Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не, сейчас четко разделяют на скримеры и хорроры, вот играх про трусливые штанишки превалирует больше первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стелс Хорроры появились за много лет до Слендера и этого инди бума. Лично я помню Японский ужастик Сирен на PS2, а еще прекрасно в эту схему можно вписать СайлентХилл.

И все опять изойдуться на говно, что это не Хоррор а шутан, как все воняли в адрес великолепного Хоррора Дед Спайс, и как уже начинают вонять в адрес The Evil Within.

Ну Салент Хил это отдельная песня, особенно 1-2 части. Только том был охрененный сюжет, раскрытие персонажей, а не просто убегалки-догонялки в стиле Outlast.

Кстати, о насущном..где надыбать ПК версию Сайлент Хал 2 ,без глюков и проверенную?

Вопрос собственно к форумчанам вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда уж Clock TOwer в прародители приводить, а не как не Silent Hill

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сами разрабы говорили что версии для PC\XboxOne\PS4 будут весить под 40гб

PS3\Xbox360 по 7гб .

Получается пыль в глаза пускали?

В "Alien: Isolation"? Если я что-то не путаю, разработчики обещали 35, а 40 против 7-ми — системные требования "The Evil Within": http://stopgame.ru/newsdata/22204

Но здесь разница может быть связана с "новым" и "старым" поколениями. Или виной всему какой-то HD-контент, которого, например, не будет в PS3/Xbox 360.

Да, системки не всегда соответствуют действительности, где-то завышены, а где-то занижены. Так всегда было. Ни для кого не секрет, что разработчики ещё идут в ногу с деятелями "железного" сегмента рынка. Выходит новое GPU/CPU, например, его пихают в системки. Такое часто бывает. Вспомним хотя бы релиз "GTX TITAN".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на пк само собой будут текстуры в более высоком разрешении, но размер можно увеличить не только за счет них, напихать нежатого звука и роликов, если таковые есть, и, пожалуйста, размер вырос, как на дрожжах. На пс3 при желании тоже могли бы раздуть размер до 20-30 гб, просто подогнали под ящиковский допотопный носитель информации, это стандартно для всей мультиплатформы.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра понравилась: отлично воссозданной вселенной Чужих, неплохим погружением и грамотно сделанными CGI-роликами. Сюжет я не проходил, а когда узнал про то, что 15-20 часов нужно прятаться от чужого... ну не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, 15-20 часов пряток это жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15-20 часов? Чем там можно заниматься столько времени?! Ни открытого мира, ни уж тем более RPG-элементов - там нет. Она же линейная, вроде. 5-8 часов - в самый раз.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то там можно пойти в другие отсеки станции, типо инжинерного отсека или жилого. Там на поезде можно выбрать куда ехать в любое время, примерно как в первом Дед Спейсе.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Alien: Isolation"? Если я что-то не путаю, разработчики обещали 35, а 40 против 7-ми — системные требования "The Evil Within": http://stopgame.ru/newsdata/22204

Но здесь разница может быть связана с "новым" и "старым" поколениями. Или виной всему какой-то HD-контент, которого, например, не будет в PS3/Xbox 360.

Да, системки не всегда соответствуют действительности, где-то завышены, а где-то занижены. Так всегда было. Ни для кого не секрет, что разработчики ещё идут в ногу с деятелями "железного" сегмента рынка. Выходит новое GPU/CPU, например, его пихают в системки. Такое часто бывает. Вспомним хотя бы релиз "GTX TITAN".

НЕТ НЕТ НЕТ

Говорили именно про Alien Isolation . У Эвил Визин в районе 50 сразу обещали на некстгене, про пастген ничо не говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НЕТ НЕТ НЕТ

Говорили именно про Alien Isolation .

35 Гб: http://www.3dnews.ru/901611[/post]

У Эвил Визин в районе 50 сразу обещали на некстгене, про пастген ничо не говорили

 

Spoiler

По ссылке, которую я дал выше (и из других источников), в "The Evil Within" идёт именно разделение:

PC50 Гб (потребуется лишь на время инсталляции — фактически же дистрибутив игры займет на винчестере порядка 41 Гб);

PS4/Xbox One40 Гб;

PS3/Xbox 3607 Гб (для последней игра должна быть установлена на жесткий диск, либо флеш-накопитель USB 2.0).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ! . А в стиме то всего 14гб скачалось при заявленных 35 , вот и и интересуюсь, куда еще 20 дели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ! . А в стиме то всего 14гб скачалось при заявленных 35 , вот и и интересуюсь, куда еще 20 дели?

Какая разница сколько весит игра? Главное чтобы игра была хорошая, ибо вес игры это не 100% показатель чего либо хорошего/плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, о насущном..где надыбать ПК версию Сайлент Хал 2 ,без глюков и проверенную?

Ну на трекеры жеж заглядываешь поди? Там это добра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ! . А в стиме то всего 14гб скачалось при заявленных 35 , вот и и интересуюсь, куда еще 20 дели?

14 Гб - предзагрузка.

Сама установленная игра будет весить 24 Гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree, и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×