Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С юбилейным годом вас!

Рекомендованные сообщения

dxhr_zognewyear.jpg

Уважаемые посетители, постоянные и не очень, нашего уютного портальчика Zone of Games! Я поздравляю вас со скорым наступлением очередного, 2014 по счету года!

Прошедшие двенадцать месяцев были столь насыщенными, что я даже теряюсь, с чего бы такого начать. Давайте сначала порадуемся, что тот невероятный темп, который взяли наши дорогие переводчики в 2012-м, остался прежним. Они снова выпустили больше 70 переводов, отважно перелопатив мегабайты текста — низкий поклон им за это! Буквально несколько дней назад был зафиксирован рекорд посещаемости, который держался длительное время — не забываем, что это стало возможным благодаря усилиям каждого из вас. Спасибо!

Вторым нашим достижением стала большая поездка на «ИгроМир 2013», в процессе которой друг на друга смогли посмотреть многие члены редакции, включая меня, Егора, Саши, Маши, Дениса, Артема и Никиты. И это не считая встречи с полусотней других людей, тем или иным образом связанных с нами, а также с представителями наших и забугорных компаний в неформальной обстановке. Два-три дня упорной работы вылились в десяток с лишним эксклюзивных материалов, которые, надеюсь, вам понравились. В следующем году сие прекрасное начало планируется продолжить — как говорится, не переключайтесь.

Если говорить об нашей редакционной части в целом, то количество материалов в прошедшем году выросло практически в полтора раза — мы стали выкладывать не только рецензии, но и множество бесед с разработчиками и впечатлений, основанных на личном знакомстве с играми. В следующем году планируется множество новинок и на этом поприще — следите за новостями!

Не забываем, что в 2013 году нам исполнилось, ни много ни мало, аж десять лет! Это событие мы отметили с размахом, раздав множество отличных игр самым догадливым и пытливым из вас. Надеемся, вам понравилось!

Вам, наши дорогие читатели и качатели, я по традиции желаю крепкого здоровья, удачи и умеренно большого количества отличных игр в наступающем году. А пока не забудьте отдать свои голоса в наших итоговых голосованиях, если вы еще не.

До встречи в 2014-м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю любимому ЗОГу и дальше делать всё возможное,что бы мне не пришлось изучать английский язык глубже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успехов сайту и его посетителям в новом году! =)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Подниму ночью пятьдесят хенесси за ЗОГэ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеx с Наступающим Новым годом!

Счастья, удачи и всяких ништяков в 2014! Ура! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого 10 лет!!! процветания ЗОГ'у!!! с новым годом всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым Годом ЗОГ! И конечно же тебе Сержант ! Спасибо за долгие годы трудов ! Процветания и развития !! Вы лучшие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с Новым годом, желаю счастья, удачи в творчестве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С наступающим Новым Годом!!! Исполнения всех желаний всем нам в 2014 году!!! УРА!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающим, процветания ЗоГу, терпения переводчикам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С наступающим Новым Годом! Всем удачи и процветание в следующем году! И всем переводчикам особенное огромное спасибо, вы трудились на не зря, и ваш труд очень неоценим для многих игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Новым Годом всех! ЗоГ, с юбилеем, побольше новых посетителей в новом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×