие. С этими врагами у меня проблем вообще не было.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, Дед Мороз. Ты, как всегда, все развернуто описал. Заставят бегать из одного конца в другой по кругу, как в Prey?)))) Или дадут возможность насладиться противостоянием, не прибегая к приему кольцевых гонок?

Отзывы, конечно, на игру очень приличные. Удивительно, что я мимо нее проехал в свое время. :)

Еще обратил внимание на то, что в некоторых случаях можно понять, где засада. По крайней мере с потолка слюни регулярно на пол пускает)))

to DedMoroz: "А смысл было создавать тему во "Флейме", если всё это можно было обсудить и в теме игры?"

Здесь предупреждения за археологию выносят. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот из-за этого бессмертного и абсолютно тупого чужого и проходить дальше не стал.

Хотя стилистически и сюжетно (но это не точно) игра вообще шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не бессмертный чужой, то игра бы превратилась в типичный шутерок с прохождением из точки А в точку Б. А так, по факту, отличный стелс и атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чужой Скота почти не убиваемый, Чужие Кэмерона тупое с пониженным ХП мясо. Проблема в том что многие воспринимают Изоленту через призму Чужих Кэмерона и справедливо удивляются "почему же оно не дохнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MadMixa81 писал:
Чужой Скота почти не убиваемый, Чужие Кэмерона тупое с пониженным ХП мясо. Проблема в том что многие воспринимают Изоленту через призму Чужих Кэмерона и справедливо удивляются "почему же оно не дохнет".
Показать больше  

Чужой Скотта был неубиваемым, потому что убивалок не было.

А у морпехов были суперкрутые автоматы с бронебойными патронами, как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
Чужой Скотта был неубиваемым, потому что убивалок не было.

А у морпехов были суперкрутые автоматы с бронебойными патронами, как бы.

Показать больше  

вы последнее испорожнение Скота под название Завет смотрели? Если смотрели то могли заметить что в этой картине были убивалки но все морфы были овер живучие. Просто Чужой и Чужие это по сути разные концепции одной франшизы. Разные режиссёры, разное видение. А тут ещё игры АвП, Авп2, АвП 2010 в которых морфы по сути те же понерфеные жуки из Кемероновских Чужих. Ну вот и сложился концепт что звери эти очень хлипкие и не живучие и от любого вспука взрываются заливая кислотой окружающее пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это не смог пройти ибо достало, что чужого часто клинит и он в одной точке может часами крутиться, тем самым не давая двигаться дальше. Разработчик явно не понимал, что над любым событием игрок должен иметь полный контроль. А так вышло что кому то чужой почти не мешался, гуляя гдето далеко, а кому то не давай и шага ступить.

Но за стилистику 100 из 5. Вот как мир должен выглядеть разработчик понимал явно лучше Скотта.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Но за стилистику 100 из 5. Вот как мир должен выглядеть разработчик понимал явно лучше Скотта.
Показать больше  

Чиво? Практически все вещи и интерфейсы взяты прямиком из фильма же. То есть у Скотта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты его последние фильмы видел? Он в них просрал и смысл и стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Ты его последние фильмы видел? Он в них просрал и смысл и стиль.
Показать больше  

Мне понравились. Причем оба последних фильма. Если не привязываться к серии, то очень даже. Ну а если привязываться, то дает надежду на то, что мы вместо отстойных звездных войн будем ждать именно этот роман)

Изменено пользователем Ватсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Ты его последние фильмы видел? Он в них просрал и смысл и стиль.
Показать больше  

Так игра же основана не на последних фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джонни писал:
И слава богу
Показать больше  

Представляешь, если бы геймплей новой игры был основан на разговорах с андроидами на тему смысла жизни? А потом пакостить друг другу, меняя плюс-минус розетки, от которой они подзаряжаются?))) Потом они такие с пеной изо рта превращаются в чужого.... [censored] Ну это тема для следующего фильма-игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MadMixa81 писал:
вы последнее испорожнение Скота под название Завет смотрели?
Показать больше  

А вы то сами смотрели?

Там первый свистун помер просто от обычной штурмовой винтовки.

А у морпехов опять же были импульсные винтовки с бронебойными патронами, а не обычные М4 или че тут было вообще.

Не надо путать косорукость мяса и неуязвимость монстра.

На самом корабле чужого уже даже не пытались особо расстрелять из огнестрела.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×